четверг, 28 сентября 2017 г.

Прочла...



Очень часто выбираю книгу по отзывам и презентациям, эту скачала, т к речь шла о Париже и отзыв Улицкой на обложке тоже сыграл не последнюю роль.
Очень понравился язык, красочный и неординарный, настоящее наслаждение для тех кто увлекается языковой стилистикой.  С первых глав создается впечатление, что ты читаешь о разрозненных судьбах людей, оказавшихся волею судьбы во французской столице. Однако наступает момент когда герои книги начинают соприкасаться и выстраивается сюжетная линия.  У меня создалось впечатление, что автор полостью интегрировалась во французское общество с его европейскими " ценностями"- и девизом Короля Солнца : " После нас, хоть потоп".
В книге встречается все и свободная любовь, и ИГИЛ, жизнь во всей ее красе, это я утрирую , конечно. 
 Видимо, моя личная оценка жизненных ценностей мешает принять мне это произведение на ура, но хозяин-барин, возможно этого и добивался автор. 
( Вика, вот этот спорный отзыв я и не хотела писать, но написала)))


Опять громкие отзывы и заявление о лучшем романе ХХI века. 
Главный герой- голландец, попавший волею судьбы в Японию, время действия- начало ХIX века. Интересный приключенческий роман с неординарный сюжетной линией и размышлениями о твоем месте в " игре"  под названием жизнь. Ожидала другого финала, но приняла тот, что написал автор, он более правдоподобный, а так хочется верить в сказку.


Опять французская тема, очередная антиутопия, победа коммунистов во Франции и установление социалистической республики не без подачи Советов.
Понравилось умение автора глобально взглянуть на мир и видеть на несколько ходов вперед, недаром  главного героя зовут Фишер , шахматист.
Написано хорошим языком , динамичный сюжет.
Запретили забастовки - как это не по французски))), чем же французам останется гордиться перед остальным миром.


Сельва, мачете, гринго- полное погружение в дебри латинской Америки, мир сосуществования с джунглями, по их законам с уважением права сильного и мудрого, а не сильного и коварного. Роман-притча о законах бумеранга и умении любить и жить, рекомендую.


Опять попалась, детектив Устиновой- это " отдыхательный " детектив неспешный и размышляющий- пол книги откровенно скучала, сюжет начал развиваться только во второй части книги, дочитала и слава Богу, честно лучше бы Кристи почитала.


Автор- журналистка 26-и лет от роду, понравилось; не совсем согласна, но на это можно закрыть глаза, ведь автор столь молода. Я в ее возрасте так не воспринимала жизнь, но думаю моя дочь идет к этому, это абсолютно другое поколение. 



Большая книга о трех поколениях мужчин, глазами одной женщины. Учитель- это призвание, умение передать знание- это не только полное знание предмета, но и умение заинтересовать и подать, а если это еще применяется на практике, значит ты добился своей цели.
Физика, эзотерика и литература- три поколения, три интереса, три способа поменять мир. Рекомендую.


Еще одна журналистская работа, которая заявлена как социальный детектив. Детективного для меня здесь абсолютно ничего нет, но авантюра присутствует. Очень похоже на тренинг, но устроенный самой себе. Основная идея- выпрыгни из своего привычного болота и жизнь заиграет новыми красками. Любопытно, но не более.


А это детектив с большой буквы есть все: и авантюра, и паранормальные возможности и вещие сны и КГБ, и ЦРУ и в придачу хороший слог и динамичный сюжет, что еще для счастья нужно... Кто любит детективы, рекомендую.



Душевная мини-книга о самом главном- книге:






Книги отправляю Вике:



27 комментариев:

  1. Хадижа,

    Спасибо за подборку цитат про книги! :)

    Про старика, который читал любовные романы, слышала.

    И опять: сколько ты прочитала! :) Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... это за полтора месяца и многие книги за пару дней читаются.

      Удалить
  2. Хадижа,ОГО ,,как много прочла....А еще семья,дети,дом.
    Цитаты понравились,,особенно про мир и обложку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо... у меня тут сын спросил, могу ли я жить без сотового, я ответила, запросто если все мои электронные книги будут в бумаге.

