вторник, 18 декабря 2012 г.

Bortsch de bettraves rouges de François Paul.



Французский борщ с чёрной икрой.







Какие у вас возникают ассоциации со словом борщ - 1 это конечно же свёкла, а вот у французов на этом ассоцииации начинаются и закачиваются...

Рецепт я нашла в обычном рекламном проспекте, приуроченном к рождеству, он мне понравился своей простотой и необычностью.



Рецепт даю без изменения:

  • 6 отварных свёкл
  • 50 мл уксуса
  • 1/2 ст л мёда
  • 1 литр воды
  • 150 мл крем-фреш
  • чёрная икра
  • багет для сухариков
Приготовление:

  • режем свёклу кубиками, добавляем уксус, мёд, воду и миксируем
  • солим, перчим по вкусу
  • наливаем в тарелки
  • кладём в середину взбитый крем-фреш и украшаем чёрной икрой
  • подавать с сухариками с икрой
Мои штрихи:

  • понятие 6 свёкл очень растяжимо, у меня в упаковке 500 гр было их всего 3
  • делала на 500 мл воды, суп получился густой, но я такой и люблю ( муж у меня все мои супы разбавляет почти вдвое)
  • воду я заранее вскипятила и остудила, остальное по рецепту
  • багет обжарила на сухой сковороде
Очень интереcный насыщенный вкус, очень понравилась острота уксуса, смягчённая крем-фрешем и чёрная икра была здесь очень интересна. Надеюсь повторить этот суп при солнечной погоде, вот так я поднимала себе сегодня настроение, глядя на серый затянувшийся дождь...



22 комментария:

  1. Какое блюдо! С удовольствием бы отведала!
    Тем более, что черной икры я никогда не ела.
    А еще мне так тарелочка эта понравилась...
    Хадижа, тебе опять +++ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо... честно говоря я больше красную икру люблю, но здесь чёрная как нельзя кстати...

      Удалить
  2. Хадижа...ну нифига се...какой гурманский "борщ"! Удивила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя и такие бывают, но я сегодня настоящий задумала с фасолью и пампушками, сытнее будет))) правда без мяса...

      Удалить
  3. Вот с брокколи и икрой красной суп-пюре пробовала, но твой приятно удивил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а суп у тебя в ЖЖ есть? Мне теперь с красной икрой хочется попробовать...

      Удалить
    2. Нет. В Жж нет, но вот этот суп
      http://www.carina-forum.com/carina/index.php?topic=2024.msg20345#msg20345

      Удалить
  4. Хадижа-удивила! Холодные супы совсем не признаю. Мне кажется, что этот суп можно в качестве соуса подать. А икра прям вот чёрная-черная, у нас её в официальной продаже нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня суп волнами в тарелке, потому что сухарики с икрой сосокальзывали дважды с края, так что мне вкусно было фотографировать))), кстати вариант с соусом очень даже может быть...
      А на баночке написано "немецкая икра", а красную я только в русских магазинах встречала...

      Удалить
  5. Надо же, никогда не слышала ничего подобного... Интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, интересная и вкусная, спасибо... за награду тоже))).

      Удалить
  6. Хадижа, вот это суп!!! Вкус представить сложно, но внешний вид очень нравится!!! Слушай, во Франции спокойно можно купить черную икру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо... а икру я здесь в Германии брала, во Франции не знаю, не обращала внимания.

      Удалить
  7. ПС: Лови награду))) http://alondonderry.blogspot.ru/2012/12/blog-post_8634.html#more
    Для поднятия настроения и количества подписчиков)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, Хадижа, удивила так удивила! Борщ с икрой... Почти, как сало в шоколаде! Цвет у борща просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тоня, такой только в холодном варианте можно, но вкусно...

      Удалить
  9. Хадижа, а почему ты не спросишь какие ассоциации возникают со словом черная икра? :) Кстати, так и непоняла, это настоящая рыбная черная икра? Или белковая промышленная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, только сейчас поняла из-за чего весь "сыр-бор" в России под "чёрной икрой" автоматически подразумевается ОСЕТРОВАЯ, а в Германии я купила икру ПАНГАУСА- она тоже чёрная по цвету, а по цене практически бесплатно)))...

      Удалить
  10. Какой интересный суп! Видела подобные рецепты, но все не решаюсь попробовать. Никак не могу представить себе вкус, он сладкий получается?
    А с черной икрой так вообще изыск!
    Обязательно по твоему рецепту попробую приготовить, как время появится. Скажи а мед тут очень важную роль играет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо... сладость супа от свёклы зависит, здесь основной ингредиент- уксус, он то и убирает сладость и придаёт пикантности, а мёд не столько важен я думаю, а в Росии продают икру пангауса?

      Удалить
  11. Realmente exquisito me encanta tiene un aspecto perfecto y delicioso,abrazos y abrazos.

    ОтветитьУдалить