суббота, 7 мая 2016 г.

Прочла...


 Что-то у меня два читательских поста подряд, нужно приниматься за готовку))).
Представляю две абсолютно разные книги. Второй раз повелась на "премию" , чтобы составить свое впечатление. Северная Корея ... читала книгу с Википедией, чтобы была более понятна программа КНДР, которая была написана для народа, чтобы уйти от марксизма-ленинизма и сталинских трудов. Книга-аллегория, но несмотря на это читала с интересом, главный герой- собирательная личность и неоднозначная.  В книге есть все и любовная тема и патриотизм-пропаганда, даже детектив и приключение. Отзывы о ней неоднозначны, но у меня сложилось все же положительная оценка, несмотря на описание ужасов лагерей, пыток и т п.
Читать или не читать, вам решать...


Недавно Вика писала о том, что нужно осторожно относиться к отзывам о книге. Вот повелась на бесплатное предложение почитать книгу в Mybook. Книга о женских судьбах, которые можно описать в трех словах, но писать их не буду. Не задела, хотя о чем задуматься есть, дочитала до конца чтобы поставить точку, а не из-за сюжетной линии. 

6 комментариев:

  1. Хадижа, расстроила - я скачала "Один момент, одно утро", и тоже из-за отзывов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не боюсь показаться бессердечной, но из трех героинь разделила бы боль потери только с одной, так как от этого никто не застрахован. Две другие героини сделали свой выбор и хорош он или нет не мне судить, жизнь настолько непредсказуема...

      Удалить
  2. Ни одной из этих книг не читала. В последнее время замечаю, что с трудом выбираю новых современных авторов. Слишком часто разочаровываюсь.Вот и на днях скачала старого доброго Оскара Лутса и с удовольствием перечитываю его "Весну" и "Лето". Оказалось, что у этих книг и продолжение есть. В общем, наслаждаюсь :)
    _________________-
    Подпишусь на ваш блог. Люблю читать и готовить :) Мне у вас понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо... из современных мне русскоязычные ближе ( или ностальгия у меня так проявляется), но люблю прозу, детективы и приключения не вдохновляют. Но и иностранные авторы часто попадаются в список, если сравнивать, то ими я разочаровываюсь чаще, чем русскими.

      Удалить
  3. Хадижа,

    Разнообразное чтиво у тебя :)
    Спасибо за твои резюме :)

    ОтветитьУдалить