понедельник, 30 мая 2016 г.

Едим дома вкуснее.



Продолжаем...




Завтрак с творогом и заатаром. 


Увидела рецепт халвы, сделала конфеты, один минус- слишком быстро исчезают:



Суп со щавелем и фасолью.

Фото вечернее, но какое есть, очень вкусный суп, даже дети ели, после того как я его миксировала, скопирую состав:

фасоль белая 150 г
морковь 2 шт.
лук 2 шт.
помидор 4 шт.
соль
перец
щавель 1 пучок
масло оливковое 3 с/л
сливки 10% 200 г
свежая зелень укропа и петрушки



Окрошка.


Котлетки из щуки, самый главный ингредиент- сливочное масло))).



Вот такая неделя.


30 комментариев:

  1. Ой, девочки, дразните все окрошкой меня =)) А мне окрошку ждать еще 4 недели пока не поеду к бабушке в Россию =)) Тут мы как то пробовали сделать окрошку с литовским кефиром, но что то совсем не такое получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, нас здесь русские магазины выручают, но лучше бы в Россию без окрошки, чем здесь с окрошкой...

      Удалить
  2. Вкусная неделя. У нас щавельник тоже был. Правда - без фасоли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо... щавельник))), новое слово в кулинарный словарь, а то зеленые щи, зеленые щи 🍲.

      Удалить
    2. Какое слово красиво "щавельник"! очень нравится :)

      Удалить
    3. И мне щавельник нравится и на вкус, и на слух)))

      Удалить
  3. Я тоже недавно готовила щи щавелевые с крапивой. Вкусно!
    Халва очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, крапивы у нас море, собирай не хочу, только моим не нужно говорить суп из чего, а то не будут есть, этот суп я представила как фасолевый, а про щавель промолчала))).

      Удалить
    2. А мы с Фёдором вдвоем сходили на даче за крапивой, он мне помогал ее рвать, так что все были в курсе из чего супчик:))

      Удалить
  4. Хадижа, какие фото вкусные! А как ты котлеты из щуки делаешь (да, заинтересовал главный ингредиент! :)) И брауни на яблоках - это как? У меня другой рецепт видимо.
    Рада, что вам суп понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ссылку на брауни проглядела, сорри :))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо... котлетки делала с луком, чесноком , добавила яйца и специи, а чтобы котлетки не были сухими по ГОСТу добавляется 75 гр сливочного масла на 1 кг рыбы, но можно и больше, кашу маслом не испортишь))).

      Удалить
  5. Хадижа,как же все все вкусно и аппетитно!Халва заинтересовала,можно сделать из семян подсолнечника?!И про котлетки из щуки ,,,жарила на сливочном масле? корочка очень аппетитная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... сливочное масло добавляла в фарш, а жарила на растительном. А халву можно и из подсолнечника и из арахиса и кунжута делать, все вкусно будет. Я делала двойную порцию и та за день улетела.

      Удалить
  6. Хадижа, как же все вкусно. Тоже хочу как-нибудь попробовать сделать халву сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... это первый рецепт, где я увидела с медом, обычно с сахаром и домашняя вкуснее, покупная для меня стала слишком сладкая.

      Удалить
  7. Хадижа,

    В очередной раз соблазнила и удивила!
    Я не знала, что халву можно сделать в домашних условиях!

    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... все что продается в магазине, раньше делалось дома))), я тоже к этому не сразу пришла .

      Удалить
  8. Это же не неделька - а пир на весь мир. Судя по фото вкуснейшие блюда получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... пиры мы редко устраиваем, но чем богаты.

      Удалить
  9. Хадижа, как я люблю твои фотографии рассматривать! Очень аппетитные! Окрошка в фаворитах на этой неделе :-)) И я ее готовила. Халву попробую, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо... фотографии люблю днем делать, а вот суп вечером был, но то что есть. Конфеты вкусные получились, я и чернослива от всей души добавила.

      Удалить
  10. А у нас халва только из кунжутных семечек. На фото -- точно как наша )) Я уже даже не могу есть халву из подсолнечника ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я кунжутную могу есть только с фисташками, или очень в малых количествах, а подсолнечная стала для меня приторной, так что не покупаю как раньше, а то устоять не могла в русском магазине))).

      Удалить
  11. Как же все аппетитно! Котлетки из щуки порадовали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо... муж сегодня попросил рыбных палочек из щуки, а мне котлетки все равно вкуснее были.

      Удалить
  12. Хадижа, такие вкусные фотографии! Вроде в инстаграме многое видела, а всё равно ещё раз каждую рассмотрела, уже очень аппетитно.. Ты купила ту тарелку?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо... тарелку не купила, цена смутила 7.90€, просто потому что овальная? Первые две были за 1.90€ и 2.50€, цена доступная. Как разбогатеем купим набор для кускуса 10 предметов - 30 €, но для начала кухню нужно купить, чтобы было куда складывать.

      Удалить
    2. Ох, как я тебя понимаю!.. Я тоже всё время в метаниях - то ли подождать ремонта на кухне и ничего не покупать, то ли покупать понемногу, то ли купить всё и сразу..

      Удалить
  13. Брауни помню, вкусно бы, надо бы повторить на досуге, благо, пюре имеется. А котлетки рыбные тоже в планах есть, и щука есть, осталось сделать и съесть, всего-то ничего))) Окрошка-окрошечка - спасение в жару! И я кажется знаю, что меня сподвигло купить пару новых кружек))) Покажу кружки и всем станет понятно, откуда ветер дует)))

    ОтветитьУдалить