воскресенье, 8 мая 2016 г.

Едим дома вкуснее.



Всем привет! Так и хочется еще в очередной раз прокричать :" Диеты не работают!!!".

Помните 2 недели я сидела на правильном питании, сбросила 1.600... и надоело следовать принципу бинарности: полезно- неполезно, правильное-неправильное, вкусное-не вкусное... я поняла, что не хочу принадлежать ни к тому и не другому лагерю оппозиции, я не брошусь в пищевой разгул и не буду считать калории.
Когда я начала ПП, мой организм сделал " финт ушами" и показал 69 кг, которых у меня лет 15 уже не было, через две недели было 67, 400. А после возвращения к обычному питанию получите 70!!! Но я не бросилась в очередной диетический забег, а продолжала есть как обычно, сейчас на весах 67.100, что это было? Не знаю...
( мой рост 170 см, чтобы было понятно).


Что изменилось, так это мой завтрак, цикорий с молоком , как обычно, и вкусное печенье из всего что есть дома, всегда разное, но и всегда вкусное:
- 1 яйцо
- 1 ст л масла ( либо сливочное либо оливковое или авокадо, что есть)
- 1 ст л овсяных отрубей
- 1 ст л молотого льна
- 1 ч л черного тмина
- изюм
- 1 ст л меда
1/4 ч л разрыхлителя
- мука ( гречневая, ржаная, цельнозерновая) 
Выкладываем на пекарскую бумагу ложкой и печем 8 минут при 230°. На фото печенье еще кориандром посыпала.


1 мая у нас открылась рыбалка на щуку, муж принес вот такой трофей.


И форель, все филировала, от одной оставила голову и хребет на финский суп.


Кускус с ячневой крупой, делала на пару, вкусно.


А еще был пикник с а ля лахмаджуном.


Мухамара из запеченых перцев.


Первые сливы и нектарины.


Любимые тарталетки, правда от рецепта в блоге осталась только форма))), тесто и лимонный крем делала иначе.


Дочь попросила " сердечных" вафель, нашла очень экономный рецепт:
- 300 гр муки
- 2 яйца
- 100 гр растопленого сливочного масла 
- 1 пакетик разрыхлителя
- 2 пакетика ванильного сахара
- соль
- 400 мл молока

Правда этот рецепт под соусы или нутеллу , совсем не сладкий, и так как мы не любители, я добавила горсть жемчужного сахара. 

*** здесь было фото

Это из раздела: несъедобное))).
Привет из парка, фотограф: Раян, а на фото Хадижа с Заром.

36 комментариев:

  1. Хадижа, у вас снова вкусно :) Печеньки понравились. Ты просто всё замешиваешь и раскладываешь, так?
    А рыба-то какая!!! Щука вообще супер :) Какой муж молодец!
    По ПП -- я пробовала как-то, но не совсем пошло. У нас тут невозможно это )) Тоже поняла, что не хочу примыкать ни к одному лагерю. Я просто решила, что ем как обычно, но в меньших количествах. Естесственно, всякое жирное и совсем неполезное -- в очень минимальных дозах. А вечером стараюсь вообще не есть, часиков после 6-7. За два месяца ушло 7 кг. Правда, и сейчас есть что сбрасывать )) Но главное -- стремление сбросить вес есть. Кстати, я тоже 170 см. Для меня вес 68-69 кг -- очень даже хорошо. Если меньше, я уже не так красива ))))) Осталось пару кг до идеала ))
    Детки твои красавчики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... печенье все смешиваю и в духовку. Даже медики пишут, что самый простой способ сбросить вес-отказаться от ужина без стрессов и срывов. Я лет 7 держала вес 62-63 кг, затем потихоньку начали прибавляться кг, но меня и 65 устроит, попробую постройнеть))).

      Удалить
  2. Согласна про ПП. Теорий миллион, а толку мало. Главное - питаться разнообразно и сбалансированно в медицинском плане, а ещё чтобы еда приносила удовольствие. Я верю, что съеденное с аппетитом приносит больше пользы, чем вымученное. :)
    Рыбка чудесная! Ах, ну почему, почему у нас тут ничего уже не ловится? А аквакультура в Венгрии славится только костлявым карпом :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, по-моему никто кроме тебя любимого особенности своего организма не знает, поэтому диета для одного не может быть панацеей для другого. И призыв к интуитивному питанию мне близок, так как прислушиваюсь в своим ощущениям и желаниям. Рыбу люблю, карп у нас тоже есть , но когда есть выбор ... отдам предпочтение форели.

