среда, 22 января 2020 г.

Печенье с мелассой из кэроба ( рожкового дерева).




Вновь я на ПП  на этот раз с поддержкой группы из Телеграмма. Не ищу легких путей, но в поиске вкусных рецептов. Нашла дома мелассу из кэроба, спасибо мужу, что купил и не сказал))). Поиски в интернете привели меня к ливанской кухне, а как вы хорошо знаете, это моё направление. Итак приступим:


- 1/3 чашки мелассы  смешиваем с
- 2 ст л сливочного масла
- 1 ст л мёда и подогреваем до полного растопления масла. Далее добавляем:
- 1/2 ч л соды
- 1 1/2 ч л корицы
- 1 1/3 чашки муки

Все тщательно перемешиваем  и формируем печенье. Выпекаем 10-12 минут при температуре 180°.

Рецепт прост и мне пришелся по вкусу, мелассу в принципе можно брать любую и виноградную, и финиковую, и тутовую, благо в турецких магазинах огромный выбор.

Мои штрихи:
- от себя добавила щепотку соли и гвоздику , люблю пряные нотки
- получается 12 больших печений, делите на большее количество, т к оно хорошо увеличиваются в размере.

Приятного!

13 комментариев:

  1. Эх... только слово "печенье" знакомо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну мелассу можно и на мед и сироп заменить))), будет вкусно и всегда по-разному.

      Удалить
    2. Хадижа, вот хотелось спросить: я пряники на мелассе-патоке вот совсем не воспринимаю :( Заменяю медом и коричневым сахаром. А сиропы какие? Кленовый только приходит на ум.

      Удалить
    3. Оля, у нас можно найти финиковый сироп, одно время делала мороженое с мятным сиропом, а вообще Франции- это страна сиропов, можно найти на любой вкус и цвет, только вот финиковый будет без сахара, а остальные с сахаром.

      Удалить
    4. То есть, теоретически, можно сироп из варенья? Яблочного или грушевого, скажем? Финиковый сироп звучит заманчиво.

      Удалить
    5. Теоретически да, вкус каждый раз будет меняться, я время от времени делаю финиковый пирог, и от сорта фиников и вкус и цвет его меняется.

      Удалить
  2. Медовое печенье? Или можно тыквенное варенье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно все, интерпретации приветствуются))), Лиля, попробуешь отпишись, пожалуйста.

      Удалить
  3. Как же это вкусно!
    Любуюсь)
    Не заточены у меня руки на кулинарию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у каждого свои таланты, я так думаю у меня наследственное, мама повар, бабушка все мое детство у плиты, да и муж кулинар достался, тоже побочный эффект )).

      Удалить
  4. ох и слова у тебя в заголовке непонятные, Хадижа! пошла, загуглила что за зверь такой - маласса. а теперь понятно, рецепт похож на рецепт пряников?
    а форма печенья какая красивая! молодчинка, сидишь на ПП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо... как говорит мой муж : " Возьми рецепт за основу и сделай по-своему ", так что можешь дерзать.

      Удалить
  5. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy màu hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить