среда, 20 ноября 2019 г.

Инжирно-перечный хлеб от...



 Давно я здесь не появлялась ни с рецептами, ни с книгами, а тут сразу два в одном.
Попалась мне на глаза совершенно случайно продолжение романа про сестер Уиверли и я пропала, читала и параллельно искала рецепт хлеба, уж больно вкусные воспоминания у Клер, а ларчик просто открывался , нужно было прочитать до последней страницы.




Я в предвкушении ( сегодня держу пост),
позже напишу впечатления, уж больно мне состав нравится и в разрезе зазывающе аппетитно.





Мои штрихи:

Первый раз всегда стараюсь придерживаться рецепта, но не стала рисковать и использовала обычную соль, перца использовала не щепотку, а хорошую чайную ложку свежемолотого из 5 сортов. Спельтовая мука не плоха, но в следующий раз буду использовать ржаную, мне она больше по вкусу.
Сколько грамм в американском пакетике дрожжей я не знаю, в моем было всего 6, в следующий раз увеличу.
Сочетание инжир и перец  - 100% мое, советую.

Приятного! 

2 комментария:

  1. Вкусный хлеб. Мы такой покупали. А сделанный твоими вкусными руками, он должен быть восхитительным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лола, уже рождественский хлеб жду в продаже, почему-то я его умею растягивать, хоть он и вкусный, а вот с домашним вкусным не могу устоять.

      Удалить