воскресенье, 13 января 2019 г.

Овсяное печенье без выпечки и новогоднее...



 Рождество уже прошло, а книжки с новогодними рецептами не дают покоя. Нашла в новой книге рецепт альзасского бределе с овсяными хлопьями, 10 минут на сковороде и вуаля вкуснейшее печенье (почти) готово, почему почти , потому что по рецепту ему нужно дать высушиться 24 часа, но т к я немного изменила рецепт, то съели мы его сразу же.



Ингредиенты:

- 125 гр овсяных  хлопьев
- 80 гр сливочного масла
- 125 гр сахара ( по рецепту,  у меня 70 гр)
- сок 1 лимона
- 2 ст л сгущенного молока 

Приготовление :

- на сковороде смешиваем все ингредиенты, кроме сгущенного молока и карамелизируем примерно 10 минут
( на этом этапе уже можно остановиться, получается замечательный крамбль)
- когда хлопья стали золотистыми добавляем сгущенного молока и хорошо перемешиваем
- двумя чайными  ложками формируем печенье и оставляем сушиться 24 часа.

Если добавить сахар по рецепту то получится хрустящее печенье, но для меня это очень сладко, поэтому сахар урезала, но пришлось добавить чуть больше сгущенки, чтобы сформировать печенье. Никогда не думала, что лимон можно сочетать с овсянкой, но как вкусно! Рекомендую.
Ели сразу как оно остыло,  оставила пару печенюшек, но разницу после 24 часов не заметила.

А теперь первое СПАСИБО Гале за обменник, открыточки создавали настроение, ждали снег, снежинки видели, но снег так и не лёг.
Девочки, спасибо большое вам за участие и пожелания,  очень приятно было читать их и любоваться как фотографиями, так и картинками.
Вот мой урожай этого года:









А это второе СПАСИБО Гале за орешки, копирую для себя рецепт.

Готовим тесто. Понадобится:
250 г маргарина ( потереть на крупной тёрке)
1 яйцо
100 г сахара
0,5 ч. ложки соды (погасить уксусом)
2 ст. ложки сметаны
2 ст. ложки майонеза
Муки столько, чтобы получилось мягкое тесто. Обычно у меня уходит около 400 грамм муки.


Разговорилась с подругой об орешнице, она сказала,  что купила ее в Алжире и привезла сюда. Каково было мое удивление, когда я достала ее из пакета, да здравствует Волгоградский тракторный завод. Нашла вчера на арабском сайте форму и заказала,  так что скоро у меня будет собственная.

Всего самого доброго!

16 комментариев:

  1. Хадижа, открытки чудесные! Такие празднично-настроенческие))
    Печенье такое обязательно попробую. Чувствую, мы тоже 24 часа ждать не будем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... по рецепту получается небольшое количество печенья,если учитывать мою семью, в следующий раз буду умножать на два, а то мои на овсяную кашу смотреть не хотят, а это замечательный способ для утилизации овсянки.

      Удалить
  2. Ого, Хадижа, сколько открыточек!Здорово. Вот за что люблю обменники - незнакомые люди между собой знакомятся, и вот - через пару лет ты получаешь/отправляешь уже не 5 открыточек, а ...Ого-го сколько!Дружба благодаря обменникам растёт и ширится.
    Слушай, какое интересное печенье...Надо обязательно попробовать!
    И - с формой тебя)))Ну, пока не совсем с формой, ещё ждать надо. И - да здравствует тракторный завод!Смеюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо... да, друзей прибавляется, на следующий год планирую без обменника отправить открыточки и так с десяток адресов набирается. С формой заказала и книги с рецептами арабского печенья, так что жду.

      Удалить
  3. Тракторный завод покорил :))))
    Открытки чудесные, кажется и моя там есть :)). Спасибо за рецепт печенек. :)) Ну и с наступающим Старым Новым годом! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... твоя открыточка как раз на русское рождество пришла.
      И тебя с праздником!

      Удалить
  4. Хадижа, как всегда, вкусно! Я попробую. Такое и сама буду есть. А с формой интересная история. Я думала, что их не выпускают уже. У меня ореховые скорлупки каждая по отдельности. А в такой форме- лесное ассорти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо... не знаю, какая мне орешница придет, т к на фото две разные формы, но главное- орешки. А печенье и быстро и вкусно, главное понять принцип, туда можно и цедру добавить и специи.

      Удалить
  5. Хадижа, вот такое печенье, быстрое очень подходит))) непременно пробовать буду, спасибо!
    орешки, мечтала, но на эл.плите невозможно, а покупать девайс электрический в виде орешницы, не хочу, та же песня с вафельницей)
    красивый у тебя урожай открыток!
    с праздниками...благополучия и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо... у меня две вафельницы и гриль впридачу , рука не поднимается выкинуть, но не помню уже когда последний раз вафли делала, опять нужно переезда ждать, тогда в легкую с предметами расстаюсь.

      Удалить
  6. Как аппетитно, уже второй блог, где вижу орешки... видимо это судьба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, судьба и не говори))), мне посылку уже выслали, настраиваюсь на второй заход, правда в сгущенки хочу добавить маскарпоне, чтобы было более сливочно и менее сладко.

      Удалить
  7. Классные открытки. Мне Галя тоже прислала очень красивую открытку. Надо будет её сфокать и выставить. Спасибо за рецепты. Очень соблазнительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, от открыток настроение поднимается, сегодня еще одну в ящике нашла.

      Удалить