вторник, 1 сентября 2015 г.

Фитнес-брауни без грамма масла.



Зашла я недавно в блог Саши из Финляндии и прочла комментарий Тани из Кольмара ( Франции) и пошла по ссылочке , а там ... сюрприз для любителей шоколадной выпечки, делюсь, супер просто, шоколадно и вкусно:




- 50 гр муки
- 1/2 ч л разрыхлителя
- 70 гр темного какао
- 80 гр сахара

- 80 гр темного шоколада ( более 50%)
- 120 гр яблочного пюре
- 1 яйцо

Приготовление:
- смешиваем сухие ингредиенты 
- топим шоколад и добавляем пюре и яйцо
- смешиваем все вместе
( если тесто густое, добавляем пару ложек пюре дополнительно, это зависит от размера яйца)

Выпекаем 18-25 минут при 180°.

Получается очень шоколадно, понравилось не только мне, но и деткам.

Спасибо Саше за интересную тему, Тане за ссылочку, а мне за реализацию.)))


Р.S. Пекла в форме 20×20, получилось 9 кусочков, если вы любители шоколада советую сразу увеличить количество ингредиентов. 


20 комментариев:

  1. Интересный рецепт....
    Хадижа - обязательно попробую, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вкусный рецепт, у меня есть уже рецепт маффинов на яблочном пюре, но он только дочери понравился последний раз, а мальчишки ели под яблочным пюре дополнительно, а здесь ничего не нужно, вкус уже законченный. ..

      Удалить
  2. Хадижа,

    Шикарный брауни получился! Такой насыщенный шоколадный вкус, видно даже на фотографии :)

    А "Таня из Кольмара", это я? ;)
    Помню, что рассказывала Юле из Екатеринбурга про MyFitnessPal, но про рецепт я не рассказывала ;)

    Обязательно попробую этот брауни. Очень уж я в последнее время люблю яблочное и другие фруктовые пюре ;)

    Спасибо, Хадижа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс))), но от истины я не далеко ушла, в любом случае это был Юлин отчет на тему о стройности, что начала Саша. Вот так я удачно прогулялась по ссылочке, рецептов было много, но этот больше всего понравился, кстати по ссылке на источник, есть другая ссылка на рецепт брауни с кокосовой стружкой...

      Удалить
  3. Что вы себе думаете? А я ведь купила яблочного пюре...Значит этой прелести быть на нашем столе!
    Хадижа, я всю голову поломала - а как же это снято??? Ну, очень интересно...Что от чего отражается???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, жду отзывов о рецепте))), а ты что именно имела ввиду о фотографии?
      Снимала на автомате т.к. было хорошее освещение, иной раз мой сотовый удивляет эффектами, что можно добиться только зеркалкой. А по краям сглаживание через редактор, вот и весь секрет...

      Удалить
    2. Хадижа, я вижу салфеточки в три этажа... Что это, одна порция стоит на другой? Или отражение от поверхности, никак в толк взять не могу...Уже подумала об обмане восприятия)))

      Удалить
    3. Первый вариант))), три порции одна на другой.

      Удалить
    4. Ну, слава Богу, все со мной хорошо)))) Классная идея!!!

      Удалить
  4. Готовила подобные брауни, очень вкусно, особенно в пост! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо... в пост видимо без яйца, яблочная выпечка на любителя, но нам нравится, у нас только бананы в выпечке не котируются.

      Удалить
  5. Очень привлекательно! А я буквально сегодня вообще видела рецепт брауни даже без муки и вроде без сахара - с черносливом! Чем дальше в лес, тем больше дров..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, чем больше читаю, тем больше понимаю как мы попадаемся на " похудательный " маркетинг, сейчас читаю книгу о том, что не нужно делить еду на плохую и хорошую, здоровую и вредную и т п , едв дает энергию и если ты получаешь от этого удовольствие и слушаешь свой организм, то съешь столько сколько тебе нужно и не будешь набирать вес, а если себя загонять в рамки, то срывы обязательно будут. Читала что сахарозаменители не так уж обидны, как и урезание жиров в пище. Практически все кто ограничивает себя в еде, набирают вес в перспективе и становятся толще по сравнению с теми кто не сидит на диете, организм не обманешь...

      Удалить
    2. Воооот! В этом месте у меня возникает вопрос: почему мой организм в одно время просит у меня ведро картошки жареной, а в другое - доволен стаканом кефира??? Ответа пока явного нету...одни предположения

      Удалить
    3. Юля, дочитаю книгу напишу))), хочется ее цитировать бесконечно... " Интуитивное питание " Бронникова Светлана.

      Удалить
    4. Хадижа, но ведь продукты есть объективно вредные или, как минимум, не полезные. И ещё, я считаю, слушать свой организм можно только в том случае, если человек питается более-менее нормально, а не колбасами и чипсами. В противном случае он будет требовать вредных продуктов. А ты замечала, что есть еда, которая даёт энергию, а есть такая, которая как бы отнимает? У меня такое было.. после одной пиццерии, например (при чём каждый раз, когда я там ела). Про сахарозаменители у меня тоже есть своё мнение, вернее, я читала много разного.. кто-то их смело использует, а вот есть множество мнений о том, что от них больше вреда, а пользы, собственно, никакой. Жиры нужны организму, особенно женском, в определённом количестве, вернее, соотношении к белкам и углеводам. Я эти не запариваюсь, действительно, слушаю организм, но ради интереса хочу как-нибудь недельку посчитать свои кбжу.
      И я всё-таки против диет, но ЗА здоровое и правильное питание (хотя сама не могу похвастаться тем, что полностью его соблюдаю).

      Удалить
    5. Саша, по-моему с возрастом все меняется, в молодости отказалась от сала, организм не принимал. Года 3 назад перестала есть чипсы, даже запаха не выношу, потом резко все йогурты стали сладкими даже фитнес с сахарозаменителями. Кстати дети от йогуртов тоже отказались, едят только фланы и пудинги. И я за питание дающее энергию, я раньше отказывалась от пиццы, а сейчас могу съесть кусочек , если хочется. У нас котируется только пицца Маргарита, а когда я слышу про с колбаской и майонезом, не понимаю, да и мои не будут есть. Хочу начать жить без рамок: хорошо или плохо и т д. Вчера читала об эксперименте с детьми в течении 6 лет записывалось, что едят дети. Ежедневные калории менялись, могли день прожить на овощах, а на другой догнать мясом, могли есть несочетаемое ( печень с молоком) и никаких расстройств не наблюдалось и никакого ожирения не смотря на доступность продуктов. Эта тема бесконечная))).

      Удалить
    6. Хадиженька, этак ты и вегету из дома - кыш-кыш))))))

      Удалить
    7. Да вот проблема по вкусу она мне 5 минутные супы выручает готовить, много чего пробовала и без нее пробовала, но все равно к ней возвращаюсь, но кто знает может она следующая на очереди ))).

      Удалить