пятница, 1 марта 2013 г.

Дело было в феврале... фото-проект ...
















1 фото- без комментариев)))
2 фото- а вчера был борщик с фасолью, всё чаще готовлю без мяса, весы мне за это благодарны)))
3 фото- то что приобрела в феврале, рада каждой книге и Свете спасибо за наводку на журнал, очень мне понравился.
Почему я поместила фото под "Ветром перемен"? Просто я на время пропаду, ещё летом в России купила 3-ий перевод Корана, хочу прочесть до конца, а как прочту так и появлюсь с новыми рецептами...

и напоследок сладкий рецепт из Ларусса:


Айва под персиковым сиропом.



  • 4 айвы
  • 100 мл крем-фреш
  • 195 сахара
  • 10 гр масла сливочного
  • 100 мл нектара абрикоса ( у меня персиковый сироп)

Приготовление:

  • разогреть духовку до 220 градусов
  • очистить айву и убрать сердцевину 
  • смешать крем-фреш с 65 гр сахара и наполнить айву
  • посыпать оставшимся сахаром и положить в смазанную маслом форму
  • поставить в духовку на 30 минут, поливая постоянно нектаром из абрикоса и собственным соком
  • подавать тёплой

Мои штрихи:

  • нектар заменила на сироп, поэтому сахар урезала
  • айва была огромной, поэтому я её разрезала на 2 части и не очистила, не захотела
  • так как форма в духовку у меня стеклянная, я в неё налила сироп и положила сверху айву
  •  сиропом поливала каждые 5 минут


Айва получилась мягкая и вкусная, и как всегда холодный вариант мне понравился больше, чем тёплый. И крем-фреш здесь очень-очень уместен...


16 комментариев:

  1. Хадижа, букет классный!!! Борщик с фасолью - вкусный и красивый, ну и новые приобретения - то, чему можно по-доброму позавидовать!
    Запеченная айва вкусная, готовлю ее иногда, но с такими добавлениями еще не пробовала.
    Будем с нетерпением ожидать твоего возвращения!

    ОтветитьУдалить
  2. Хадижа, привет! букет изумительный! Айва очень понравилось!!! Буду тебя ждать. Всего сааамого хорошего :). У тебя есть мой мэил? Я бы тебе сказку, как допишу, на мыло скинула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АА, нет, ты наверное, почту пока не будешь проверять?

      Удалить
  3. ой я очень рада, журнал- я выписываю, очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хадижа,букет очаровательный!
    Суп такой очень люблю!С фасолью очень питательно и никакого мяса не надо.
    Про мясо полностью с тобой согласна,мой весы тоже мне благодарны за это!
    Larousse de la cuisine и у меня есть,но большой:)
    Спасибо за наводку,обязательно посмотрю этот журнал!
    Буду ждать твоего вотвращения!

    ОтветитьУдалить
  5. Хадижа,букет красивенный!!!Борщик и мы любим,на воде его готовлю в пост)))Айва очень понравилась!Возвращайся скорей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хадижа, и я присоединяюсь к восторженным голосам в адрес букета - такой нежный...
    А к фасоли, да и вообще к бобовым не равнодушна! С ними все вкусно и сытно...
    С нетерпением буду ждать твоего возвращения!

    ОтветитьУдалить
  7. Хадижа, айва и эта веточка зеленая...глаз не отровать!

    ОтветитьУдалить
  8. Хадижа, букет - завораживающий! очень красивый!
    борщ- ностальгический!
    а ветер перемен- многообещающий!
    спасибо, что нашла время и ждем с нетерпением возвращения!

    ОтветитьУдалить
  9. Хадижа, букет потрясающий))) Борщ всегда к месту. Ждем с новыми рецептами)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах как мне нравится толщина Ларусса! Ну ничего не могу с собой поделать, не люблю я тонкие кулинарные книги)))

    Хадижа, приятного тебе времяпрепровождения, ты правильно делаешь, что отдельно выделяешь время, пусть чтение доставит тебе желаемое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  11. Хадижа, букет нежнейший.

    Возвращайся к нам с новыми познаниями.

    ОтветитьУдалить
  12. Хадижа, привет! Какая шикарная фотография айвы!!! И букетик такой "романтический" ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Айва получилась великолепная. Чувствуется аромат, легкость и необыкновенно нежный вкус! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Всем спасибо за тёплые слова, я вернулась!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить