суббота, 20 августа 2016 г.

Прочла...



 Расслабилась на каникулах и понимаю, что в сентябре многое придётся наверстывать.
Решила начать с книг: "Утренний чтец" скачала случайно, начало было тяжёлым и было ожидание чего-то  сродни апокалипсису, но нет на середине книги сюжет поворачивается на 180° и уже без улыбки книгу нельзя читать. Книга о внутреннем настрое , как ты видишь мир , от этого многое зависит...

  "Мы" - о семье и о каждом в отдельности, о том что "мы" - это не отвлеченное понятие семьи, а большая работа и у каждого в отдельности это понятие может меняться и это надо не только понять, но и принять. А еще это путешествие через музеи Европы, есть о чем задуматься.

 " Таинственный пасьянс " - третье произведение этого автора, что я прочла. Удивил необычностью сюжета  и опять же лёгкостью изложения философских мыслей.  Прочла на одном дыхании.

 За следующие две книги спасибо " Аленке-мышонку. " Бом-бом" поразил умением автора менять стиль написания, особенно понравились главы , написанные в стиле русских писателей XIX века. Интересный сюжет , отдельные истории, объединенные одной сюжетной линией, понравилось.

" Не рой другому яму, сам в нее попадешь"- это смысловая задумка, но кто туда попал, узнать можно только в самом конце. Интересный сюжет и место действия, ярко прописаны все действующие лица. Книга заставляет задуматься и ценить каждый прожитый день.

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Даша, люблю современную прозу, взялась читать Установу, спрашивается зачем? Но дочитаю, коли начала...

      Удалить
    2. Заинтриговала"Мы". Я "Нью-Йорк" Резерфорда прочла, хочу остальное почитать. Люблю когда историю облекают в лица, а уж в духе саги и вовсе на мой вкус)
      Ко мне прилетел твой конвертик! Видно, вчера пока мы с кнопочкой в консульство в Будапешт ездили, сегодня в ящике случайно обнаружила, не собиралась почту проверять, а меня сюрприз ждал! Такие аисты красивые, символично очень! Благодарна тебе!

      Удалить
    3. Таня, рада, что дошла открыточка... " Мы " очень интересно, жена главного героя связана с искусством, поэтому и музеи и галереи кругом, а я бы с архитектором по Европе прокатилась))), хочу в Испанию Гауди своими глазами увидеть, вот такие мечты...

      Удалить
    4. Парк Гауди не впечатлил, Ла Педрера тоже. А вот собор...да) Я вышла из метро спиной к нему, повернулась и обомлела:неповторимое зрелище, мешанина. Красоты не увидела, но впечатляет. А вообще в Барселоне много интересных архитекторов под Гауди маскирующихся, вернее это просто направление того времени) Пусть сбудутся мечты!

      Удалить
    5. Таня, спасибо...мне еще интересно в Андалусию попасть там много арабского в архитектуре, столько любопытного кругом.

      Удалить
    6. О! Прямо по живому режешь! Испания - моя любовь) во всех смыслах, а Андалусия подарила мне мужа! Один памятник мавританского наследия я видела своими глазами, Альгамбра. Невероятной красоты затейливая вязь узоров повсюду, фонтаны и бассейны. Кажется, в самом начале блога под тегом Испания есть пост о нем. Я рада, что увидела дворец) А еще я читала о нем после у Вашингтона Ирвинга

      Удалить
    7. Таня, хорошая какая ассоциация с Испанией))), книгу скачала, обязательно загляну в пост.

      Удалить
  2. Ох, уж эти каникулы! Так и хочется продолжать отдыхать по их завершении!

    Спасибо за обзор! Про музеи заинтересовала. Занесла в блокнотик. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что каникулы у нас всего 2 месяца, а то бы совсем расслабилась, дочь ждет не дождется начала учебного года, она вообще не любит каникулы...

      Удалить
  3. Хадижа спасибо огромное - ты вовремя. Как раз думала - чтобы такого скачать на почитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня проблем нет, чтобы такого скачать, а вот расставить приоритеты чтения- уже другая история))).

      Удалить
  4. Хадижа,

    Спасибо!
    Всегда с большим удовольствием читаю твои рецензии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... Сегодня проглотила "Синяя борода" Амели Нотомб, классно закрученный сюжет, хоть ежедневно отзывы пиши))).

      Удалить
  5. Хадижа, читала только "Времена года" (кстати, Анна Борисова - один из псевдонимов Григория Чхартишвили или Бориса Акунина. Но мне показалось, что написано женщиной). Остальные приняла к сведению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я еще "Креативщик" ее/его))) читала, тоже понравилось. Это треть списка, того что прочла за каникулы надо и остальное опубликовать, есть много интересного.

      Удалить