суббота, 21 апреля 2018 г.

Тарт-амандин с ревенем и СПАСИБО Светлане.




У нас во всю главенствует весна, прикидываясь летом, на улице + 30°. В продаже появился первый ревень, как не поискать новый вкусный рецепт. Очень люблю сочетание миндаля с фруктами и ягодами, оказалось, не я одна...




Начинка:

- 265 гр ревеня
- 65 гр сахара

Тесто:

- 200 гр муки
- 100 гр сахара
- 100 гр сливочного масла
- щепотка соли
- 5 ст л холодной воды ( мне оказалось достаточно 3)

Прослойка:

- 50 гр миндальной муки

Заливка:

- 200 гр концентрированного молока ( взяла сливки 12%)
- 50 гр сахара
- 50 гр миндальной муки
- 15 гр крахмала

Приготовление:

- очищаем ревень и отмеряем по форме, разрезаем, засыпаем сахаром и оставляем на 4 часа в холодном месте ( у меня ночь)
- готовим песочное тесто и ставим в холодильник на 30 минут
- смешиваем ингредиенты заливки
- достаем ревень и оставляем в дуршлаге, чтобы убрать лишнюю жидкость
- прогреваем духовку до 175 градусов
- выкладываем тесто в форму
- посыпаем миндальной мукой ( она заберет лишнюю жидкость и тесто внизу пропечется)
- выкладываем ревень и покрываем заливкой
- выпекаем 35 минут ( конвекция)

Очень вкусно, если вам важна эстетика, как в фото источника, то можете взять и молоко, а вкус, то сливки.

Рекомендую, очень... очень...



А еще у меня огромная " СПАСИБа" Свете из Красноярска за чудесную обложку на блокнот.


Вот такая неповторимая каллиграфия вышивкой, рассматриваю каждый стежок, каллиграфия на бумаге отдыхает.
Света спасибо за обложку, за твое творчество и твою отзывчивость.
За магнит тоже спасибо, хорошее напоминание о Красноярске и полезная вещь на холодильнике.







25 комментариев:

  1. О, надо испечь. Мне нравится сочетание сладкого и фруктовой кислинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, готовь на здоровье, сладко-кислое сочетание всегда вкусно.

      Удалить
  2. Хадижа, ничего себе, +30!.. И даже ревень есть! Эх... а у нас, мало того, что ничего из этого нет, так ещё и похолодание обещают))
    Я тут по твоим рецептам готовлю) шпинат с изюмом и помидорами, уже не первый раз делала, и какие-то из вафель.. (что-то вафлями увлеклась в последнее время), хочу ещё твои хрустящие вафли попробовать, никак руки не дойдут. Спасибо тебе, что делишься вкусными рецептами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо... вот и я говорю, что весна летом прикидывается, на следующей неделе похолодание и дожди, обидно у нас каникулы начались.
      Шпинат с изюмом тоже очень люблю и частенько делаю, и творожные вафли фаворит у детей.

      Удалить
  3. Хадижа, обложка сплошное наслаждение. Такая уютная и стильная одновременно. Пользуйся на здоровье!
    Про мою любовь к ревеню уже где-то у тебя же писала. Но у нас за ним так далеко ехать надо...Легче в Европу сгонять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... блокнот теперь хочется для чего-нибудь «высокого» пристроить))), уж очень обложка хороша.
      И «за ревенем» может стать одним из направлений твоего путешествия.

      Удалить
    2. Хадижа, хорошая идея) У меня была задумка кулинарных путешествий по стране. Может и за ревенем отправимся. Надеюсь моим домашним понравится вкус. Я помню, кисель из ревеня любила, и варение и пироги...Надо проверить, если он ещё не исчез с базаров. А заодно и щавель прикупить. Зелёный борщ тоже давно не ели))

      Удалить
    3. Лена, правильно... я тоже за щавелем охочусь, он у нас либо в заморозке, либо у древних старушек на базаре, нужно вылавливать.

      Удалить
  4. Хадижа,хороший рецепт ревеневого пирога.Обожаю ревень,,жду когда у меня на грядке он проснется.
    У меня мама любила делать "заливку" и часто ее использовала.
    Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо... я обычно делала заливку: сметана, яйцо и сахар, нашла ещё с пудингом заливку, хотела попробовать, но дети попросили повторить этот рецепт без изменений.

      Удалить
  5. Вот опять у тебя рецепт с ревенем, вкусняга какая! я подожду когда у нас пойдет и тоже испеку. рада что обложка понравилась и подошел размер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо... рада, не то слово, лежит пока вот думаю под что его пристроить, чтобы душа радовалась, когда блокнот в руки берешь.

      Удалить
  6. Хадижа, поздравляю с первым ревенем!))) До +30 нам еще далеко, пока тарт возьму на заметку. Обложка потрясающая! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо...+30 и нас удивило, на юге не было, а нас пожарило.
      Рецепт вкусный, буду повторять.

      Удалить
  7. Хадижа, у нас лето тоже наступает + 22. Из ревеня пекла один. нужно будет еще что-то интересное испечь. Если найду. Не ходовой он у нас товар:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... надеюсь найдешь, ревень у нас-местный «шпециалитет», что у немцев, что у альзасцев, бери не хочу, даже в заморозке есть.

      Удалить
  8. Хадижа, обложка очень замечательная, такой чудный подарок. Ревень растет у нас в огороде. Жую иногда сырым, но явно не любимимчик. Попробовать бы, конечно, попробовала бы, но боюсь, придется есть одной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо... обложка греет душу.
      А ревень нужно на ночь засыпать сахаром и оставлять в холодильнике, убирается лишняя кислота и весь секрет. В десертах он после этого идёт лишь с легкой кислинкой, сегодня делала крамбль, добавила яблоки и даже сахара не добавляла, уплели все за обе щеки.

      Удалить
  9. А мы еще пальто-куртки никак снять не можем( Затяжная у нас весна в этом году.. Пирог на заметке, заливка заинтересовала, бо я люблю концентрированное молоко) Его вкус неповторим) Спасибо, Хадижа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо... я концентрированное молоко покупала только для торта « Три молока» не твой ли рецепт? Вкусный тарт, забирай))).

      Удалить
    2. Рецепт не мой, но такой любимый)) в блоге у меня есть + шоколадный вариант ;)

      Удалить
    3. Это я неправильно выразилась... не у тебя ли я видела этот рецепт? Оказывается у тебя))).

      Удалить
  10. Ой, у вас уже не только ревень, но и ромашки! Нам пока далеко до этого(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... у нас ромашки какие-то морозоустойчивые, первые в январе появились, сегодня были в пригороде в частном секторе, вот там с сотовым набегалась и сирень , и ирисы, и даже пионы сфотографировала.

      Удалить
  11. Выглядит потрясающе! Никогда не пробовала ревень, у нас он, что ли, не растет? Кто-то выращивает, наверное, но в нашем саду-огороде его мама не садила. А миндальная мука у нас стоит 500 рублей за 90 грамм (пробовала как-то взять для макарун), так что, не судьба мне этот пирог попробовать,видно))).

    ОтветитьУдалить