понедельник, 28 мая 2018 г.

Маамуль ... еще раз маамуль...



Посетило вас уже дежа-вю 😉, у меня все скромно - просто четвертый вариант этого печенья. Жаль, что интернет не дает возможности попробовать и почувствовать разницу, а разница есть и большая. Мои детки оценили печенье по достоинству, так что буду печь, даже не могу составить пальму первенства т к каждое печенье хорошо по-своему.


Тесто:

  • 250 гр муки
  • 150 гр манной крупы мелкого помола
  • 90 гр сахара
  • 150 гр мягкого сливочного масла
  • 50 мл растительного масла
  • 30 мл молока
  • 1 ч л экстракта ванили ( у меня пакетик ванильного сахара)
Приготовление:

  • смешиваем все ингредиенты и на 15 минут ставим в холодильник
  • готовим начинку: у меня любимый микс- финиковая паста, инжир, сливочное масло, розовая вода, корица, гвоздика и кунжут
  • разогреваем духовку до 180°
  • формируем печенье
  • выпекаем 12 минут и оставляем на решетке



  • наливаем чай и наслаждаемся
Приятного!



23 комментария:

  1. Как интересно сделано, это формы силиконовые у вас такие? Начинка очень аппетитная и само печенье красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, печенье формирую плунжером, это моя первая покупка на алиэкспрессе была, очень удобно: Regarde ce que j'ai trouvé sur AliExpress
      http://s.aliexpress.com/AJnmqIfM

      Удалить
  2. Одно слово - маамуль!
    Спасибо, рецепт интересный.Но по формировке у меня застой...Как ты его делаешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, главное рецепт, а не форма))), я помню первые печенья катала в колобки, а потом просто углубления делала колпачком от фломастера, смотри сама и читай комментарий выше.

      Удалить
  3. Хадижа, ни разу не пробовала такое печенье, но уже само наличие в рецепте: финики, инжир, розовая вода... слюнки уже текут :)
    я вчера перелистывала свои книжки, освежала на досуге память - хочу попробовать по-стряпать что-нибудь необычное, какой-нибудь новый рецепт попробовать.
    я думаю что все инградиенты можно и у нас раздобыть, кроме розовой воды конечно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо... розовую воду можно и в интернете заказать, но наивекс она не влияет, только приятный запах дает, так что и без нее будет вкусно.

      Удалить
  4. По ингредиентам очень вкусно!
    А как вы формируете печеньку с начинкой внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо... действительно вкусно, печенье формирую плунжером, можно погуглить может и не только на алиэкспрессе есть, ссылка в первом комментарии.

      Удалить
  5. слова то какие-батюшкиии! Хадижа, ты- искуситель:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, все что с арабским подтекстом действительно искусительное))), лучше и не скажешь.

      Удалить
  6. Красотища-то какая! Мне срочно нужен этот плунжер))). Всё сладкое и красивое мы любим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо... мне нравятся восточные сладости особенно с финиками, там можно и без сахара обойтись совсем.

      Удалить
  7. Хадижа, я сегодня неимоверно тупа :)) Сходила на али, рассмотрела кучу фотографий этого плунжера (побросала в корзину еще кучу всего, хоть не заходи:))), но так и не поняла, как туда начинка попадает :))) Т.е. плунжер работает по принципу кондитерского шприца? Получается, что ты в него слоями что ли загружаешь тесто/начинку? Понятно, что можно хоть пальцем углубления делать, но хочется не просто вкуса, хочется эстетики, как у тебя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, алиэкспресс- это заразно, а печенье делается просто, в тесто кладется начинка и формируется колобок, затем плунжер колобку придает форму и все. Есть печенье слоями, его тоже можно использовать, но это не кондитерский шприц, есть он у меня, но не умею я им пользоваться.

      Удалить
  8. Так просто!!! Я и не знала. Такая вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо... а тамина еще проще, поджарил манку, смешал со сливочным маслом и финиковой пастой и наслаждайся, даже без выпечки.

      Удалить
  9. Хадижа, честно - трудно поверить, что сделано вручную.
    Хотела бы я к тебе на чай попасть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, особенно после рамада на праздник нужно постараться попасть))), есть у меня любимое печенье и мужа на него подсадила, сказка- тоже без выпечки из домашнего марципана.

      Удалить
  10. Хадижа,какая красота!!
    Прочитала комментарии,поняла как делать печенье .И мне нужен плунжер...
    Обожаю твою финиковую пасту,часто делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, если надо, значит будет, они бывают не только кркглые, но и квадратные и треугольные, только выбирай.

      Удалить
  11. Какая интересная форма печенек! =))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, спасибо, а сколько ещё хочется))).

    ОтветитьУдалить