воскресенье, 7 августа 2016 г.

Спасибо Дарине.



Есть у меня племянница Дарина- ровесница моей Хадижи, но когда я слышу это имя все же первая ассоциация у меня возникает с хозяйкой замечательно блога "Сахаробилие".
Этот блог не оставит равнодушным и это тот случай, когда "многобуков" всегда по теме, поэтапные рецепты и всегда гарантированно успешный результат.




Первое спасибо за "Медовик."

Копирую рецепт теста и крема:

Для торта (21 см) потребуются:

Тесто:
230 г муки (10 г протеинов)
80 г цельнозерновой муки 
1 яйцо (60 г)
1 желток (20г)
70 г коричневого сахара
70 г мёда
50 г сливочного масла
20 мл молока
1 ч.л. соды
щепотка соли

Крем:
400 г жирной сметаны 35%
260 г заварного крема
(180 г молока
50 г сахара
1 желток
10 г кукурузного крахмала)


Торт делала строго по рецепту, очень понравилось тесто, гораздо проще, чем я делала раньше на водяной бане. Крем для меня так же в новинку, сочетание заварном о крема со сметаной необычное, но вкусное. 
Торт все оценили, но нашли, что добавление сгущеного молока делает его слишком сладким, буду повторять, но уже без слоя сгущеного молока, но орешки все равно оставлю.




Сливовый  пирог я собрала из двух рецептов:



Для пирога понадобятся:

170 г муки
1 пакетик ванильного сахара
1 1\2 ч.л. разрыхлителя
1\2 ч.л. соды (не гашёной)
щепотка соли
1\2 ч.л. апельсиновой цедры
65 мл растительного масла
110 г коричневого сахара
100 г миндльной муки(молотого миндаля)
2 яйца
70 мл молока

Для крошки:
130 г муки
40 г сливочного масло (размягчённого)
20 г коричневого сахара


700 г сливы
50 г кленового сиропа ( у меня 2 ложки меда)
1/3 ч.л. корицы

Очень люблю экономные пироги, мой любимый финиковый делается тоже на растительном масле, так же нравится и использование цельнозерновой муки и миндаля. Единственное, что не получилось- крошка, пришлось добавлять больше масла. 
Пирог ели с большим удовольствием, рецепт повторять каждый сливовый сезон.

Дарина, спасибо тебе огромное за твою работу, блог, авторские рецепты, много рецептов в закладках, скоро начнётся сезон тыквы, так что кекс с клюквой опять ждет повторения.

31 комментарий:

  1. Хадижа, тебе двойное, пожалуйста, и огромное спасибо за то, что печешь по моим рецептам и обращаешь ко мне столько добрых слов, мне безгранично приятно!!! А тут даже не один рецепт исполнен, а целых два. И торт, и пирог просто замечательные!!! А я завтра собираюсь сделать твой тарт-амандин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, добрые слова за добрые поступки-это норма, люблю, когда люди делятся источником рецепта или говорят об авторстве. Если делаю рецепт один в один, то всегда делюсь источником. Но сейчас опыт позволяет сейчас пользоваться идеей и идти своим путем. Заварной крем делала со всеми составляющими, но по своему, растопила масло с сахаром, добавила желток , залила молоком с крахмалом и довела до кипения, получился гладкий крем, часто делаю так по наитию, главное результат удачный. Жду твоих бесподобный фотографий))).

      Удалить
    2. Я сама порой почти не придерживаюсь с точностью рецептуры, а следую интуиции и собственным предпочтениям. Я думаю, это самое интересное готовить чей-то рецепт, но на собственный манер. А с таким способом приготовления заварного крема, как у тебя Хадижа, я ещё не сталкивалась, но обязательно попробую его.

      Удалить
    3. Дарина, самое интересное вспоминается, когда муж предложил соус к мясу загустить крахмалом?!, я не стала так делать, а со сладкими запросто, я и пудинг делаю не по рецепту, главное без комочков))).

      Удалить
    4. Ты меня заинтриговала, Хадижа, своими нетрадиционными подходами. У тебя в блоге есть рецепт пудинга? И как "не по рецепту" ты его делаешь?

      Удалить
    5. Я кстати раньше тоже соус сгущала крахмалом, а теперь только цельнозерновой мукой.

      Удалить
    6. Дарина, секрета как такового нет, и пудинг и каши варю на холодном молоке сразу же добавляя крупу или крахмал, главное всегда помешивая и никаких сюрпризов не будет.

      Удалить
  2. Хадижа, еще раз поздравляю вас!!!
    Рецепт интересный и такая салфетка красивая праздничная. Или это целая скатерть?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... на фотографии салфетка, мне подруга из Алжира привозила, храню как зеницу ока, уж очень она мне нравится.

      Удалить
  3. Обожаю вкусные и проверенные рецепты) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо... часто готовлю идентичные рецепты, но на лучшем все равно останавливаюсь , зачем от хорошего хорошего искать?

      Удалить
  4. Хадижа,как все вкусно! Сочетание заварного крема и сметаны ,,ни разу не пробовала.Обязательно схожу к Дарине...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, у Дарины много вкусных рецептов: на любой вкус.

      Удалить
  5. Хадижа,

    Шикарная выпечка и скатерть под ней! :)
    Спасибо Дарине!

    ОтветитьУдалить
  6. Хадижа, и я два спасибо несу )) За красоту, что ты сотворила и за вкусный блог Дарины! На ваши произведения посмотришь и можно самой уже не готовить)) И так вкусно становится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... если бы все было так просто, посмотрел и сыт))), получить визуальное удовольствие это одно, но детей этим точно не угостить 😁.

      Удалить
  7. Мммм... какие пироги. А вот мне не под силу такие подвиги как медовик. Раскатать коржи, потом выпекать - увольте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... по-моему медовик один из самых простых тортов, на коржи максимум 2 минуты уходит, итого 16 минут выпечки, а на бисквит только минут 40 надо, так что как посмотреть.

      Удалить
  8. Хадижа, спасибо за чудесные рецепты.

    ОтветитьУдалить
  9. Хадижа, вот это вкусности у тебя!!!!
    Прям глаз не оторвать! И любоваться хочется и попробовать - не знаю, что выбрать:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, привет! Рада тебя видеть, угощайся, дорогая.

      Удалить
  10. Какие гастрономические изыски! ММММММ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... все домашнее, потому и вкусное.

      Удалить
  11. Рецепт медовика интересный. Я тоже жду сезона тыквы! Правда, рецептов сохранено - завались, а кроме меня её всё равно никто не ест((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо... мои тыкву едят спрятаннуютный в вафли или маффины, а вот тарт врят ли станут есть. А еще я ее люблю в соус к кускусу добавлять, ммм...

      Удалить
    2. Хадижа, хорошо, когда можно спрятать..у меня муж везде чует и тыкву, и цельнозерновую муку, и всё "необычное". Его с этим, увы, не проведёшь.

      Удалить
    3. А у меня сдвиги, муж ел галету с яблоками из цельнозерновой муки))), приятно удивило.

      Удалить