воскресенье, 25 июня 2017 г.

С праздником Ураза-байрам!



Вот и настал этот праздничный час,
Славный Аллах благосклонен для нас!
Радостно встретим мы праздник Байрам!
Он за терпенье и верность нам дан!
Всем правоверным желаем здоровья,
Мира тепла и надежного крова!


P.S. Вот такой подарок я получила в этом году, яркий, вкусный и красивый. Есть куда расти и куда стремиться, на фото все съедобное и цветы, и декоративная бумага. Начинаю охоту за органзой и умением презентовать.
Мира вашему дому!

Мой подарок:


17 комментариев:

  1. Хадижа, с праздником!!! Мира и благополучия всем!!!
    Я когда на этакую красоту смотрю, мне есть жалко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... подарок ушёл сегодня на завтрак, детки три дня ждали, теперь будем рецептами обмениваться после обмена подарками.

      Удалить
  2. С праздником, Хадижа.
    Мира всем нам!
    Я от розовых вкусняшек просто в восторге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо... по вкусу белые мне больше нравятся ))).

      Удалить
  3. С праздником! :) И правда, подарок такой красивый и вкусный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... мне понравилось белое печенье с цветком, внутри фисташки и миндаль с лимоном, песня...

      Удалить
  4. Хадижа, с праздником вас! Мира и добра вашей семье!
    Такую красоту даже есть жалко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелания, красоту всю подарили, пусть праздничное настроение будет у людей))).

      Удалить
  5. Хадижа - с праздником вашу семью! Любви и мира!
    Слушай, как это - бумага съедобная? Я понимаю, гипотетически и обычную бумагу съесть можно при надобности...А может, это не бумага вовсе* А паутинка сахарная, к примеру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо... это съедобное чудо называется кружевом, можно найти готовое, можно сделать самим, покупается готовое " тесто" и вырезается по шаблону, примерно как здесь: https://www.themadeco.fr/fr/507-deco-de-gateau-dentelle-comestible

      Удалить
    2. У нас одно время детям продавали в магазинах съедобные "евро" , берешь банкноту и жуешь ))), поэтому и ассоциация с бумагой.

      Удалить
  6. Хадижа,

    С праздником!
    Мира и любви!

    Мне твой подарок тоже понравился! :)
    Профессиональная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... удивляет, что на рамадан сладости с глазурью не продают, а это так красиво..

      Удалить
  7. Хадижа,с праздником!Добра,любви всей твоей семье!
    Шикарный подарок!Удивила съедобная бумага,,прочитала выше,поняла.
    Каких вкусностей наготовила!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... каждый год пеку уже полюбившееся и новое добавляю, что-то отсеивается, что-то становится классикой, все попросили рецепт тунисского печенья с миндалем, самое простое и самое вкусное оказалось.

      Удалить
  8. Хадижа, мира, добра и радости тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить