среда, 5 февраля 2014 г.

Шорба с фрикадельками по-мароккански.




 Шорба- это заправочный суп,отличительной чертой которого является приготовление бульона из обжаренного мяса... да,да, фрикадельки прежде чем попасть в суп обжариваются на сковороде.
Этот рецепт я отправляю Маше в ФМ "Горячие супы". 


Для фрикаделек:


  • 150 гр фарша
  • 2 щепотки корицы
  • 2 щепотки имбиря
  • 2 щепотки перца
  • 1/4 ч л соли
  • зелень
  • 1/2 мелко порезанной луковицы

Для шорбы:

  • 100 гр лапши орзо
  • 1/2 луковицы
  • 1 ст л топлёного масла
  • 1 ст л растительного масла
  • 1 щепотка шафрана
  • 1,5 литра овощного бульона
  • зелень
Приготовление:

  •  смешиваем все ингредиенты для фрикаделек и формируем колобки размером с оливку
  •  на топлёном и растительном масле обжариваем лук, а затем фрикадельки
  •  в кастрюлю наливаем бульон и добавляем шафран кипятим 10 минут
  •  затем добавляем орзо и фрикадельки, варим до готовности
  •  подаём горячим с зеленью
Мои штрихи:

По рецепту используется кориандр, я же использовала сушёную петрушку и в бульон добавляется палочка корицы, я же не рискнула, от себя добавила в бульон тимьян.
Мне нравится добавлять в фарш имбирь с корицей, это ему придаёт необыкновенную восточную нотку. Получается сытный вкусный суп из минимума ингредиентов.

10 комментариев:

  1. Хадижа, выглядит очень аппетитно! Знаешь, я люблю свежий имбирь добавлять в суп. Я его мелко шинкую и бросаю в самом конце, чтобы только слегка схватился. Недавно в качестве эксперимента добавила имбирь в обычные тефтели, что-то мне не понравилось... привкус не тот... Я даже удивилась:(
    Шафран пока не могу настоящий купить... Привезли мне недавно гостинец из-за границы - при увеличении оказалось, что подделка... Ты как его выбираешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я использую молотый имбирь чаще, мне нравится его пикантный согревающий вкус, а шафран в пестиках у меня только цвет даёт видимо и есть подделка, а ещё есть в порошке, покупала в Германии, дорогой жуть, но вот с его вкусом так и не могу определиться...в порошке слишком остро, а в блюде не понятно...

      Удалить
  2. Прекрасный супчик. Обжаривание фрикаделек, конечно, не для меня (стараюсь не обжаривать, если можно не обжаривать), но супы с фрикадельками люблю очень, как бы они ни назывались))
    Интересно, что лапши орцо е давным-давно в наших магазинах не вижу, наверное, она у нас не пользуется спросом... хотя, честно сказать, я и сама для супа предпочла бы не орцо, а какие-нибудь звёздочки, буковки или мелкую вермишель))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо... мне в принципе тоже не важно какая форма, самое главное из твёрдых сортов пшеницы, а супчик- настоящая палочка-выручалочка...

      Удалить
  3. Хадижа, какой насыщенный и сытный суп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, самое главное малыши едят, даже со специями)))...

      Удалить
  4. Хадижа, супчик вкусный и ароматный, отлично! Очень мне понравилось наличие в бульоне шафрана, мне кажется, что очень интересный вкус получился! И красиво к тому-же;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я без приправ уже кухню не представляю, кумин, чёрный тмин и тимья - самые любимые, а шафран попробую здесь купить, вдруг вкус пойму, очень часто всё зависит от производителя...

      Удалить
  5. Хадижа, я тоже вчера готовила суп с фрикадельками:) но правда обжаривать их не пробовала, а на самом деле отличная идея! и добавить имбирь тоже классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне нравится имбирь не только в мясо, но и в бульон добавлять, даже в борщ пробовала, классно...

      Удалить