среда, 10 января 2018 г.

Скоро старый Новый год. Хюгге по-нашему.



Как удобно иметь два календаря,  если не успели открытки к Новому году, значит будут в пору к старому, а там не загадывать  и китайский новый год не за горами.
На фото подарочек от Тани из Кольмара,  хенд-мейд печенье и невероятно приятная тактильно салфеточка с огромным спектром оттенков, что видно на следующих фото. И открыточка.


Пятая открыточка с совместника Гали от Тани из Тюмени с винтажной снежинкой. 


Неожиданный привет от Лены из города Дубна.


Дед Мороз от Наташи и за Астрахани принес желанные подарки.

Девочки, всем спасибо за пожелания, такой план для реализации получается на яркий и творческий год.

А теперь о хюгге,  точнее задании на 6 неделю, почитала, села, разделила лист на две части и начала писать in/out.
Поймала себя на мысли, что хюгге- там где ты есть, то есть находишься осознанно " здесь и сейчас" и неважно где ты в данный момент.
Мне комфортно наедине с собой, следовательно там где я нахожусь независимо от времени, места или окружения. Мое пребывание на земле- это уже хюгге. 
Планы на год начинают реализоваться и главное- я поймала состояние " потока" на уроках арабского языка- это хюгге чистой воды, его считать in или out?
Вот так кратко с философским оттенком.
Всем желаю поймать состояние потока!


20 комментариев:

  1. Слушай, третий вариант видимо у датчан не происходит :))) Но это так классно! Получается, есть "in", есть "out". А когда это хюгге глубоко внутри... Пусть будет "inside" :))) Мне нравится! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Inside - bien dit, вот что значит взгляд со стороны, мне нравится мой персональный хюгге))).

      Удалить
  2. Поток... поток... Это, если не ошибаюсь, абсолютное счастье?!... Я слышала про него... По-моему, у Ларисы Парфентьевой в "100 способах изменить жизнь" она цитировала кого-то из умных.

    Хадижа, а ты изучаешь устный арабский или и письменный тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, первым о потоке заговорил Михай Чиксентмихайи, о нем есть и у Селигмана. Поток- это как получение душевного удовлетворения через труд, не важно умственный или физический, но ключевое слово- труд.
      Арабский я изучаю и письменно и устно, здесь полно арабов, которые не умеют читать и писать по-арабски, это как еа костылях ходить, т к нет возможности самообучаться, читать и расширять свои знания.

      Удалить
    2. Точно, он, Хадижа, я так раззадорилась, что разыскала цитату!
      ____

      Значит у тебя разговорной практики хватать будет. Очень-очень приветствую твое стремление к самообразованию.

      Удалить
    3. Оля, пока изучаю классический арабский ( читай коранический), а разговорный тут алжирский вариант, так что это практически два разных языка, но с одной основой.

      Удалить
  3. Хадижа, а потом ещё Наурыз.))) Хорошенькие подарочки и открыточки к тебе прилетели!

    Вот я тоже зависла в очередной раз с этим заданием: мне либо всё из прошлых списков переписывать, просто разделяя их на ин/аут, либо так и писать: где хочу, там и будет мне щасте, потому что оно зависит от моего отношения к происходящему.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, конечно этим заданием можно определить экстраверт ты или интроверт, но это опять же собственный выбор, хочу одна от своего творчества кайф ловлю, хочу с другими делюсь, правильно ты сказала: человек сам кузнец своего щастя))).

      Удалить
  4. Хадижа, ты как всегда мудра и кратка! Не устаю тобой восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, краткость- сестра таланта))), надеюсь, что это соответствует истине, краткости у меня не отнимать, а вот талант...

      Удалить
    2. Ты безумно талантлива и обладаешь недюженным интелектом.

      Удалить
    3. В скромности мне тоже не откажешь))), спасибо за комплимент.
      Помню как то в гороскопе было написано- может служить источником информации, вот и служу.

      Удалить
  5. Хадижа,праздники продолжаются,прекрасные открытки,подарки и пожелания...
    Мне тоже нравится быть" наедине с собой",,как редко такое получается.Это и есть мой поток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо... как я тебя понимаю иной раз уединение дает и покой, и уверенность, и энергию, то чего больше в данный момент нужно.

      Удалить
  6. Хадижа,

    Я рада, что салфетка тебе понравилась! :)

    Словить свой поток...найти своё русло и свою дорогу в этом мире. Нелегко всё это, но с другой стороны-так просто!

    Приятного воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... и за подарок и за умные мысли, иностранные языки- это мое, вчера купила еще один учебник арабского, так что иду параллельно устная речь по египетскому учебнику литературного языка и фонетика и чтение с учителем.

      Удалить
  7. Хадижа, здорово, что ты получаешь удовольствие от арабского. Он очень логичный, хорошо выстроенный, математичный, и в то же время такой певучий и поэтичный! Какая ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, я просто растворилась в этом языке , любимый глагол " уриду"))), хочу все и сразу, пока осваиваю фонетику и чтение с учителем, паралельно купила египетский учебник " Арабский в твоих руках", учу разговорный, смотрю видео, благо есть на русском и французском, а затем по книге с аудиозаписями, слушаю и запоминаю. Шукран за поддержку))).

      Удалить
  8. А вот я, кажется, ловлю поток, когда читаю твои посты и комментарии к ним)) реально - ощущение текущей воды, как ручей. Уже не первый раз это замечаю. Это у тебя слог такой, интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо.., слог иногда хочется разукрасить, но честно, не люблю много букв не писать, не читать, предпочитаю ухватить суть, много букв только для книг, где с радостью выискиваю метафоры и аллегории))).

      Удалить