вторник, 23 августа 2016 г.

Едим дома вкуснее.



Нужно настраиваться на рабочий лад и входить в обычный режим, так что продолжаем СП с Леной:




Салат из запеченых перцев и свежих помидор.


Пшенная каша с кабачками, спасибо Танюше.



Кускус.


Ньоки, наконец-то получились, ура!


Ложные ватрушки от Наталии, сделала в форме тарталеток, вкусно. Наташа, спасибо.


Пряная галета от Татьяны, люблю ее повторять в сезон, вкуснота. 
( как оказалась галета от Марины, но именно после Таниной подачи, я ее приготовила впервые, и Марине спасибо за удачный рецепт)

P.S. Ссылочки позже вставлю, а то точно еще месяц придётся моего поста ждать))).

23 комментария:

  1. Хадижа, как все вкусно, буду ждать ссылок.

    ОтветитьУдалить
  2. Хадижа - да, втягивайся уже))Я соскучилась. Ди вон паутинка у тебя в блоге в уголке висит)))Непорядок! СНимай её и жду чаще постов от тебя.
    Очень интересно про пряную галету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, сниму))), как оказалось мне для написания постов нужно гордое одиночество, а так мне детки только читать не мешают... Школа не за горами, нужно "висяки" опубликовать и каталог в порядок привести.

      Удалить
  3. Хадижа,

    Как всегда - вкусно за твоим столом! :)

    Всю любуюсь твоим салатом из запечёных перецев :)
    Надо-надо обязательно ещё в августе поппробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... салат круглый год вкусный, правда летом экономичнее будет.

      Удалить
  4. Хадижа, шедеврально! Вкусно, красиво, вызывает бурный аппетит :-)) Пойду, перекушу что-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  5. Хадижа, еду в машине голодная, лишь бы до дому добраться, хотя и там шаром покати. Так нет, взумалось мне в ленту зайти! А там твои разносолы! Хорошо, что я вопить в голос не начала, а то бы муж с дороги сбился!
    Как-то у тебя вся подборка получилась, всё, что я люблю...Ну, кроме мяса в кускусе )) Очень вкусно всё выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо...я тебя понимаю, те 2 недели, что мы путешествовали были богаты на впечатления, но бургеры и сендвичи приелись... так хотелось разнообразия, но вечером не было сил готовить 😄, теперь наверстываю.

      Удалить
  6. Хадижа, как всегда всё вкусно и веет здоровьем. Я хотела тебя спросить, а ты кус кус быстрого приготовления покупаешь или оригинальный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, спасибо... кускус он всегда одинаковый))), только способы приготовления разные, здесь никто о пятиминутном и не слышал, я так по началу и готовила, но сейчас с кускусницей 1ч 30 как минимум готовлю, а потом наслаждаюсь. Покупаю всегда мелкого помола, он мне больше всего нравится, а еще мне подсказали, что есть "черный" ( цельнозерновой) надо присмотреться.

      Удалить
  7. Хадижа, какая хорошая идея сделать ватрушки в виде тарталеток. Ньоки у тебя идеальные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... форма для тарталеток часто выручает, а то что мама сама ньоки сделала, детки так и не поняли, в следующий раз в виде spaetzle сделаю, так проще, а вкус тот же))).

      Удалить
  8. Как всегда всё так вкусненько.. Каша пшённая. 7 лет её не ела. Тут пшёнку не продают почему-то. Вообще тут едят только рис, пшеницу, фасоль, нут и чечевицу. Я скучаю по разнообразию круп. Иногда себе гречку покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, в каждой стране свои приоритеты, здесь есть все и киноа и полба, правда цены не шуточные. У нас в магазинах продают только зеленую чечевицу, хожу к туркам за коралловой, она мне больше нравится. А пшенку покупали в Германии - производитель Украина.

      Удалить
  9. Хадижа,как все аппетитно! Ложная ватрушка впечатляет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо... Такие ватрушки продают в каждой немецкой булочной, но правда на слоеном тесте.

      Удалить
  10. Мм, вкусно! Пойду пшённую кашу с кабачками посмотрю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо... там кабачки, а кашу уже на свой выбор))).

      Удалить
    2. Хадижа, да и вместо кабачков тоже можно взять другие овощи, у меня вообще куча идей сразу появилась!

      Удалить
  11. Ой, мне надо было зайти к тебе после обеда, а ни когда до обеда еще ждать два часа =))
    Теперь все хочу!!!!

    ОтветитьУдалить