четверг, 24 сентября 2015 г.

2 праздника...



" Дорогой дневник, сегодня  День Жертвоприношения, я желаю всем друзьям и подругам замечательного праздника. Мне выпала честь быть съеденным, я вам желаю приятного аппетита!"

Всех мусульман поздравляю с праздником жертвоприношения и желаю мира, здоровья, любви и всего самого наилучшего.


Так получилось , что праздник совпал с днем моего рождения.  Я его не отмечаю,  но хочется подвести некоторые итоги .
Смотрю на цифры и понимаю, что календарь строго ведет свой отчет: уже исполнилось 42 года и это надо принять как данность. А когда ведешь Хадижу в детский сад, чувствуешь себя на 24.
Но я полностью согласна с главными героями фильма "Москва слезам не верит. " " Жизнь после 40 только начинается " и " Я предпочитаю делать в своей жизни то, что я люблю. А не то, что модно, престижно или положено."

- я совершенно спонтанный человек, живу здесь и сейчас, планы заменяю на мечты, а они как правило имеют свойства сбываться

-  краткость - сестра таланта, это можно видеть по моим постам и рецептам,  но если меня заносит пофилософствовать то, сложноподчиненные придложения и деепричастные обороты мне не чужды

- люблю живое общение, но в узком кругу, хотя запросто общаюсь с незнакомыми

- люблю гулять много, долго и далеко, никогда не возвращаюсь по той же дороге, не интересно


Любимое время года, кто бы сомневался)))


Мои цвета.

- долгое время не умела делать и принимать комплименты,  научилась

- люблю читать русскую литературу, она как правило для души, а остальная для информациии. Однако когда читаешь того же Ромена Гари в оригинале уносишься на волнах мелодики французской речи. ( английский и немецкий у меня кулинарный и малость разговорный)

- раньше много вязала и шила, сейчас не тянет видимо потому, что свитер, что я связала своему мужу 3 года назад он так ни разу  и не одел


- на кухне я отдыхаю, напрягают мысли, что приготовить, а сам процесс расслабляет


Единственное что попало на фото на этой неделе,  9 дней держала пост, так что завтрашний проект пропущу.

- по жизни я оптимист, острые углы сглаживает ислам:

" Не говори Всевышнему, что у тебя есть проблемы. Говори проблемам, что у тебя есть Всевышний".

Появлюсь на немного, а то у меня появилось много новых читателей, привет визуалам:

*здесь было фото

Мама с Раяном и Заром.

Фото делала Хадижа, ее тоже покажу:

*здесь было фото

Вот коротко обо всем и ни о чем...













40 комментариев:

  1. Хадиженька, с днем рождения, дорогая!!!
    И с праздником всех-всех!!!
    Я прямо ждала...дождалась...всего)))
    Пусть все будет так, как должно быть!
    Обнимаю и спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, о тебе думала, когда писала, но думаю и другим любопытно было...

      Удалить
    2. Я знаю-знаю...и вдвойне благодарна тебе за все)))
      Мальчишки твои и правда ведь принцы восточные...так им и скажи)))
      Красивые детки...Будьте счастливы!!!

      Удалить
  2. Хадижа - поздравляю, дорогая! Тебя с днём рождения, всю семью вашу - с праздником!
    Отличные, милые фото!
    Всех благ вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Хадижа,

    Прими мои самые искренние поздравления и пожелания в этот чудесный День!
    Всего тебе самого хорошего! И твоей семье тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... устроила сегодня праздник даже детей в школу не повела, жаль что мужа на работу вызвали несмотря на заранее оговоренный отгул, но полдня все равно наши.

      Удалить
  4. Хадижа! С Днем Рождения!!!! Всего тебе самого доброго! И с праздником!
    Так интересно было почитать о тебе и увидеть тебя!))) Сейчас подумала, что у меня в блоге нет ни одной моей фотографии, кроме аватарки, надо исправляться)). Свитер для мужа очень красивый.
    Детки замечательные! Всего вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо... интересно с кем общаешься, но мне визуально не столь важно, главное энергетика блога...

      Удалить
  5. Хадижа, с праздником! И с Днем рождения! Счастья, мира и благополучия.
    Может в 40 и не все начинается, но точно ничего не заканчивается:)) Это я тоже как мама детсадовца к тебе присоединяюсь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... я имела ввиду что к 40 вся шелуха снимается и ты начинаешь по настоящему жить своей жизнью, что и ценно...

