воскресенье, 25 декабря 2016 г.

" Крылья за спиной ": чистим перышки, берем под крылышко...



Основным заданием недели было: приведение себя в порядок))).




Благодаря Наташе я начала больше уделять внимание своей физической форме, из последних приобретений мне помогают дренажная щётка и масло для релаксации. Щеткой удалось за 2 недели убрать 1 см объёма бедра и это занимает только 5 минут каждое утро.
Очень нравятся новые ощущения, к пляжному сезону буду сиять как новый рубль.
 А где красота, там и здоровье, как с точностью и наоборот. 
Несколько лет назад мне попалась книга французского гениколога др. Гаске : " Прекратите издевательство над прессом"



Это упражнение она категорически запрещает, так как в этой позиции опускаются внутренние органы и идет сжатие шейки матки, что в дальнейшем может привести и к недержанию. 
Так что любители ЗОЖ: будьте внимательны.

А здесь три лучших упражнения для поддержания в форме вагинальных мышц:




Все гениальное просто.

Мне нравится быть проактивной в отношении здоровья, т. к. остаётся больше времени для духовного самосовершенствования.

И о детках, вчера был куплен 3-й двухколесный друг, так что все 3 у меня теперь " лошадные".
Вот такие новогодние подарки у нас в плюсовой Европе.


Спинку держу, дома чисто, пошли мы гулять))).

23 комментария:

  1. Хадижа, какой пост позитивный, я аж заулыбалась)) С праздниками вас, всех и со всеми !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поздравления... Сходили погулять, все закрыто и рынок , и каток, все... Все спрятались по домам, не понимаю я такого праздника, мне надо чисто по-русски с размахом...

      Удалить
  2. 5 минут в день и -1 см всего за 2 недели! Хадижа, поздравляю!
    А три картинки с упражнениями я практиковала после родов (ну не сразу, конечно). Да и потом часто. Они еще и хорошо ягодицы укрепляют ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... не только объем уходит, но и кожа шелковистой становится. А эти упражнения я раньше делала , но на полу, а вот со стулом /скамейкой/ диваном совсем другая история, а если подключаешь еще мяч или бутылку с водой и добавляешь сжатие, получаешь полноценное упражнение для бедер, ягодиц и паховой области. У нее сейчас вышла новая книга 200 упражнений для всего тела без подручных средств, т. е. не нужно искать обруч для пилатеса или ленты и.т.п., главное желание. Сейчас смотрела видео с Шерстенниковым, нужно добиться лёгкости, тогда придёт и потребность...

      Удалить
  3. Эх! Кому-то нужно попу уменьшать, а мне на оборот:)) Хадижа, а что за масло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, масло искала со скипидаром для капилляров, нашла, но там если есть его 1%, то хорошо))), использую просто как релаксационную ванну, стараюсь от мыслей отключиться...

      Удалить
  4. Хадижа,за собой следить нужно.Молодец ,занимаешься и результат впечатляет!!Поздравляю с праздниками и пусть они будут веселыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... У нас осталось 2 последних дня рождественского рынка, нужно успеть детей еще раз на каток сводить и все, а 2-го уже все елки будут убирать, 3-го в школу.

      Удалить
  5. о, а я как раз последние (рекомендуемые) упражнения и делаю;))) только без опоры на стул, а просто лежа;)
    а вообще для внутренних органов, особенно малого таза, сильно полезны восточные танцы;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, восточными танцами раньше увлекалась, в памяти остались только тряски и восьмерки, но я их и без танцев регулярно делаю, восьмёрками позвоночник вытягиваю у опоры, а тряски = вибрационным упражнениям. Сегодня делала упражнения с опорой на ванную, благо есть где в ванной комнате разгуляться, а потом душ.)))

      Удалить
    2. и я раньше увлекалась... а сейчас только позвоночник правлю;)

      Удалить
  6. Хадижа, как легко и позитивно ты пишешь. Хороших вам выходных. С наступающим Новым годом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... Грустные выходные, впервые новый год без снега...

      Удалить
  7. Уничка.. Пост позитивный такой. За упражнения спасибо. И ещё очень хорошо помогает ставить внутренние женские органы на место земнной поклон. Мне вот попу нарастить бы, у мня жирок к спине прилепает почесу-то.. Для капилляров хорошо масло сосны и горчичный порошок. Я их в корни волос втираа когда волсы выпали и появилась аллопеция. Волосо восстановились. Попробуй в кожу повтирать, очень тонизирует капилляры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо... мусульманская молитва лучшая профилактика для здоровья как физического, так и духовного. Недавно читала, что один врач предлагал ввести земные поклоны как профилактику остеохондроза.
      Скипидар по французски-теребантин, тоже вытяжка из сосны, но здесь этого нет. У Ниши прочитала про горчичные ванны и обертывания, надо мужа послать в Германию в русский магазин, здесь продается только готовая, а в порошке только по интернету из Англии заказывают по 5€ за 100 гр, вот бизнес где делают.

      Удалить
  8. Хадижа,

    Коротко и ясно.
    А ясно что? Что ты - позитивный человек! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... и детей этому тоже учу: быть позитивным, чтобы привлекать к себе положительную энергию и людей, как ты Танюш 😊. А еще учу быть лучшей версией себя... Это так просто и сложно одновременно...

      Удалить
    2. Спасибо, Хадижа! :)
      Я в последнее время стараюсь во всём видеть позитив. Мне кажется, что я даже чувствовать себя стала лучше ;)

      Воспитание детей - это работа на 200 процентов. В дневную и ночную смену.
      Иногда наблюдаю за некоторыми родителями и очень переживаю за детей...
      Уверена, что твои детки получат от тебе всё необходимое, чтобы стать Хорошими Людьми :)

      Удалить
    3. Таня, я не идеальная мама, иногда закипаю, недавно прочла книгу " Тайная опора" столько там хорошего написано для родителей, стараюсь изо всех сил...

      Удалить
  9. Хадижа, разреши поздравить тебя с Новым годом!!! Желаю вдохновения, радости, добра!!! С твоим блогом познакомилась благодаря проекту "Крылья за спиной". !!!Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Столько доброго вокруг, положительное притягивает положительное, новых друзей тебе в новом году!

      Удалить
  10. Хадижа, с новогодними и рождественскими праздниками тебя и твою семью! Пусть 2017 год принесет вам еще больше позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, пусть и тебе этот год принесёт много приятных сюрпризов!

      Удалить