среда, 4 сентября 2013 г.

Маффины с ежевикой, тимьяном и продолжение диалога...





Читаю книгу француженки, проживающей в Америке " Почему француженки не толстеют" и делаю всё наоборот. Вчера читала как она в детстве собирала ягоды у бабушки в Альзасе, бабушки у нас там нет, но вот еживику мы сегодня нашли...

На этот раз я следовала умному совету моего мужа : " Возьми за основу рецепт и сделай всё по своему", я соединила 2 рецепта и результат превзошёл все мои ожидания:

  • 160 гр муки
  • 1 щепотка соли
  • цедра лимона
  • 1 ч л тимьяна
  • 50 гр сахара
  • 1/2 пакетика разрыхлителя
  • 3 ст л оливкового масла
  • 150 мл йогурта
  • 35 мл молока
  • 1 яйцо
  • 100 гр еживики
Посыпка:

  • 30 гр муки
  • 20 гр коричневого сахара
  • 20 гр масла сливочного
  • 1 ст л миндальных лепестков
Приготовление:

  • смешиваем все сухие ингредиенты
  • смешиваем жидкие ингредиенты
  • всё тчательно перемешиваем и вводим ягоды
  • посыпаем штрейзелем
  • печь 20-25 минут при 180 гр
Я уже пекла лимонный кекс с тимьяном, поэтому была уверена в успехе, а еживика добавила ещё очень уместную кислую нотку...



P.S. Не хотят у меня фото по одной линии выстраиваться, что для этого нужно сделать?

И на последок, дочитала я книгу : " Как эскимосы сохраняют соих детей в тепле...", книга написала американской китаянкой и автор пытается провести анализ разных систем образования в зависимости от культуры, религии... много говорить не буду просто приведу несколько выдержек:


В большинстве обществ, несмотря на
значительные различия в вере, религии, культуре, родители испытывают одно желание: воспитать детей,
которые смогут преуспевать в реальности, в которой живут. Я была поражена, как легко адаптируются дети в
разных условиях и разной среде. Ни одна культура не может утверждать, что является лучшей во всех
аспектах воспитания, но у каждой культуры есть свои зерна мудрости.

В своей книге Стейнберг пишет, что «в других частях мира, обсуждая успехи в учебе, ученики, учителя и
родители, в отличие от американцев, меньше говорят о способностях. Они связывают различия в успехах с
мотивацией (насколько ученики хотят добиться высоких результатов), усилиями (степень их старания достичь
высоких результатов) и отношением к учебе (сколько времени они посвящают занятиям). Успех, по их мнению,
является результатом не врожденных способностей, а систематической мотивированной усердной работы».
В то же время американцы, дети и родители, как правило, относят хорошую успеваемость за счет лучших
возможностей, врожденного интеллекта и благосклонности учителя, а плохие отметки объясняют
отсутствием способности к данному предмету, большим количеством детей в классе и плохим учителем.

Каждому ученику выдали
сценарии того, что обычно происходит в школе: толчки, драка, подлые замечания, распространение слухов.
После ознакомления с каждым сценарием детям задавали вопрос, почему нельзя совершать эти действия.
Почти все американские школьники – 92 процента – сказали, по крайней мере один раз, что одна из
причин, по которой нельзя совершать плохие поступки, заключается в том, что их могут поймать и наказать. В
отличие от американских школьников 90 процентов японских детей ни разу не упоминали эту причину. Они
объясняли, что не станут совершать плохие поступки, потому что могут сделать больно другим детям и
потому что им будет стыдно и они будут чувствовать вину. К чести американских детей, надо сказать, что они,
как и японские дети, выражали обеспокоенность чувствами других детей, но превалировал все-таки страх
перед наказанием. Японские дети, по мнению Бира и остальных исследователей, больше руководствовались
правилами общества, а не правилами конкретной школы.

И от меня: в Америке самая образованная нация- это азиаты, и по рейтину образования 1 место занимает Китай, может там не так уж и плохо?

16 комментариев:

  1. Всем срочно в Китай учиться!

    А я бы и не против, кстати))
    Хадижа, по фотографиям... Их в одну линию выстроить можно, но они все равно будут стоять немного на расстоянии друг у друга и останутся такими же маленькими, как у тебя сейчас. Я как-то тоже пробовала, но никак мне не по душе маленький размер, никак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, кстати образование, полученное в Китае котируется очень хорошо, моя ученица изучала на курсах французский, а в университете английский и китайский, так после университета, она мечтала уехать в Китай, получить там высшее образование и остаться там работать, интересно сбылась ли её мечта?
      А фото чтобы было большое наверное нужно "склеить" и поля сделать, тогда может получиться 2 фото вместе, но вот лениво мне было это делать, я думала можно проще).

      Удалить
    2. Да-да, я вот по этой причине и "клею" коллажи, потому как пока другого способа не знаю.

