четверг, 17 сентября 2015 г.

Фитнес-конфеты с черносливом.




А часто у вас бывает состояние: " руки чешутся", "хочу нимагу", " загорелось", у меня редко, но бывает, как с рецептом Ирины из блога : " Cafe Iryna".
Увидела и не устояла:

Рецепт скопирую, а ниже мои штрихи:

ГОТОВИМ:
175 гр гречневой муки
1 ст.ложка сахара
2 ст.ложки какао
1/2 ч.ложки соды
Ванилин щепотка
Все ингредиенты-просеять

250 гр натурального йогурта
160 гр мягкого чернослива
1 ст.ложка растительного масла
Все соединить в блендере,измельчить

Еще понадобится чернослив для начинки
Крупный чернослив режем на 4 части

Соединить сухую и йогуртную смеси
Получится мягкая,пластичная масса
Нагреть духовку до 180 С
Катаем шарики величиной с большой грецкий орех
В серединку кладем кусочек чернослива
Получается 30-32 штуки
Выпекать 10 минут при 180 С

Приготовить емкость с жидким медом,кисточку 
Также,в тарелочку насыпать кунжут
Остывшие колобки смазать жидким медом и обвалять в кунжуте.

  Мои штрихи:

- как вы поняли по фотографии, я использовала льняное семя, кунжут тоже, но визуально и по вкусу льняное семя все же интереснее. 
Немного изменила технологию: до выпечки конфеты обмакнула в белке, а затем в семени только после этого выпекала.
Использовала не йогурт, а что-то среднее между творогом и простоквашей, масса получилась немного липкая и я добавила еще муки.
Вкусно и полезно, думаю можно использовать и цельнозерновую, и ячневую, и овсяную муку.

Буду повторять, только в начинку постараюсь еще больше чернослива положить.

В разрезе:


Ирина, спасибо большое за столь вкусный и полезный рецепт.


10 комментариев:

  1. У меня вот прямо сейчас чешутся от одной мысли: фалафель...)))
    Конфеты, само собой, очень интересно...финики тоже, похоже, уместны в таких местах...как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... финики тоже можно превратить в пасту и начинить конфеты, но для меня они более приторны, чем чернослив, смотри по твоим ощущениям. Кстати ты какие финики покупаешь? Обрати внимание, что в России они часто продаются в глюкозе, для придания им товарного вида, что не есть очень хорошо.

      Удалить
    2. Так-так...а я все думаю, а чего я больше одного съесть не могу - ну, до безобразия сладок финик тот!!! Покажу на фотографии как-нибудь...потому как финики у меня в доступности одного вида, по мне так они в виде сухофруктов...во всяком случае я их вместе с черносливом и курагой покупаю...Глюкоза? вот глюкозы еще на финиках нам недоставало))) я даже не додумалась бы до такого сама...

      Удалить
    3. Юля, сладость еще от вида фиников зависит, самые сладкие из Саудовской Аравии, они практически черные на цвет.

      Удалить
  2. Очень заманчивый рецепт на тот случай, когда "хочу - не могу"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ты права, но и этими конфетками тоже надо вовремя остановиться))).

      Удалить
  3. Спасибо за рецепт! Осталось найти гречневую муку
    А что такое "мягкий чернослив"? Его вымачивать надо или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, у нас чернослив продается уже мягкий в пакетиках, как и изюм, я не то ни другое не замачиваю, просто на это надо внимание обратить, если чернослив будет жестким, то конечно же лучше вымочить.

      Удалить
  4. Великолепное исполнение!!!Оригинально смотрятся.Мои конфетки в кунжуте слишком традиционно смотрятся.И я буду повторять,все-же полезность...

    ОтветитьУдалить