воскресенье, 18 марта 2018 г.

ФМ " Моя любимая чашка" .



Решила принять участие в ФМ от Тани-Ласточки. По сути я минималист и недавно отдала все чашки-кружки, которыми мы не пользуемся, так что остались самые любимые:




Эту чашку я забрала на память о бабушке, которой к сожалению уже нет. Бабушка работала учителем начальных классов, поэтому подарки в виде посуды- это самое ценное, что она получала от своих учеников. К бабушке стояла очередь из детей школьных учителей, учиться у нее было уже наградой, и ее последний выпуск приходил к ней в гости каждый год.


Это последняя чашка из набора, что осталась целой, так что храню ее как зеницу ока.


Чайная тема у меня ассоциируется именно с этой посудой, поэтому турецкие стаканчики рулят. В продаже есть такие же стаканчики с ручками, еще в фарфоровой вариации, но увы и ах не мой размерчик, поэтому только для фото.


На заднем фоне марокканские штучки, так что восток - дело вкуса))).


А эти чашки я купила на блошином рынке тоже для фото, но иногда они все же попадают на стол.


А это папа, дочь и мама))), купила мужу чашку, где главное слово "but", чтобы не случилось и не произошло, я рядом.


А это последняя чашка, что мне пришла с Алиэкспресс, влюбилась с полу взгляда.


Дочь назвала ее " тающей", а сын " реалистичной", и правда ощущение, что капля вот-вот скатится.

Как вам фон на 18 марта, удивительное рядом. Спасибо за привет с России:


Вид из окна.


44 комментария:

  1. АААА! Хадижа, молодец, что показала свои чашечки! К стандартно-современным я относительно равнодушна, но вот и бабушкина, и в голубой росписи, и новая- прямо такие классные!!! А уж новенькая с али- просто ах! Не зря ты ее с первого взгляда полюбила! Я бы полюбила тоже;))) Сверху же керамика, а снизу тоже, но типа под камень рустикально сделано?
    И не могу не отметить турецкие стаканчики, еще ложечки и всякие штучки восточные. Ну люблю я это дело!!!! Спасибо большое за участие во флешмобе! Фото с последней кружечкой забирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, забирай, держу ее в отдельном шкафчике, что дети не открывают))), в посудный ставить боязно, приучаю их к самостоятельности, брать посуду самим, так что береженого Бог бережет.
      А новая чашка даже и не знаю, дно фарфоровое прозрачное, внизу под «наждачку»))), а сверху такое впечатление, что второй слой фарфора, она внутри тоже голубая.

      Удалить
    2. ну да, так я и подумала;) Я бы тоже находилась в когнитивном диссонансе: то ли пользоваться, то ли спрятать от своих слонов подальше;) Но сильно красивая!

      Удалить
    3. Таня, так я пользуюсь, но у меня 4 подвесных шкафа, так что есть куда «подальше поставить, чтобы поближе забрать», как сказала бы моя бабушка))).

      Удалить
  2. Хадижа, такая красивущая с подтеком кружка, ну а бабушкина, разумеется, самая теплая, хранящая память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, чаще всего нас окружают вещи, что передают наш характер, в этой кружке с каплей, что-то есть философское...

      Удалить
  3. Какие чашечки интересные! Чашка с Али необычная. А бабушкина чашка такая уютная.
    У нас в семье тоже есть бабушкины чашки. Две кофейные пары и две чайные и чайник к ним. Хранятся они у моей мамы. Когда я маленькая была,мне мама по воскресеньям варила какао,и я пила именно из прабабушкиной чашки. Они такие тонкие,хрупкие,что сейчас я удивляюсь,как можно было дать такую красоту ребенку 5-7 лет.
    У нас с мужем одна любимая чашка на двоих. Объемом почти поллитра. Он пьет из нее кофе по утрам,а я целый день пью зелёный чай. Когда мы начинали встречаться,он купил мне чашку,которая,как ему казалось,похожа на меня. Тоже частенько пью из нее чай. У детей пока чашки пластиковые,им ещё рано стеклом баловаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, посуда моей бабушки перешла по наследству моей дочери старшей, как она распорядится ей не знаю. А воспоминания теплые, для семьи на праздники доставали оранжевые чашки в белый горох, для именитых гостей- синие с позолотой, а кофейный немецкий набор так и стоял для красоты, так как мы не кофеманы.

      Удалить
  4. Хадижа, такая разная у вас посуда, но вся красивая и со своим настроением! О бабушке у тебя такие тёплые воспоминания, приятно читать, особенно ценно, что она была такой учительницей. В школе, где усилась я, далеко не каждый учитель мог похвастаться таким отношением к себе. Кстати, сейчас мы вспоминаем в основном именно тех учителей, которых, будучи школьниками, не любили за строгость) А во взрослой жизни оценили то, что они нам дали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мне и с бабушкой повезло и с учителями, о школе больше теплых воспоминаний. Я ходила в бабушкину школу))) не по месту жительства, несмотря на то, что видела ее из окон своего дома, так что у меня к школьным друзьям были еще и дворовые.

      Удалить
  5. А тарелка с синим узором, кстати, похожа на мою, тоже с блошиного рынка)

    ОтветитьУдалить
  6. Хадижа,

    Какая у тебя красивая коллекция чашек! :)

    У нас вчера очень много снега выпало! До сих пор лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... снегу дети радуются, а вот взрослым весну подавай, жалко опять цветы на клумбах замерзнут.

