понедельник, 14 ноября 2016 г.

Крылья за спиной: готовим почву.




Неделя прошла под девизом: " Всё лишнее с глаз долой".

Первая часть:
"Осмотрите свое рабочее место критическим взглядом"...



Немного озадачило меня это задание , я не рукодельница, хотя спицы в руках держу уверенно .  Я решила "очистить" стол в столовой- место презентации моих кулинарных творений . Конечно, муж мечтает, чтобы у меня " рабочая поверхность" на кухне была пустая, но это только после покупки кухонного гарнитура, что обещан мужем в январе .

Вторая часть:

"уделить внимание спальне."

Видимо эту часть задания "космическим " путем получил мой сын))). Из трех спален в одной мы сделали "спальню - zen", свободную от книг и игрушек. В таком виде мы и собираемся ее поддерживать, днем она моя, читать там удобно т.к. Wi-Fi там не ловит))).

Спинку держу,  регулярно делаю тибетскую гормональную гимнастику,  гимнастику Хасая Алиева,  еще и пару упражнений Амосова для позвоночника добавила.  День без интернета - вторник, в инет не заглядываю, но читаю в читалке. 
Всем удачи!

14 комментариев:

  1. Хадижа, замечательно идет процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо... Процесс идет и совершенно неизвестно, что ждёт тебя впереди))).

      Удалить
  2. Хадижа, какая ты молодец. Все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... удивляюсь твоим разносторонним увлечениям, может и свое найду вскоре.

      Удалить
  3. Ого, расчистить помещение от вещей, мощно!!! Молодец! А у меня везде "творческий порядок" :)) Вот день без интернета могу.
    Хадижа, а что за упражнения Амосова для позвоночника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... стараюсь везде навести порядок, но через день "творчество" берет верх))). Упражнения посмотри здесь: http://womanadvice.ru/gimnastika-amosova

      Удалить
  4. Хадижа,порядок-порядок во всем это хорошо!Упражнения для позвоночника Амосова тоже практикую.Летом у рядок,сейчас дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... утренняя гимнастика дает заряд на весь день. Здесь перечитала Травинку, у неё и увидела ссылку на Амосова, при скручивании позвоночник хрустит, видимо мой скалиоз сказывается...

      Удалить
  5. Хадижа, ну как интересно все сходится! Спальня свободная от книг и игрушек... классно. Свежий воздух и свежие мысли..
    А "чистое пространство" на кухне - моя мечта! Сейчас у меня там нечто среднее между пристанищем кухонной техники и складом продуктов :)) Но! Чем чище кухня, тем лучше обстоят дела в бизнесе! :)) Поэтому драю ее, как могу :)))))))

    Спинку держишь - отлично! Как ощущения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... спиной занимаюсь, меня здесь 3 года назад озадачили, что у меня скалиоз, поэтому растяжку делаю, спинку держу и не соглашаюсь с диагнозом))), выправляю по-немногу. Ощущения хорошие, частенько в голове крутятся слова из песни: " Летящей походкой
      Ты вышла из мая"))).

      Удалить
    2. И не соглашайся, Хадижа, и пусть спинка всегда будет ровная и здоровая!

      Удалить
    3. Оля, спасибо... делаю скручивания корпусом с поднятыми вверх руками, хрустит позвоночник, но с каждым разом все меньше))).

      Удалить
  6. Хадижа, пошла гуглить что там Амосов рекомендовал. Я для спины использую упражнения Ниши.Эффект впечатляет. Подвижность,ровность, остеохондроз отступает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я и до Ниши дошла и до Николая Шерстенникова, то там чучуть, то там, и получается своя система 😊, но спина уже не скрипит при скручиваниях, что уже радует.

      Удалить