воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Тыквенный брауни. ПП.




Опять у меня очередной ПП всплеск. ПП еда для меня должна быть не только полезной, но и вкусной.  Рецепт как раз из этой серии...

Ингредиенты :

- 100 гр сливочного масла
- 125 гр шоколада 75%
- 200 гр тыквенного пюре ( можно топинамбура)
- 75 гр коричневого сахара
- 2 яйца
- 1/2 ч л ванили
- 100 гр миндальный муки
- 50 гр орехов
- соль

Приготовление:

- топим масло с шоколадом
- смешиваем  пюре, яйца, сахар, миндаль
- соединяем две составляющие и добавляем орехи и соль
- ставим в промасленной форме 20×20 см в предварительно разогретую духовку до 180° на 20 минут

Мои штрихи:

Изначально рецепт был с топинамбуром, а как вариант тыквенное пюре, так что смотрите, что у вас есть в наличии. Про ванилин забыла, но добавила 1/2 ч л рождественских специй. По рецепту орехи пекан, но я люблю грецкие, правда убавила их в половину т к детки их не очень любят.

Получилось очень вкусно, тыква совершенно не чувствуется, детки готовы были сразу и по 2 куска съесть, рекомендую.

Приятного.

26 комментариев:

  1. Ну надо же....С чем я только шоколад не смешивала, а вот с тыквой ещё нет))) Надо будет попробовать. Хотя сезон хорошей, сладкой тыквы у нас закончился. Сейчас будет в суперах только безвкусная....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я любитель японской тыквы Хокайдо, но она у нас тоже только в сезон. Мне кажется в рецепте больше шоколад доминирует.

      Удалить
  2. Спасибо, Хадижа, добавила в копилочку рецептов из тыквы...

    ОтветитьУдалить
  3. Хажижа, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как заманчиво! А я как раз хожу по сети в поисках рецепта тыквенного чизкейка (без выпечки). А на растительном масле не пробовала? Я как-то читала (по-моему, в журнале Cook's Illustrated), что шоколадная выпечка любит растительное масло - вкус более шоколадный якобы получается. Сливочная нотка не примешивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, шоколад перебивает все остальные вкусы, в этом и его плюсы. Готовила брауни без масла совсем, можешь полюбопытствовать: https://alamode2cheznous.blogspot.com/2015/09/blog-post.html?m=1

      Удалить
  5. Хадижа,очень аппетитно и вкусно! Тоже есть тыква,,нужно ее использовать.Тыкву с шоколадом не смешивала,стоит попробовать.Тарелочка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо... тарелочку из России привезла. Рецепт и вкусный и полезный.

      Удалить
  6. Хадижа, очень понимаю восторг твоих ребят:) я тоже как-то пекла тыквенно-шоколадный кекс. очень вкусный получается. у меня тыква с огорода, храню дома до весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, дома это хорошо, у нас напольное отопление, поэтому хранить не получается, только морозилка выручает.

      Удалить
  7. Хадижа,

    Какое заманчивое ПП ;)
    Спасибо за идею! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень заманчивое))) из французской книги « Как я избавилась от сахара» .

      Удалить
  8. Хадижа, я уже волнуюсь) куда из Инстаграма пропала. Как приехала и нет тебя. Надо и твой рецепт попробовать. Пристраивают тыкву, как могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, в инстаграме меня больше нет, буду тут появляться. Здесь клад рецептов, рука не подымется удалить.

      Удалить
    2. Я так и поняла, что ты удалила страницу. Значит, есть причина. Надеюсь, не твоя поездка в Барнаул. .

      Удалить
  9. Хадижа, и такое существует!!! Надо же!. Спасибо за рецепт. Уверена, что это очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, чего только не бывает, готовила торт миндальный с шоколадом темным, был очень насыщенный вкус, а здесь за счет пюре гораздо мягче, так что рекомендую.

      Удалить
  10. Обожаю брауни, но с тыквой еще не пробовала. А что такое "тыквенное пюре"? Просто тыква на терке потертая не подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тыквенное пюре - это отварная тыква, ее можно даже вилкой размягчить или еще вариант- в микроволновке ее сделать, смотри как тебе удобнее.

      Удалить
  11. Попробовали! Очень вкусно, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  12. Хадижа, вкуснота получилась! Спасибо! Очень нежное брауни с кусочками орехов :)))) Чувствуются только орехи и шоколад :)) Однозначно, буду еще печь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже созрела для брауни на финиковом пюре без сахара, так что жди рецепт))).

      Удалить
    2. О! Буду ждать :) Крамблы с финиками были очень вкусны :))

      Удалить