      Удалить
  6. Хадижа, поздравляю с днем рождения! Поскольку я читаю тебя не так давно, очень удивлена, что тебе не 24 (догадывалась, конечно, что пятерых не родить к 24 ;), но не ожидала, что возраст у тебя такой красивый, женственный самый! А то, что ты ощущаешь себя на 24, чувствуется по строкам в блоге - и это просто восхитительно! Спасибо, что делишься с нами, твоими читателями, кусочком своей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, я знаю два секрета молодости: 1- мечтать, 2- учиться, когда оба присутствуют чувствуешь себя хорошо и не живешь прошлым, вся прелесть настоящего- здесь и сейчас, прошлое нам дает опыт и мудрость, а будущее позволяет мечтать и совершенствоваться...

      Удалить
  7. Хадижа,от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения!!! и с днем жертвоприношения! Личного счастья,радость в детях и возможность заниматься чем ты хочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... личное счастье и дети не отделимы, хотя точно знаю, что их нужно подтолкнуть к "пути", а не вести их за руку всю жизнь...

      Удалить
  8. Хадижа, с днем рождения! Всего доброго, теплого и светлого тебе и твоей семье!
    Очень интересно было прочитать пост. Отдельное спасибо за "Не говори Всевышнему, что у тебя есть проблемы. Говори проблемам, что у тебя есть Всевышний".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо... иногда полезно с иной стороны посмотреть на проблему, тогда все встает на свои места. Выражение из этоц же серии: " Помогай другим решать их проблемы, тогда твоими займется сам Бог."

      Удалить
  9. С днем рождения, дорогая!!!
    А муж не носит потому, что бережет. Мужчины, они такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... муж и правда новое может одеть и через год и два, а мне надо тут же для поднятия настроения.

      Удалить
  10. Хадижа, от всей души с днем рождения!!! Счастья тебе!
    Ты очень интересный человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, я тоже рада нашему знакомству, у тебя золотые руки.

      Удалить
  11. Хадижа, с Днем Рождения!
    Ты совершенно не меняешься, а детки взрослеют! Мира, здоровья, любви всем вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот это: "на кухне я отдыхаю, напрягают мысли, что приготовить, а сам процесс расслабляет" - мое-мое:))
      Напряжение творческой мысли:)

      Удалить
    2. Танюша, спасибо... к кухне я стала относиться легче и готовить проще, а если долгоиграющий кускус то, очень редко и на выходных, опять же я не стою над кускусом 3 часа, а подхожу к нему время от времени...

      Удалить
  12. Хадижа, наилучшие пожелания вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  13. Хадижа, поздравляю с Днем Рождения! Пусть все твои мечты и цели сбываются!

    Вот и я говорю, что тот возраст, что показывает паспорт. Это его проблема:)

    "Глазастики" твои славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... жизненный опыт, конечно же, не мешает, а даже очень помогает, просто голова все время отказывается принять реальность.

      Удалить
  14. Хадижа, поздравляю тебя с днем рождения! Отлично выглядишь, и детки-конфетки тоже)) Любви и счастья вашей семье!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  15. С праздником и с днём рождения, Хадижа!
    Здоровья, счастья, мира, благополучия!

    ОтветитьУдалить
  16. Хадижа, присоединяюсь к поздравлениям с обоими праздниками! )) И - ну какие, прости господи, даже повторить боюсь, сколько лет?!! 25! как я своим детям говорю - мне опять 25. так получилось. )))) Тем более что это правда ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. .. я до сих пор торможу, когда меня спрашивают о возрасте, быстро к 22 прибавляю возраст старшего и выхожу из положения))).

      Удалить
  17. Вот ты написала комментарий у меня и я вспомнила, что хотела-хотела и замоталась поздравить тебя с Днем Рождения! Всего тебе самого наилучшего, солнечных дней побольше в году, ярких улыбок, чтоб детишки радовали и росли на радость вам. чтоб все задуманное сбывалось!
    Почитала о тебе и посмеялась: я вот тоже вязанием увлеклась, скоро свои проекты буду в блоге выставлять)) и вечно у меня проблема "что приготовить", но когда уже придумаю, то действительно отдыхаю на кухне.
    Не знаю о фразах с фильма, но фильм сам по себе просто обожаю!
    Еще раз с прошедшим тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо... я тоже обожаю фильм и Боталова в нем, представляешь его роль должен был Мягков играть, никогда бы ему с этой ролью не справится, нет у него того шарма, что у Баталова.

      Удалить