      Удалить
  2. Хадижа, маффины хороши, и штрейзель так к месту! 1 чайная ложка тимьяна даст яркий вкус (на любителя)
    Я вижу, ты очень серьезно подходишь к вопросу воспитания и образования...Я очень не люблю обобщать и упрощать, тем более в рамках комментария очень тяжело выразить все свои мысли по этому поводу. Но, тяжело поспорить с тем фактом, что советская школа дала в свое время очень высокий уровень знаний (мы тому яркий пример), а система пионерских и т.д. организаций все-таки воспитала поколения воспитанных людей (по крайней мере, в транспорте уступали место женщинам и пожилым людям...)Хотя, все не так однозначно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тимьян я чаще всего покупаю, люблю с творогом, в бульоне и выпечке, так что я поклонница его номер 1. А что касается воспитания, я думаю, что любить ребёнка и полагаться на интуицию в наше время мало,мы не успеваем за прогрессом, поэтому книги по воспитанию в качестве самообразования никогда не будут лишними. Могу добавить, что российская школа мне ближе, и на мой взгляд книги Юлии Гиппентейрер должны стать настольными для российских ( и не только) родителей. Кстати моей старшей дочери нравится сейчас учиться в России, на её взгляд там лучше, чем в Германии... я рада, что не ошиблась...

      Удалить
    2. Хадижа, я иногда располагаю фото рядом, но для этого нужно идти в HTML. Просто удалить все, что между скобками фотографий <...>.....<...>. Размер фотографий можно менять при загрузке, указывая нужный размер (маленький, средний, крупный...) и тип выравнивания (по левому краю, правому, по центру...)

      Удалить
  3. Хадижа, привет! Фотки иногда получается рядом ставить, через раз. Но как Наташа уже написала, они маленькие будут.
    Вопрос образования, обучения, конечно сложный. Вчера на Маяке был замечательный гость, учитель года, ему всего 27 лет! И вот он говорит, что если бы в классе было не 20 человек и более, он смог бы индивидуально подходить к каждому. Конечно это очень важно! И еще в чем я точно уверена, что если дети что-то делают под страхом наказания - ничего хорошего в результате не будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, привет! Рада, что ты ко мне заглянула... количество детей в классе- это больной вопрос, у дочери в Германии было 31, а вот в России -33, мне как учителю иностранного всегда везло, мне интересно, у учителей маленькая зарплата, их заставляют выходить работать в субботу, а почему не сделать "пятидневку" и увеличить количество классов? Правительство боиться, что зарабатывать много станут или отдыхать?

      Удалить
    2. Эх, в том то и дело, что правительство, похоже, это единственное - кто вообще ничего не боится ;)
      А заглядывать я к тебе оооочень люблю!!!!!

      Удалить
    3. Рафаэлла, я тоже к тебе люблю заглядывать, но посты с большим количеством фотографий для меня смерти подобно))), комментарий невозможно оставить, так что я там был... смотрел, но не наследил)))...

      Удалить
  4. Хадижа, какие красивые фото. Ежевика потрясающе фотогенична!!!У моей мамы просто заросли ежевика. Ягода безумна вкусная, но собирать ее, вот это кошмар, колючая, колючая))Отличные маффины!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... ежевика хороша на фото, а вот собирать её действительно сложно, я удивилась что отделалась только затяжками на платье, думала его больше не смогу одеть))), но вот 2 раз желания собирать уже не было, только полакомиться на месте и всё...

      Удалить
  5. Ежевика, миндальные хлопья, как же я это люблю.

    Лично у нас дети уже никого не боятся. В Виталином классе большинство мальчиков. Всегда было 8 девочек и 20-21 мальчиков. В этом году уже 10 девочек на 18 мальчиков. Я к тому, что в ее классе каждодневные драки. Мальчики оскорбляют девочек, дерутся на уроках. Конечно многое зависит от родителей. Но, в нашем случае, очень многое пошло от первой учительницы. У нее было разделение на хороших, и плохих. А "хорошие" дети были те, кого родители с ней не ругались, носили подарки и лизали мягкое место. Завышала оценки. И все свои злодеяния они дела в открытую при детях. За глаза родителей при детях оскорбляла. Так что очень многое зависит от школы.

    Хадижа, я на счет предыдущего поста по заказу родов. У нас кого кесарят,тоже выбирают даты. А у одного врача по четным девочки, по не четным мальчики.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,спасибо...
    Классный руководитель- это да, помню мы на заре перестройки дружно всем классом написали заявление директору и отказались от классной, это было 1 и единственный раз в нашей гимназии, но нам пошли на встречу и сменили руководителя))) это был 9 класс...
    А по поводу родов- это НЕ кесарево, а нормальные роды с вмешательством врачей для открытия шейки матки, мамочка была многодетной и затем корила себя за то, что вмешалась в природу событий т.к. эти роды оказались у неё самыми тяжёлыми...

    ОтветитьУдалить
  7. Маффины выглядят потрясающе. Готовить не люблю, но вот есть. Пойду кого-нибудь поищу, кто сможет эту красоту для меня испечь ))))

    ОтветитьУдалить