воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Покончим с диктатурой диет.










Прочла книгу и поняла, насколько это мое. Отказавшись от контроля пищи, подсчета калорий, весов, я обрела крылья, свободу. Я не бросилась улепетывать сладкое за обе щеки или есть двойные порции, но поняла, что отказ от контроля дал мне огромный выбор.  Съела слоеную булочку и получила огромное удовлетворение, а не чувство вины за нарушение табу.  
Мое меню стало меняться, я начала любить себя, а не готовить только для семьи, я вернулась к любимой гречке и грибам, тыкву ем только я. Мне не трудно готовить кучу блюд, стала прислушиваться к тому, что хотят дети, чаще к младшей,  она у меня ест как воробей, видели бы вы как она плевалась утром когда я ей дала полчайной ложки варенья: " Мама, это слишком слишком сладко!".

Благодаря этой книге поняла, что очень часто физиологический голод мы часто путаем с голодом зрительным и обонятельным. 
Нужно быть благодарным организму как за чувство голода так и чувство сытости, во всем нужно соблюдать меру, не доводить организм до крайних точек.

 Не нужно вестись на цифры и исследования, они не учитывают многие параметры, тот же ИМТ- не учитывает ни пол, не возраст, ни строение тела. Можно заняться тренировками, потерять в объёме,  но не потерять ни грамма веса. 
 Эта книга вам дает желание вернуться к истокам, начать двигаться и получать от этого удовольствие. 
Очень рада, что совершенно случайно наткнулась на нее, я то думала, что отказавшись от диет , поступаю мудро меняя образ жизни, а на самом деле, обрекала себя на долговременную тюрьму с множеством ограничений.
Как говорится,  всему свое время,  вся информация приходит тогда, когда человек готов. 




12 комментариев:

  1. Про готовность сто раз согласна...и ты наткнулась на книгу не совершенно случайно, а совершенно не случайно!!! Готова была...все пазлы сложились в нужную тебе картинку...
    С удовольствием почитаю!
    А доченьку твою сегодня понимаю, как никогда...арбуз такой сладкий, что я после одной дольки воды хочу...а виноград? а варенья я вообще не хочу сегодня...как-то так)))
    Хадижа, спасибо что поделилась...
    Имено путание физиологического голода со всеми другими его видами, похоже, и есть тот вопрос на который мне нужно найти ответ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы как-то без шоколадной пасты и варенья обходимся, это я просто сливы утилизовала и Раян попросил тосты с вареньем т.к. ему пока временно молочное нельзя, а Хадижа полюбопытничала вкусно ли? Фрукты мы все едим, а вот с овощами уже хуже.
      Я терпеливая по натуре, могу и день не есть, но понимаю, что надо 4-5 раз и по немногу и полезного... я по сути не перестраиваюсь много, просто добавляю вкусностей, что лежали на полке и ждали своего времени и гречка и пшено, люблю я их нежною любовью, готовлю с удовольствием для себя.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, по сути в книге собрано много интересного и понятным языком написано, в постройнении все же на первое место мне кажется выходит психология, а не физиология. Если бы все мы следовали физиологии как животные в природе, наше бы общество могло бы быть идеальным хотя быив плане питания.

      Удалить
  3. Хадижа, интересно как! Эти принципы - то, чему мы на программе снижения веса клиентов учим. Но калории они у нас всё равно считают, этому есть обоснование, и они это делают не всю жизнь, разумеется, а только во время снижения веса.

    Действительно, важно удовлетворять голод тогда и тем, когда и на что он возникает. В конце концов, когда человек попИсать хочет, он же не запрещает себе это делать "после шести" или не пытается заменить другим занятием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, калории для меня муторное дело и в програмке "Похудеть без диеты", подсчитывая калории приложение выдает рядом с блюдом зеленый, оранжевый и красный цвет, чувствуешь себя провинившейся ученицей. Все равно опыт предыдущих диет накладыаается, у меня теперь пиала вместимостью 200 мл, с ней комфортно и на так на ладони хорошо лежит, что чувтвуешь через фарфор положительную энергию пищи... вес не знаю, но объемы идут вниз, что очень приятно.

      Удалить
  4. Хадижа,

    Интересный подход!
    Рада, что он тебе по душе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, единственно верный))), насыщаешься минимумом и не играешь в прятки со своим организмом.

      Удалить
  5. Хадижа, как это все заманчиво, интересная книга! Но неужели можно когда-нибудь пресытиться сладким или шоколадом?.. Надо тоже попробовать ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, для меня существует только черный шоколад,,а все остальное не мое или выборочно, сладости стали слишком сладкие поэтому ищешь золотую серидину. Кстати, в книге есть пример как перенасытиться сладким и спокойно к нему относиться...

      Удалить
  6. Хадижа, какие книги ты интересные читаешь!
    я к диетам никак не отношусь, кушаю много сладкого , но только в первой половине дня . главное- спорт и физические нагрузки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, меня вес стал после 40 беспокоить, поэтому и читаю такие книги, хочется оставаться стройной и красивой...

      Удалить