среда, 30 ноября 2016 г.

Прочла...


Постараюсь регулярно выкладывать прочитанное, так как накапливается много,  и поделиться есть чем . На эту книгу наткнулась случайно, обычно на русскоязычной литературе я отдыхаю, точнее сказать - ищу в ней легкого чтива время от времени. У этой книги необычный сюжет как и конец, к легкой бы я ее не отнесла, т к есть о чем задуматься . Иногда прочитанная книга стоит одной фразы, в этой книге :
" Там где математик увидит только одно верное решение, человек творческий найдет три и все применимые к жизни."






Впервые встретила новое веяние в литературе: "Edutaiment": обучение +
развлечение, как о сложном можно сказать в доступной литературной
форме, этот жанр замечательно передала в книге психолог Татьяна Огородникова. Идея появления болезни не нова, ее можно встетить и у Луизы Хей и у других целителей, но подача материала очень хороша и доступна для неподготовленного читателя, книга заставляет остановиться, задуматься и осознать.
Вторая книга этого же автора, читала онлайн и не пожалела. Хорошо прописанные образы и интересная история. Так и хочется добавить: " Здесь русский дух, здесь Русью пахнет", нет это не цинично, просто по-русски достоверно.

Часто встречаю на книжных полках магазинов книги Коэна, листала, но не покупала и правильно. Мысли о переедании у него правильные, тем более сопоставляя американскую и французскую реальности. Он призывает перейти к 3-х разовому питанию без перекусов и пройти 3 стадии, прочитав первую я поняла, что потяну ноги и сил двигаться у меня явно не будет. Примерно это выглядит так:
- завтрак: смузи из банана и творога
- обед : кусочек мяса с легким гарниром
- ужин: овощной суп.
Однако у него мне понравилась замечательная формула расчета "собственного" веса, результат меня порадовал и ее можно пересчитать, достигнув желаемого результата и удерживая его полгода.

 Второй раз попалась книга Николая Шерстенникова, видимо сейчас я до нее доросла. Очень хорошо прописан набор веса из-за обид и прочих психологических проблем. Как от этого избавиться и получить результат- написано хорошим и доступным языком, читала отзывы читательниц и поняла, что действует, даже если делать только то, что ложится на душу. У меня сдвинулась с мертвой точки талия, что последние года 4 совсем не хотелась уменьшаться не смотря на диеты, посты и физические упражнения.
На русскоязычной литературе я не только отдыхаю, но и черпаю знания и силы. Вяземского помню еще по " Умникам и умницам", как меня удивляли тогда мои ровестники, которым была интересна история и они поражали меня своими энциклопедическими знаниями.  Постине от природы одаренная личность с большой буквы, прочла и его произведения и справку о нем в Википедии, и его статьи в духовном журнале. Если он говорит, что пора от " человека думающего", перейти к "человеку религиозному", то пожалуй не соглашусь, так как в самой постановке вопроса стоит религия и каждый будет тянуть одеяло на себя, а вот переход к "человеку нравственному" уравнивает все, т к в каждой религии есть свои нравственные догмы, которые по сути своей ничем не отличаются, только манерой поклонения. С удовольствием прочла его письмо Ивану Карамазову, толи за Достоевского взяться?

14 комментариев:

  1. Хадижа и как ты успеваешь столько читать!? всегда радуюсь за людей у которых есть время на книги. я успеваю 2-3 книги за месяц прочитать. а тут на работе провела мини-опрос какую книгу кто прочел в последнее время. из 15 опрошенных только пятеро вообще находят время для чтения худож.лит-ры, больше все новости и интернет. вот как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, во-первых я не работаю, во-вторых детей рано укладываю спать и в моем распоряжении есть 1-2 часа вечером, а вообще это страсть с детства, без книги не могу.

      Удалить
  2. Я в "умниках и умницах" на один вопрос из десяти (в лучшем случае) знала ответ, но смотрела всегда раньше эту передачу. Зачем? Может быть, потихоньку ума набиралась?))))))) Вяземский - голова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... я так думаю воспитание огромную роль играет, где ты окажешься в будущем, вот и выращиваю своим крылья, т к в свое время низко летала...

      Удалить
  3. Хадижа,

    Как всегда, очень интересно...

    Я сейчас читаю Амели Нотомб. Приятно удивлена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... Мне Нотомб тоже нравится, особенно "Синяя борода"- немного наивно, но с истиным французским шармом.

      Удалить
  4. Ха-ха-ха. вот уж про математиков не соглашусь.
    я хоть и технарь, до математиков далеко, но вариантов решения одной задачи накидаю несколько, уж не сомневайтесь. Это вообще, заблуждение, что в точных науках нет творчества.
    Это, так, к слову.
    Хадижа, спасибо за твои литературные обзоры.
    И как ты на все время находишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так и хочется ответить: ночью))), честно в каждую свободную минуту, предпочитаю книгу телевизору. А про выходы из сттуации, уже давно выработанная привычка - находить 3 и выбирать приемлимый...

      Удалить
  5. Хадижа, спасибо за пост) Мне, правда, в твоих отчетах как раз не хватает раскрытия сюжета)))
    Парижская диета не понятно на кого рассчитана))0 И правда, можно ноги протянуть))))) Не согласна я с таким)) Питаться надо сбалансированно) и физ упражнения) И все будет в лучшем виде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо... стараюсь и сбалансированно есть и физическую нагрузку телу давать, мне как и тебе никто "мой" возраст не дает, запросто -10 скидывают, но я хочу и чувствовать себя как при -10))).

      Удалить
  6. Хадижа, с интересом прочитала обзор,спасибо. Ох уж эти диеты и книги о них :((( У меня все "полезные" книги проходят бесполезно: читаешь "да-да, все верно",вдохновляешься, закрываешь книгу-ничего не работает:))) Последнюю, что я читала это Светлана Бронникова "Интуитивное питание..." Все здорово, но я начала набирать вес, видимо с интуицией у меня совсем грустно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... У меня мама чистый "интуит", вот только ей после операции нужно было набрать вес, а не сбросить. Читала Бронникову и статьи у нее в блоге интересные попадаются, но псли сбрасывать вес, то лучше методики Ионовой мне ничего не помогало.

      Удалить