четверг, 19 мая 2016 г.

Рыба по-гречески.



Как удобно готовить по книге, раз-два и в дамках и писать практически ничего не нужно.





Я готовила 1 рыбку взяла 1 крупную луковицу и 2 помидора, 1 дольку чеснока.

Приготовление:

- обжариваем лук на оливковом масле
- ( здесь я отошла от рецепта, обваляла в муке рыбу посоленую и сбрызнутую лимонным соком и обжарила с 2 сторон)
- добавляем чеснок и помидоры , солим, перчим и тушим до готовности.


Из серии вкусно и просто, лук люблю и помидорчики здесь душевно вписались, буду повторять. 

Рецепт отправляю Алене:


24 комментария:

  1. Ось, яка гарна Гоферна!!!
    Вот как-то по-другому и не скажешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да именно с украинским "г"- это звучит блаХородно))).

      Удалить
  2. Хадижа, как раз рыбу размораживаю - завтра так и приготовлю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень понравилось, главное лук и помидоры посолить и поперчить по вкусу))).

      Удалить
  3. Хадижа, фото очень вкусное - прям хочется "за ложкой" бежать :)).
    В наших краях так часто готовят не морскую, а речную рыбу - судака. Очень старый и проверенный годами рецепт. Родня мужа это блюдо очень уважает :). Оно и в холодном виде очень вкусное. Ну а греки знают толк в рыбе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... сегодня попробовала в холодном виде, очень понравилось.

      Удалить
    2. Я его тоже больше в холодном люблю :). И чует мое сердце, что в воскресенье рыбка по этому рецепту будет у меня на обед :)

      Удалить
  4. Ох, какая рыбка. А какую рыбу ты готовила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, дома только форель с головой нашлась))), ее и приготовила.

      Удалить
  5. Симпатичная рыбка! Жаль, у меня муж такую есть не станет, а я бы очень даже не отказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо... у меня муж только свежую рыбу ест в тот день, что поймал, а что в заморозке только я ем, но я не переживаю , мне больше достанется ))). Неужели ты ничего для себя только не готовишь?

      Удалить
    2. Ох уж эти заморочки с едой, смотрю, прям у каждого свои)))
      Готовлю, и мнооого.. всё, что с нутом, всё, что с "нетрадиционной" мукой, и ещё разные сочетания, вот как здесь - рыба с помидором, например, ещё и много лука.. всё такое ем только я.. "Мне больше достанется" - просто отличное рассуждение!

      Удалить
    3. Саша, так больше достанется полезного и вкусного))), что и радует.

      Удалить
  6. И я бы от такой рыбки не отказалась! :)
    Спасибо за рецепт, Хадижа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а у тебя муж не рыбачит? Здесь такие озера красивые, одно Крют чего стоит.

      Удалить
  7. Рыбка какая! А помидорчики так аппетитно смотрят )) Хоть беги за рыбой ))
    А у нас продают только свежую рыбу. Замороженной не видела. Хотя кто знает, может, ее разморозили перед продажей ))
    и у меня муж не ест рыбу из морозилки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... у вас грех продавать рыбу замороженную, видела программу ее свежую от вас до Америки доставляют. Гурманы наши мужья однако))).

      Удалить
    2. и не говори, Хадижа ))) всё свежее им подавай ))

      Удалить
  8. Хадижа,вкусная рыбка,очень аппетитная!Люблю форельку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... ее есть за что любить и вкус и отсутсивие мелких костей.

      Удалить
  9. Ммммм, какая аппетитная :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Хадижа, какая аппетитная рыбка, очень захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... сама не ожидала такого результата.

      Удалить