вторник, 25 декабря 2012 г.

Liebster Blog.

Совершенно неожиданно получила вот такой подарок от девушки Наташи Блог: Приключения на нижние 90. (само название блога, говорит о хозяйке, что девушка с замечательным чувством юмора).



Отвечаю на вопросы хозяйки:

1. Твоя самая первая большая мечта.
  • Жить во Франции (если я пропаду через некоторое время, то не теряйте- это будет связано с осуществлением этой мечты)
2. Человек, с которого, на твой взгляд, стоит брать пример.
  • по-моему даже в библии написано: "Не создай себе кумира". ( главное - это найти гармонию в себе и быть самодостаточным...)
3. Ты умеешь принимать дорогие подарки? (А что? Некоторые не умеют.)
  • всегда с удивлением, но приятно)))
4. Самый глупый поступок ради любви, который довелось совершить.
5. Самый глупый поступок ради любви, который совершали ради тебя.
  • семейное счастье- это огонь твоего семейного очага, его всегда надо поддерживать взаимно и делиться радостями или горестями, это всё равно что раздавать угольки из очага направо и налево, для меня- это святое...
6. Сумочка от Шанель или тур по Европе?
  • сумочка)))
7. Шопоголик - это...
  • много суеты и всё без пользы
8. Опиши свой характер в трех словах.
  • разная, спонтанная,непредсказуемая...
9. Мини или макси? Джинсы или маленькое черное?
  • макси и джинсы
10. Самые дорогие слова, которые тебе когда-либо говорили.
  • ...
11. Слово, которое ты повторяешь не реже 5-ти раз в день. 
  • иншаАлла (если Бог этого захочет)
12. И серьезное: кем ты видишь себя через пять лет?
  • а у меня ответ несерьёзный)))
  •  мамой подросших детишек

И мои вопросы, а точнее игра: "Ассоциации" ...
Предлагаю победителям охарактеризовать себя через ассоциации: "Если бы это был.."
  1. Цветок-
  2. Животное-
  3. Птица-
  4. Цвет-
  5. Время года-
  6. Напиток-
  7. Блюдо-
  8. Марка машины-
  9. Страна-
  10. Увлечение-
  11. Драгоценность-...
 Я очень всех люблю и дорожу всеми своими подписчиками, однако награды идут новичкам, которые появились после "Блога -ягодки" и "Кубка признания"

И так блоги-победители:

  1. Тоня Блог " Просто и вкусно"
  2. Лена Блог "Cooking with Elena"
  3. Римма Блог "О самом вкусном"
  4. Лариса Блог "Untersuchen"
  5. Алёна Блог "Моя изюминка на кухне"
Всех с наступающим Новым годом! Исполнения всех желаний!

18 комментариев:

  1. Хадижа, огромное спасибо за доверие! Мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, буду ждать твоих ответов, уж больно мне любопытно))).

      Удалить
    2. Хадижа, вот я с ответами.
      1 Цветок - хризантема (хотя в каждый сезон мои вкусы меняются)
      2 Животное - кошка
      3 Птица - ласточка
      4 Цвет - бежевый
      5 Время года - осень (обожаю эту пору года)
      6 Напиток - чай и только чай!
      7 Блюдо - что-нибудь творожное
      8 Марка машины... затрудняюсь... Как то я себя с машиной не ассоциирую совсем
      9 Страна - пожалуй, Англия... Мне нравится такой климат, как ни странно...
      10 Увлечение - кулинария
      11 Драгоценность - не знаю... но это должно быть маленькое и тонкое украшение...

      Удалить
    3. Тоня, а мы с тобой по времени года и напитку совпали))), вот я думаю только глупость сделала не написала, что награда переходящая, правила просты нужно ответить на 11 вопросов, задать 11 и отдать приз 11 блогам... и всё делайте приятное своим ПЧ и друзьям...

      Удалить
  2. Хадижа, занятно получилось.

    ПС Немного не в тему. Помнишь, ты говорила про бабушкин поднос? Нашла себе нечто подобное и радуюсь приобретению. :) Спасибо за заразную кулинарию. :) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,и я радуюсь вместе с тобой, а я тут простых полешек у соседей выпросила и так же рада)))много ли человеку для счастья надо...

      Удалить
  3. Хадижа!! С удовольствием прочитала твои ответы :)))) Тааак здорово!! И твой несерьезный ответ - такой замечтальный! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла спасибо... а "ассоциации" это из курса психологии в университете, может ты нам тоже какой-нибуть интересный флешмоб устроишь? Я бы с удовольствием поучаствовала)))

      Удалить
    2. Я уже кое о чем думаю ;))) После праздников постараюсь что-нибудь интересное предложить :)

      Удалить

  4. Цветок- хризантема
    Животное-лиса
    Птица-ворона
    Цвет-зелёный
    Время года-весна
    Напиток-кофе
    Блюдо-хурма
    Марка машины-мазда
    Страна-не знаю
    Увлечение-плавание
    Драгоценность-гранат

    Первое, что пришло в голову)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, как интересно в цвете мы совпали, а вот гранат- довольно интересная ассоциация))), спасибо за ответы...

      Удалить
    2. это тебе спасибо)

      Удалить
  5. Да, немного своеобразный сюрприз...ну что ж:
    цветок - ландыш или пион (с ума схожу от обоих)
    животное - собака
    птица- сокол
    цвет- красный
    время года- зима
    напиток- чай
    блюдо- как это не прозвучит банально, но кусочек ржаного хлебушка, да с лучком и селёдочкой...как-то так...
    марка машины- фиат (манюсенький такой жук)
    страна- если бы не жила в Норвегии, то выбрала бы чопорную и сырую Англию.
    увлечение- дайвинг, путешествия, фотография, скрапбукинг, кулинария (ну само собой), языки и ещё много чего....
    драгоценность- в последнее время к ним стала равнодушна, но люблю носить изумруды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какая яркая и разносторонняя личность!!! Приятно ближе познакомиться, а награду можно передать дальше, если есть желание...

      Удалить
    2. Спасибо, я очень любопытна ко всему новому...говоря литературным языком "увлекающаяся натура", хихи....

      Удалить
  6. Хадижа, спасибо тебе большое, за доверие и признание! Как же меня долго не было( Приятно находить такие послания, после длительного отсутствия! Ответы напишу в своем посте- благодарности в ближайшее время! С праздниками тебя и всю твою семью!!! Счастья и мира тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, тебе спасибо за вкусные рецепты и поздравления...

      Удалить