среда, 5 декабря 2012 г.

Суп из белой фасоли с чесночными сухариками.




На дворе декабрь... а у нас дождь... о зиме напоминают только тарелочки в прямом и переносном смысле...





Ингредиенты:


  • 350 го фасоли
  • 1 луковица
  • 1 стебель лука-порей
  • 1 морковь
  • 2 зубчика чеснока
  • соль
  • белый перец
  • тимьян
Для сухариков:

  • 3 кусочка хлеба для тостов из цельнозерновой муки
  • 2 ст л маргарина ( у меня Рама)
  • 1 зубчик чеснока
  • петрушка

Приготовление:



  • замачиваем фасоль на ночь
  •  заливаем 1 1/2 л воды  и варим 1,5 часа на слабом огне
  • лук, лук-порей, морковь, чистим, режем и обжариваем на масле в течении 5 минут
  • добавляем к фасоли и тушим ещё 30 минут,посолив и поперчив

Сухарики:


по рецепту было написано: разрезать тост на 12 частей, обвалять в смеси маргарина, петрушки и чеснока, однако я сделала по другому:

  • обжарить тост на сухой сковороде
  • натереть чесноком
  • смешать маргарин с петрушкой и остатками чеснока
  • намазать на тост и аккуратно разрезать
  • поставить под гриль  до образования золотистой корочки

Мои штрихи:



у меня фасоль была супер крупная и поэтому я сняла с неё кожицу и она автоматически разделилась на 2 части, поэтому время варки сократилось в 2 раза.
Сухарики сразу же сделала в 2 размере, о чём не пожалела, просто подумала что такие можно и сделать и в 3 и 4 кратном количестве, очень вкусные, чеснок можно сделать по вкусу и такие сухарики станут украшением любого супа.

14 комментариев:

  1. Вот идея прекрасная! мы как договорились, я вчера тоже готовил фасоль, но лично для себя...

    ОтветитьУдалить
  2. Хадижа, тарелочки красивые!!! И супчик наваристый, такой мы очень любим!
    Вкусные какие сухарики!!! Такие можно и без супа прекрасно съесть в большом количестве!
    Я где-то читала, что варить фасоль надо без соли, так быстрее и правильнее (с точки зрения фасоли, видимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так вот она где собака зарыта... дочь книгу успела в бибилиотеку отдать прежде чем я пост села писать... это первый суп, что я из фасоли варила,обычно всегда из консервированной делаю...( а я точно его солила до, пойду переделаю рецепт, чтобы остальных в заблуждение не вводить.
      Спасибо за подсказку, умнее буду...

      Удалить
  3. Хадижа,тарелочки очень красивые!Супчик мне понравился,а сухарики ещё больше!!!Я где то читала,что фасоль солят в конце приготовления....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо... у нас чаще дома фасоль консервированная, а здесь просто исключение из правил))). Рафаэлла тоже фасоль с пореем поставила, но я всё же выставила чтобы рецептом сухариков поделиться , такие они вкусные получились.

      Удалить
  4. Хороший и вкусный зимний суп, а сухариками-и говорить нечего! Я думаю ведь можно консервированную фасоль использовать? Быстрее ведь...)))
    Терелки очень-очень красивые! Старинные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, суп мне очень понравился.... а тарелочки мне достались в подарок от пожилой француженки Кармен,их было 4, только сейчас сообразила, что соответственно 4 временам года, но 1 я подарила подруге в Барнаул,т.к. на ней были изображения людей, а не пейзаж как на других (в исламе украшения, картины в доме с изображением людей и животных запрещены).
      На тарелочках стоит старинный штемпель, что они сделаны во Франции и можно прочитать имя художника на тарелке.

      Удалить
  5. Ну, не буду оригинальна... ТАРЕЛКИ КРАСИВЫЕ! Это какой-то сервиз сне современный? :)
    А суп классный! Я бы и суп твой съела и мой гарнир :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, буду иметь в виду твой гарнир, я так думаю порей здесь дал именно интересную нотку, можно было лук и не брать.

      Удалить
  6. Хадижа, мне кажется, что я через монитор слышу ароматы супа! А идея украсить сухарики петрушкой мне очень понравилась - смотрится очень красиво!)))
    Ну и, конечно, мой комплимент тарелочкам! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо... сухарики можно украсить любой зеленью, что под рукой, я специально покупала замороженную петрушку, во-первых мелко уже порезана и долго в морозильнике хранится.

      Удалить
  7. Я, как обезьянка :D, за всеми: КАКИЕ ТАРЕЛОЧКИИИИ!!!! Мммм, и супчик с гренками, какой ароматный) и что ж я с утра такая голодная???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, супчик с сухариками само-то зимой, помню у бабушки всегда были сухари в мешочке,и вкуснее борща со сметаной и сухарями ничего не было зимой))).

      Удалить
  8. и я туда же :). тарелки очень красивые!
    и суп- вкусный. и сухарики я такие люблю очень!

    ОтветитьУдалить