      Удалить
  7. Хадижа,прекрасная посуда ! Чашки понравились,,люблю красивую посуду.А еще вилочки и ложечки.
    Печенье все аппетитное.
    А я все думаю ,,принять или нет участие в ФМ у Тани...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, в ФМ обязательно прими участие, полюбуемся вместе на твою красоту. Фото делала в один день, просто из одного теста сделала разные виды печенья, а кажется что оно разное))).

      Удалить
  8. Хадижа от бабушки чашка.. Здорово. У меня от бабушки формы для кексы и сковородка)))) А, еще форма для орешков)))
    Очень понравилась чашечка с Али))) Ссылку дашь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, от бабушки не только чашка, но и поднос от самовара тоже забрала, он то точно не разобьется.
      Ссылочку лови:
      Regarde ce que j'ai trouvé sur AliExpress
      http://s.aliexpress.com/BrU3Y3uy

      Удалить
  9. Хадижа, мы тоже любим из кубай чай пить. С мятой)) У меня когда будет много места на кухне, я себе заведу полный марокканский набор.Я как-то жила бок о бок с марокканскими евреями, так они меня на этот чай подсвдили)) И печенье типа курабье))
    Бабушкина чашка чудо какая тёплая)) И по виду, и по воспоминаниям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, чай с мятой люблю, но летом из свежей мятой, сейчас больше пью шалфей. А печенье у них все вкусное, но миндальное особенно.

      Удалить
  10. Хадижа, какие красивущие чашки!!!! Турецкие стаканчики очень понравились, ни когда не видела подобных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо... во многих восточных кафе именно такие и подают, опять же та кухня, что ближе к турецкой, а вот марокканцы медной посудой славятся, люблю восточную культуру.

      Удалить
  11. Нравится мне чай пить из таких вот восточных стаканчиков :)) Не помню. как они называются, но чай в них такой вкусный :))) А уж всякие ложечки ажурные да роспись - таю от всего такого восточного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... понимаю тебя, у нас есть магазин с восточной посудой, хожу туда полюбоваться, если бы продавали в розницу купила бы всего по экземпляру, но там только наборами и цены кусачие, хожу как в музей))).

      Удалить
  12. Ау меня пиалки. Пара в хлопокм, и Муся подарила набор зелёненьких из тонкого фарфора. Из стаканов я пить чай не могу. Хотя арабский мятный крепкий зелёный чай очень сладкий не всегда идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо, в марокканских рецептах чай всегда урезаю, уж очень его много. Пиалы были у бабушки, здесь недавно видела а ля пиалы а ля китай-япония, понимаю что для них это для еды, а для меня чаи гонять.

      Удалить
    2. Дидье заменил сахар сахаром из растения стевия. Он химик. Говорит, что Стевия полезна для здоровья.

      Удалить
    3. Слышала, даже готовила, но послевкусие у стевии совсем не сахарное(.

      Удалить
  13. Ой, у меня есть очень похожая на первую чайная пара! Но она в коробочке хранится в серванте.
    Стеклянную прозрачную посуду тоже люблю.
    Но "растаявшая" кружка - уникальная в твоей коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... у меня нет серванта, поэтому выставлять некуда. А "растаявшие" кружки каждая уникальна, даже на фото у продавца, не знаешь какую тебе упакуют, с двумя каплями или одной, и до куда она докатится тоже неизвестно.

      Удалить
  14. Какое разнообразие - на любой вкус чашка найдется! Бабушкина больше всего понравилась и тающая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо... у всех интересные чашки и их истории, у тебя мне особенно папина пиала понравилась, и стиль повествования у тебя в блоге такой располагающий.

      Удалить
    2. Спасибо, всегда рада гостям.

      Удалить
  15. We almost have the same blue cup and saucer! I love the mug with dripping blue, it looks like sugar-icing and we could feel like eating it!! Have a nice day! Sandrine.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci, Sandrine, je comprends l’anglais, mais je préfère le français))). La tasse bleue c’est star de marché au puce, mais la dernière, c’est l’amour à l’infinie. Bonne journée !

      Удалить
  16. En effet, quelques indices sur ton blog auraient dû me faire penser qu'il y avait un lien possible avec le français:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Je comprends l’anglais, l’ allemand, je suis en train d’apprendre l’arabe, mais à tout je préfère le français ( le russe reste à part)

      Удалить
  17. Хадижа, бабушкина чашка - совершенно особенная!!! Очень понравилась!!! К современным я равнодушна, а вот турецкие стаканчики и у меня есть :) Из них вкусно пить гранатовый чай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... на днях нашла блюдце от бабушкиной чашки, а то думала что оно разбито, очень обрадовалась, на фото чашка на десертной тарелке.
      Гранатовый чай ни разу не пила, пойду погуглю, что за зверь такой))).

      Удалить
    2. Такие находки всегда как чудо! Гранатовый чай - турецкий, продают там же, где и такие стаканчики. Насколько я поняла, он из перетертых гранатовых корочек, пьют холодным. Очень вкусный, насыщенно гранатовый и потрясающего оттенка! мои запасы, к сожалению, закончились :)

      Удалить
    3. Лена, спасибо... нужно обратить внимание, обычно я у турок шалфей покупаю веточками, пакетированный рядом и не стоял.

      Удалить