      Удалить
  3. ну надо же, из этого вообще ничего не читала! Улицкой новая книга, да? Книгармонию очень захотелось! Подарю дочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Улицкая только аннотацию к книге Шульженко написала))).
      Я еще пару книг Ясмински скачала, отозвалось ее настроение.

      Удалить
    2. вот жеж, поспешишь-людей насмешишь;)))) А я еще думаю когда это Улицкая успела интегрироваться во французское общество? хотя я же телек не смотрю. иной раз вообще диву даюсь что происходит...

      Удалить
  4. Хадижа, ну вот правильно , что написала отзыв)))Мне тоже не все книги нравятся, от некоторых плююсь, но это дает мне возможность вспомнить потом, о чем была книга. а другим возможность подумать, а надо ли им такое читать)))
    Книгогармония ну очень понравилась))) Конечно же, оно мне надо))) Первая цитата - вообще в точку))))))))))))
    Спасибо за отчет. мой будет завтра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Мне книги которые не нравятся, я их не дочитываю и себя не мучаю, а эта ну очень интересная, но спорная на мой взгляд, не на ура как у остальных отзывов. Читаю " зефирные приметы" этого же автора, так же душевно.

      Удалить
  5. Спасибо, Хадижа, за обзор, не знаю, когда выберу время для чтения, но на заметку твои рекомендации беру всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо... читаю по-немногу))), буду рада, если что пригодится.

      Удалить
  6. Ого!!!! Ну ты молодец! Я бы и пол книги не осилила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо... многие сейчас из-за нехватки времени переходят на аудиокниги, может и тебе стоит попробовать?

      Удалить
    2. Я думаю,что читать я начну только внукам сказки)) Спать ложусь в первом часу ночи... голова подушки коснулась и меня уже нет)))

      Удалить
    3. Меня нет только после того как буквы начинают прыгать))), книга- лучшее снотворное.

      Удалить
  7. Не люблю аудиокниги.. так же как и электронные. Хотя читаю иногда. С нашими ценами не накупишься :D) Покупаю, правда тоже довольно часто..
    Ты быстро читаешь, меня всегда что-то отвлекает, да и посмаковать люблю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо... тут стояла в библиотеке выбирала аудиоформат, так и не взяла и не выбрала, не всегда с тем кто начитывает находишься на одной волне, хотя в детстве любила слушать радиоспектакли. Я читаю только в электронке , такова жизнь, но и этому рада.

      Удалить
  8. Хадижа,"Роман-притча о законах бумеранга и умении любить и жить" - заинтересовал. Внесу в свой список к прочтению.
    И вот я тоже всегда верю в красивую сказку, и если произведение заканчивается не так как мне представлялось, появляется какое-то чувство, похожее на обманутые надежды, потом это проходит и произведение, возможно, мне будет нравиться и я снова захочу его перечитать, но вот первое впечатление и интересно своим качеством и я думаю мне даже это нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо... редко попадаются ценности, которые хочется перечитать, но на то они и ценности))).

      Удалить
  9. Никак не могу снова начать читать после лета. Может быть, Учитель дымов и нешедевры попробую. спасибо за обзор. очень ценны личные впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо... чтобы начать нужно применить принцип 5 минут, а затем уже сюжет затягивает, нешедевры самое то для начала, там как раз небольшие рассказы.

      Удалить
    2. В результате скачала "Тысячу осеней") Попробую)

      Удалить
  10. Хадижа, сколько ты читаешь! Замечательные рецензии. Я раньше читала всё время. Теперь перестала. Как-то больше меня чужие приключения не интересуют. Какаяты умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо... это я так учусь писать ( для себя), интересуюсь сюжетами, главными линиями, раскладываю стилистические приемы, конечно бы в учебники нужно заглянуть, но мне от обратного интереснее. Перед твоим писательским талантом преклоняюсь, я пока себя только графоманом и рифмоплетом могу назвать.

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая. Ты сама замечательно пишешь. Не будь столь строга к себе.

      Удалить