среда, 30 сентября 2015 г.

Тыквенные тарталетки без сахара от Вики.



Недавно в проекте "Едим дома вкуснее" к нам присоединился новый участник Вика, хозяйка блога "Мое второе я". Она сразу же захватила мое внимание вкусными полезными рецептами и яркими фотографиями. Представляю вам рецепт вкуснейших осенних тарталеток .
Рецепт скопирую:

кукурузная+ржаная мука (250 грамм);
сливочное масло (80 грамм);
яйцо (3 шт);
овсяные отруби (1 ст.л);
тыква (250 грамм);
50 мл. воды;
сметана 20% (100 мл.);
молотый имбирь, мускатный орех, корица - по вкусу;
мёд (3 ч.л.); яблоко или груша для украшения

Муку с отрубями перетереть с мягким маслом до мелкой крошки, в центр разбить 2 яйца и замесить простое песочное тесто. Завернуть в плёнку и оставить в холодильнике на полчаса.
2. Мякоть тыквы нарезать кубиками и, с небольшим количеством воды, потушить до мягкости, перетереть (блендером или вилкой) в пюре и остудить.
3. Форму для тарта покрыть пергаментом.Разложить тесто в форме. (пишу разложить. потому что у меня такое тесто раскатывать не получается, я его кладу и как бы руками раздвигаю до краев формы)))Выпекать в разогретой до 185* духовке первые 6-8 минут.
4. Тыквенное пюре взбить со сметаной, мёдом, яйцом, солью и пряностями. Полученной массой заполнить полуготовое тесто, сверху выложить тонкие ломтики сладкой груши или яблока и по вкусу присыпать корицей.
5. Выпекать пирог ещё 30-35 минут при 175-180*. (время зависит от духовки), я выпекала еще 1 час)))))



Мои штрихи:

 рецепт немного переделала, но самую малость:
- кукурузную муку заменила на ячневую
- добавила в тесто соли
- использовала "рождественские специи" 1/4 ч л
-  тыкву порезала и приготовила в микроволновке, специально не разминала
- сметаны у меня было ровно 2 ложки
- т.к. у меня минипечка на приготовление ушло 30 минут

Это тот вариант, когда полезное может быть вкусным. Несмотря, что на фото яблоко, сверху на тарталетках груши. Все очень гармонично, сладко в меру.

Вика, спасибо огромное за вкусный рецепт, начинка покорила, но для детей все же стоит сделать песочную основу, буду повторять.


12 комментариев:

  1. Хадижа, вкусные тарталетки,,, полезные,,,тесто бы я тоже выбрала песочное...Тыква с медом :::: люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... в качестве классического десерта для гостей, я бы выбрала, конечно, песочное тесто, но если для девичника, эти тарталетки будут как раз вкусные и полезные. Мой муж приемлет только пшеничную белую муку, все мои эксперименты обходят его стороной...

      Удалить
  2. Ух ты, красота какая! Как раз по сезону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... оставила себе на завтрак для поднятия настроения))).

      Удалить
  3. Хадижа, спасибо большое и за то, что попробовала испечь их, и за то, что такая приятная благодарность))))
    Я очень рада, что они тебе понравились. Не совсем поняла, под песочным тестом ты имела в виду тесто из пшеничной муки? Просто это ведь тоже песочное, просто без нее)))Да, у меня дочке с ржаной мукой тоже не понравились. Но я с удовольствием ем) Так что это, конечно, не для детей, а для нас - правильно питающихся))) Обязательно попробую с ячневой мукой тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо еще раз, я имела ввиду класическое песочное тесто с сахаром из пшеничной муки. А правильно и вкусно питаться вдвойне приятнее ☺.

      Удалить
  4. м-м-м-м.......вкусно! А я вот до недавнего времени и не знала, что тыква может быть такой вкусной, как-то я к ней раньше относилась на Вы, хотя о её пользе несомненно знала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я последнее время все чаще соленый вариант тыквы делала, а этот сладкий даже очень впечатлил.

      Удалить