      Удалить
  3. Хадижа, нужно прислушиваться к своему телу, оно всегда нам посылает сигналы. Кушать нужно часто 5 раз в день, ни в коем случае не голодать. Пусть порции будут меньше, но кушать лучше чаще, а точнее перекусывать. Меньше жиров и сахара, исключить из рациона шлифованный рис и больше двигаться, высыпаться. А ещё я бы посоветовала пить имбирный чай, именно из свежего имбиря, он улучшает обмен веществ и направлен на сжигание жиров. А так посмотрев на твой рацион, можно похлопать тебе в ладоши, если только закрыть глаза на белую муку :) Всё очень здорово и ты вообще молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, спасибо... хотелось бы семью перевести на цельнозерновую муку, но мой муж кулинар старой закалки))), только белую приемлет. Сейчас проще появилось больше овощей и фруктов, да еще и рыбка впридачу. Имбирный чай пью в пакетах, нужно на свежий переходить. А голод и пост я разделяю, голодать не люблю, а вот после 1 дневного мусульманского поста чувствуешь легкость, рамадан не за горами, вот где идет чистка на всех уровнях.

      Удалить
  4. Я тебя понимаю, у меня вся семья против меня в моем отказе от некоторых продуктов, но мне намного лучше физически и эмоционально от моего выбора. Никогда бы не подумала, что измененный рацион так положительно изменит мою жизнь.Написав голодание, я имела ввиду не голодать между приемами пищи. Например, позавтракать, а потом не кушать до ужина, то есть делать перерывы между приемами пищи более 3 часов. Рамадан же совсем другая история и сюда не относится. А детки как у тебя относятся к цельнозерновой муке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, по поводу голодания я тебя поняла, когда сидела на ПП, ела 4 разав день, мне этого достаточно: завтрак, обед, полдник и ужин- как-то ближе к пониманию, чем 5 раз через 3 часа, да и врачи настаивали на 4-х часовом перерыве кормления для малышей, мне это более понятно. Детки могут есть лепёшки и печенье из цельнозерновой муки, а вот вафли отказываются, с ними проще в этом отношении. А финиковый кекс делаю на цельнозерновой и никто не замечает, цвет же на ввходе тёмный от фиников))).

      Удалить
    2. Хадижа, муку цельнозерновую можно замаскировать почти всегда, но не везде :) Детки же твои просто обворожительны, дай Бог вам всем здоровья! А рецепт финикового кекса в блоге у тебя есть?

      Удалить
    3. http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2012/02/blog-post_9768.html?m=1

      Основной рецепт, с ним можно играть бесконечно со специями, разрыхлителем и финиками.
      Спасибо за пожелание!

      Удалить
  5. Как всегда все очень вкусно! Хадижа, диеты точно не работают))) При более менее правильном питании и не "есть после 18-00" вес стоял на месте почти 3 недели. Отказалась от ПП , но правда после 18 не ем и он резко пошел вниз))) Чудеса какие то. Детки чудесные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, видимо ПП организм воспринимает как стресс))), поэтому сопротивляется, а с привычными продуктами без ужина думает со6ласно известному выражению:" Завтрак съешь сам, обед разлели с другом, а ужин отдай врагу ". 😀

      Удалить
  6. Хадижа,

    Опять всё вкусно и сочно :)
    Запечёные перцы в сердчной тарелке очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хадижа, а от меня огромное спасибо за несъедобное:)))
    Такое спокойствие и умиротворение на этой фотографии! Да, ты просто красавица! И тебе очень хиджаб идет, я как-то думала, что это только девушкам с ярко выраженной восточной внешностью к лицу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... я и не будучи мусульманкой с удовольствием носила платки и шали на голове, но вот сейчас палантины использую.

      Удалить
    2. Вот-вот. Я на свою подругу в хиджабе смотрю - ей идет, мне тоже платки нравятся, уж очень стильно выглядит, а как сама попытаюсь намотать, такая Маня получается:)

      Удалить
    3. Лена, я начинала палантин носить а ля индийский тюрбан, в инете столько видео , если интересно посмотри, и попробуй платок подобрать к глазам, совершенно иначе выглядишь, чем когда он оттеняет одежду.

      Удалить
  8. Вот это щука! =)) Под впечатлением! Я помню у меня мама в детстве готовила такие вкусные котлеты из щуки! А в Ирландии щука это чуть ли не из раздела того что есть в зоопарке =)) Мы пару лет назад были в океанариуме и ходим ходим значит- там скаты, медузы, рыба меч, морские коньки и бац щука. Мы раз встали, не поняли что там делают щуки... потом подумали что может щука нам показалась, нашли надпись, перевели что точно щука! И долго не могли понять что она там делает с не обычными рыбинами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо... здесь многие рыбачат даже в городе. Котлетки тоже люблю, но делаю не часто.

      Удалить
  9. "Несъедобное" - самое привлекательное! А твои голубые глаза кому-нибудь из деток передались?
    А детки чудесные!
    И ещё рыыыбка... ну ты и так знаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... старшие дети от первого брака голобоглазые, а вот младшие кареглазые в папу. Рыбка хороша, правда 😋.

      Удалить
  10. Хадижа, какая щука красавица! Даже есть жалко:). Сколько блюд у тебя разных, а название - как музыка, а вкусно-то как, наверное?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... арабский у меня только кулинарный по названиям))), вкусно, запеченые овощи- это песня, хочу попробовать помидоры запечь во многих рецептах встречаются.

      Удалить
  11. Хадижа,ты и твои детки сплошное очарование!!!!Ты красивая молодая женщина и с весом у тебя все хорошо.Таких больших щук видела только в кино,замечательный улов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... вес еще в пределах нормы...Мама моя видела 2-метровую щуку, дед мой сетью поймал, но не взял т.к. старая.

      Удалить
  12. Хадижа, какие же вы красивые. А щук я таких никогда не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... здесь запрещено щук брать меньше 50 см, штраф большой. А в России щурят предпочитают.

      Удалить
    2. А что, поймал маленькую - отпусти?

      Удалить
    3. Да, и осетра вообще не бери никакого, так что так.

      Удалить
  13. Хадижа, рада очень видеть тебя и твоих деток! правду Лена написала выше, так и веет с фотографии спокойствием и умиротворением.
    что касается рыбы,- отдаю предпочтение только лососевым ( в Финляндии она по приемлемым ценам) и сегодня, купив окуня,поняла, что вкуснее лосося ничего нет. а из щуки, как и многие люблю котлеты :), но тоже с добавлением лосося :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо...лосось у нас бесценный))), только стоимость прав на рыбалку, если очень хочется крупного можно и на частный пруд поехать заплатить, но то того стоит. Котлетки нужно повторить, правда последний раз из осетра делала, чтобы его жир завуалировать, а щуку я тоже на филе разлелываю как и форель, она и так вкусная.

      Удалить
  14. Посуда на завтрак у тебя прямо какая медитативная!!!
    Печеньки - прелесть! А муки в печеньках сколько? На что должно быть похоже тесто?
    Такой простор для творчества в таких печеньках, кстати. Тоже мне очень нравится такое, даже без привязки к ПП, просто вкусно мне такое и все!
    Про вес не знаю, что сказать, у меня примерно такие же игрища происходят с весом-весами и цифрами)))) Но самое интересное в этом месте, что меня напрочь перестало это беспокоить, голова занята другими делами-мыслями и "есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе" проходит мимо меня сегодня)))
    Трофей у вас знатный. Щук таких я видела, видела всяких. Щурятки нежнее-вкуснее, а из такой особы зато отменные котлетки. Ой, люблю котлетки рыбные домашние, а ежели еще с икрой, то все - тушите свет)))
    Пикник - это завсегда стоящее занятие. Только у нас немного небезопасное в это время года - снег не успел сойти, люди с укусами клещей.
    Вафли и вправду какие сердеШные!!!
    Ну, и за последнюю фотографию отдельное спасибо, конечно же, прямо сердеШное! Какие вы красивые, глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тарелочку для печенья использую, а вот чашечка только для фотографии))), формат для меня мал, в моем бокале 300 мл в самый раз. Печенье пеку разное, т.к. кладу наглаз и покруче и пожиже тесто, но так чтобы ложкой накладывать, чуть круче, чем на оладьи. Сейчас кориандр стала в тесто добавлять, кайфую каждый раз как попадается, завтрак стал любимым приемом пищи, наслажлаюсь и печеньем и тишиной, т.к. дети по местам))) в школе и саду.

      Удалить
    2. Ой, как понимаю. Два раза понимаю. И про размер чашки и про тишину. У меня случился некоторый сбой в обычном ритме жизни (папа планово на лечении), так я с непривычки не пойму, мне кайфово или странно?
      Утром, в тишине, все ж таки кайфово! Кайфовое тихое весеннее утро!!! Надо бы сочинить фотографию под это дело))))

      Удалить
    3. Юля, быстрее твоему папе вернуться в строй, а то вдруг расслабишься))), шучу, здоровья ему крепкого. Жду фотографию в Инстаграме.

      Удалить