суббота, 1 марта 2014 г.

Самые вкусные блинчики в мире... и огромное спасибо...





Вот и подходит к концу масленичная неделя...много рецептов было выставлено за эту неделю, но один зацепил меня своей неординарностью и неповторимым вкусом, а всё потому, что блинчики приготовлены на черёмуховой муке...


Если меня в шутку называют "королевой лепёшек", то настоящей "блинной королевой" будет Зарина. Я уже готовила её заварные блинчики со щавелем, теперь же по её рецепту приготовила черёмуховые блины.

Рецепт просто скопирую, а приготовление можно посмотреть по ссылке выше:



Ингредиенты для блинного теста:

  • 60 гр. черемуховой муки
  • 200 гр. пшеничной муки
  • 480 мл молока
  • 5 ст. л. сахара
  • 30 мл раст. масла
  • 2 яйца
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • щепотка соли
  • 0.5 гр. ванилина  

Зарина предлагает подать блинчики с сметанно-лимонным соусом, но мне блины были вкусны и так, поэтому для ребятишек предложила сметану с сахаром и цедрой лимона.
Мой сын сказал, что ест только белые блинчики, на что получил ответ, что блинчики-шоколадные))), нет нет я не права, они в 1000 раз вкуснее шоколадных...

Если вы хотите насладиться настоящим черёмуховым вкусом, то это самый простой рецепт, который не оставит равнодушным...


Зарина, огромное спасибо за рецепт и твой вкусный блог, к тебе всегда приятно заходить, это всё равно, что попадать в сказку  со вкусом, стилем и всегда некой загадкой...

19 комментариев:

  1. Хадижа, ты меня так растрогала, просто слов нет! Мне оооочень приятно, что блины пришлись к вашему двору! Спасибо за королеву))), хочу заметить, что лепешки я тоже обожаю, просто как-то не выставляла рецепты. И очень тебе благодарна за добрые слова о моем блоге! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарина, тебе спасибо, каждый твой рецепт достоин повторения... дай Бог, жду сына этим летом, так что в надеюсь пополнить запасы черёмуховой муки :), делала полную порцию, рада, что не половину, насладилась от всей души... самые неординарные и вкусные получились, как в детство попала, у нас у бабушки Тали, окно из кухни как раз выходило в полисадник с черёмухой: делали варенье из неё, а потом пекли пирожки...

      Удалить
    2. Да, черемуха здесь повсюду!!! К слову о пирогах..Забегай, там сюрприз! ;-)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. адижа,какие вы с Зариночкой искусительницы-соблазнительницы!!!Никогда не пробовала такую муку и,соответственно,не встречала...!По виду она мне каштановую напоминает,а на вкус даже не представляю!!Блинчики замечательные вышли!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо... это нужно пробовать, я уже думаю, а не использовать ли вишневую муку (махлеб) на новый лад, блинный :)

      Удалить

    2. Хадижа,ну ты меня прямо убила наполвал..вишнёвая мука....я даже и не слышала о такой

      Удалить
  4. Пойти проверить наличие черемуховой муки в шкафу, что ли... Да зайти в гости к Зарине за блинчиками со щавелем.. Снимаю шляпу перед вами обеими, девочки, за тягу к экспериментам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да я в сторонке постою))), моя кухня простая, правда малость с восточным уклоном, а вот Зарина чудеса творит, я к высокой кухне и тортам на пушечный выстрел не подхожу :)

      Удалить
  5. Хадижа, сложно представить вкус этих блинчиков, но так интересно их попробовать! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, читаю в инете в Москве тоже продают в отделах специй, обратите внимание на фирмы "Трапеза" или "Приправыч" - обе из Сибири.

      Удалить
  6. Ну во-о-от, раньше только у Зарины облизывалась на черемуховую муку, а теперь еще и ты соблазняешь. Эх, девочки, ну разве можно так!)))
    Красивенные блины получились! Вкус даже не могу представить, но тоже очень хочу попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, если очень хочется, значит будет... на мой вкус- она самая самая...никакого шоколада не надо...

      Удалить
    2. Хадижа, а ведь ты молодец! Вишневая мука, хоть я и не пробовала её, но представляю, как будет вкусно. Если она молится с косточкой, то вкус тоже будет миндальный. Меня когда спрашивают, на что похожа черемуха..то я отвечаю..на вкус сливовой или вишневой косточки.

      Удалить
    3. Зарина, вишнёвая мука даёт бесподобный аромат, а вот вкус не знаю, мне кажется если много добавить, то она будет горчить, попробую для экспериманта в блинчики добавить с сухим молоком и крахмалом, там муки нет так что вкус должен быть основным...

      Удалить
  7. Хадижа, я никогда не пробовала черемуховую муку, но очень вкусно и ароматно наверное! фотография выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо...действительно вкусно и ароматно, сразу детство вспоминается :).

      Удалить
  8. Моя бабуля сама делала муку черемуховую....и таки да, это было очень-очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, гуляешь по блогу))), у нас в Сибири муку продают в любом магазине крупном, а здесь ее не знают и в русских магазинах нет, это сибирский шпециалитет))).

      Удалить