вторник, 16 апреля 2019 г.

Мини-отчет "Душа дома" ( 4-5 неделя).



Посмотрите, что я сегодня нашла, разбирая коробки с документами из Германии- стихотворение на рождение Хадижи:



Господи! Какое чудо - появление ребенка на свет!
И сынишка,  и дочурка - ничего ценнее нет!
Озаряет мамин мир каждая улыбка малыша,
Открываем все вокруг мы вместе неспеша.
Мама нам рисует сказки,
Облачая их в разные краски...
Сладкие - для молочка и конфет,
Яркие- там, где ночи нет,
Пасмурные - когда дождик капает,
Кристальные - когда снег падает,
Мягкие - среди игрушек,
Горячие - от пампушек,
Хмурые - когда слезки из глаз,
Звонкие - когда смех вокруг нас,
Холодные - лбом у стекла,
Лучистые - прилетела пчела,
Теплые - когда в кругу семьи,
Терпкие - когда пришли " несвои",
Так посмотри на этот мир глазами малыша,
Там свет, любовь... твоя душа.
                                                          27.12.10

Вот такие открытия... были еще письма, порвала с мыслями, какая же я была глупая... и это всего лет 7 назад.

Только сегодня 3 коробки с бумагами на выброс,  спасибо шредеру за помощь.

Комната уже практически пустая, даже не верится, что будет моя собственная. 

Наташа, спасибо за СП , очищается не только пространство , но и чистится энергетика дома.
Вместе с комнатой разобрала кладовку и два шкафа, конечно до минимализма мне еще далеко, но  дышится уже легче.



16 комментариев:

  1. Хадижа, какое трогательное и нежное стихотворение. Я, надеюсь, что его не на выброс? Это же история и душа. Я тоже писала, когда Аня родилась. А то, что пространство освобождается, так это хорошо. Самое главное, определить, что хлам, а что - вехи жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо... у нас на многих документах написано хранить, иногда и до 5 лет, вот все банковские бумаги и резала шредером, а среди нужного и место душевному находится. Стихотворение, конечно, сохранить, столько фотографий нашла, про которые забыла... даже таким прошлым можно подписывать энергию.

      Удалить
  2. Хадижа,душевный стих.Понравилось,что в "в глазах малыша,свет,любовь и твоя душа!.Лучше и не скажешь.Сейчас смотрю в глаза своих внуков,,бездонность...
    Ох,,тоже навожу порядки,,выбрасываю,сортирую ,выбрасываю.Красота,,место освобождается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, дети - это радость, не знаю как к внукам буду относится, у моей мамы внуки на втором месте после меня, жизнь покажет, мои старшие не собираются пока детей заводить, а младшей только 8 лет, вот я себя лет на 35 и ощущаю.
      А место свободное в доме - это роскошь и умение избавится от балласта,у меня и квартира не маленькая 100 м кв, но хочется и уюта и порядка одновременно.

      Удалить
  3. То, с чем не можешь расстаться, но и копить не хочешь, можно отсканировать или сфотографировать. И места мало занимает, и доступ свободный - в любую минуту можно распечатать, повесить на стену, подарить внуками и так далее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо... Мне нравится функция гуглфото, которая предлагает вспомнить, что было в этот день года 3 назад, жаль что гугловский мейл поздно сделала, но и на Яндексе тоже дублирую.
      Мне фото ближе, чем сканер, но и им активно пользуюсь.

      Удалить
    2. Хадижа, ты на гугл-яндексы не особенно-то надейся:)) Сегодня они хранят твои фото, а завтра могут передумать...

      Удалить
    3. Хранить то они будут, а вот бесплатный доступ под вопросом...

      Удалить
  4. Стихотворение чудесное. Я знала, что ты талантлива во всём. Поэт, что поделать.
    Вроде бы не так давно переставили мебель, выбросили кучу дерьма, а опять всё лезет и лезет. Надо будет продолжить.
    Всё тянем с ремонтом и сменой мебели. Хотя, получается, что так лучше. Вырисовываются самые оптимальные варианты. Видимо, идеи должны отстаиваться.
    Хотели в спальню купить большую кровать. Тянул-тянули, присматривали. И тут вдруг поняли, что лучше раскладной диван в гостиную. А мою комнату оставить, как кабинет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо... я как раз наоборот из зала решила в комнату переселиться, мы с мужем противоположности, он -сова, а я - жаворонок, люблю рано ложиться и рано вставать.

      Удалить
  5. Хадижа, какая прелесть! Я расплылась в улыбке!
    А с расхламлением поздравляю! Я сама сейчас на этой волне, поэтому хорошо понимаю твои эмоции. И о шредере мы с мужем задумываемся все чаще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо... шредер- это вещь, особенно когда много приватной документации, и хранить ее уже не нужно, но и просто не выбросить, а здесь такой помощник, купила тот, что в конфети все крошет , в 100 раз лучше, чем просто режущий на полоски.

      Удалить
  6. Хадижа, спасибо! Почитала твой пост, вспомнила свои стихи и прочее... и так хорошо внутри стало! Прямо тепло разливается :)))
    И как хорошо, когда место высвобождается :) У меня прямо сказочные ощущения, словно взмахиваешь волшебной палочкой и груда ненужного, свиваясь в многоцветный клубочек исчезает, и сразу свежий ветерок в распахнутые окна! Ах! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... распахнутые окна сегодня были, вот только сил помыть полы не было, все комната готова практически, нужно собрать кровать, купить палас и хочу ширму. Спасибо за волшебный СП, а тобы тянула еще.

      Удалить
  7. Хадижа, какое милое стихотворение... И здорово же, что нашлось!
    А собственная комната это так хорошо. У нас тоже муж сова, а я - жаворонок, и когда мы ютились в маленькой хрущовке было ох как нелегко. Сейчас гораздо, гораздо проще стало!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, спасибо... свой уголок он и есть свой, я очень ценю уединенность,да и это единственная комната, которая закрывается на ключ, сплошные выгоды.

    ОтветитьУдалить