четверг, 6 июня 2019 г.

" Рожки" с миндалем и фисташками.




Воздушное печенье с миндалем и фисташками,  что еще для счастья надо?
Видимо, рецепт...




Тесто:

- 250 гр муки
- 80 гр сливочного масла
- 20 мл растительного масла 
- 80 гр сахара
- 1 щепотка разрыхлителя 
- соль
- 75 мл (апельсиновой) воды

Начинка:

- 150 гр миндаля
- 75 гр сахара
- 50 мл (апельсиновой) воды

Сироп:

- 480 гр сахара
- 260 мл воды
- 30 мл (апельсиновой) воды 
- сок 1/2 лимона

-  фисташки для украшения 

Приготовление:

- замешиваем песочное тесто и отправляем на час в холодильник
- смешиваем все ингредиенты для начинки,  она должна собираться вместе ( забегу вперед, посмотрите по ссылке формовку и начинку на кружках, чтобы понять: " рожки" )
- смешиваем все ингредиенты для сиропа и кипятим минут 15, может и больше, пока капля не будет растекаться

- достаём тесто из холодильника и вырезаем кружки, есть два варианта: либо раскатать тонко все тесто и нарезать формой, либо а ля вареники- пельмени , я делала второй- раскатала кружки  и обрезала формой
- выкладываем начинку, сворачиваем в рожок и защипываем (когда у меня не было восточных щипчиков,  я использовала для сахара)
-  оставляем " рожки" на 3 часа на открытом воздухе
- выпекаем при температуре 150° 20-30 минут, смотрите по вашей духовке
- полностью остужаем
- окунаем в разогретый сироп, затем фисташки
- даем полностью остыть и наслаждаемся

Мои штрихи:

- в тесто добавила краситель, чтобы еще раз подчеркнуть фисташки , более того и фисташковый аромат пошёл в начинку
- начинку не собирала яйцом как обычно, поэтому миндаль получился невесомым, что меня порадовало

P.S. по ссылке смотрим только формовку, т к рецепт там другой

Вместо сиропа можно использовать мёд,  это как вам больше нравится.

Приятного!

13 комментариев:

  1. Хадижа, а миндаль ты режешь мелко или мелешь? Интересный рецепт и очень красивый. Карамельная обмазка застывает и не липнет к рукам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо... я покупаю готовую миндальную муку, но можно и перемолоть. Сироп не липнет, но печенье нужно выкладывать на решетку после него.

      Удалить
  2. Нет, такое есть нельзя! Таким только любоваться!
    Хадижа, это необыкновенно красиво) Я такое точно делать не буду, ибо не смогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо... я середнячок в готовке восточных сладостей, произведениями профи тоже любуюсь издалека.

      Удалить
  3. Хадижа, очень заинтересовала апельсиновая вода... Это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, апельсиновая вода - это вода из апельсиновых цветов, используется как в косметологии, так и кулинарии, она больше используется для запаха, на вкус не влияет, посмотри в интернете, там много информации и как сделать тоже, я покупаю готовую.

      Удалить
  4. Хадижа,спасибо! Очень красивое и аппетитное печенье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, можешь побаловать своих близких, очень вкусно, сироп можно и вдвое меньше сварить, просто я использовала и для другого печенья не стала изменять рецепт.

      Удалить
  5. Хадижа, боже, ещё шедевр. Вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо ... для меня восточная выпечка и правда сродни шедевру.

      Удалить
  6. Слушая, мы тут сидим на диете. Пошли на пляж, а там продают такие же "рожки". Конечно же, менее вкусные. Я просто уверена. Я сразу вспомнила, как заливалас слюнями над твоим садистским постом, плюнула на диету, и как их наелась! Как же хорошо сейчас на желудке! Нам ещё к ним подали зелёный чай с мятой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, зеленый чай с мятой и сахаром как я понимаю))), вкусно не спорю, я тут на турецкую и сирийскую " чурчхелу" подсела в меру сладко и с орехами...
      Я перестала покупать сладости, сама делаю, исключение только для злабии, никак не дается, но это только для мужа, уж очень сладкий сироп там.

      Удалить