воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Пост бесконечной радости...



Почему бесконечной спросите вы?
Потому что, 4+4=  ∞ .
Мне сегодня исполнилось 44, которые я согласна принять целиком и полностью. Этот тот возраст, когда ты живешь по собственным правилам.
Я впервые испекла торт только для себя любимой : миндальный на соке апельсина с шоколадом. ( рецепт будет позже). Дни рождения мы не справляем, единственное, это торт на завтрак, чтобы именниник осознал, что черта пересечена и начинается новый этап.

Я с радостью :

- делаю работу по дому, потому что я люблю уют
- готовлю новые рецепты, потому что это интересно
- делаю ежедневно гимнастику и самомассаж, потому что это мое здоровье и оно мне важно
- изучаю арабский, потому что ломаю стереотипы
- изучаю страноведение Франции, потому что здесь живу
- учусь вместе с детьми, потому что люблю учиться
- делюсь с вами радостью, потому что она только увеличивается...

50 комментариев:

  1. Хадижа, с Днём рождения! ))) Путь новый год жизни будет интересным, позитивным, развивающим и вдохновляющим на новые свершения и достижения! Счастья, любви и радости - много-много!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо... да, да стараюсь развиваться, как говорил еще Толстой, женщина должна быть матерью, а не маткой... для этого она должна развиваться , учить детей и быть интересной мужу, ничего не меняется в отношениях. С мдадшим сыном закончили повторять периоды истори, от предистори до современности, которая увенчивается худшей из религий - религией потребления. Так что буду строить свой мир- мир любви, самосовершенствования и взаимопонимания.

      Удалить
  2. Хадижа, дорогая моя подруга, с днём рождения тебя! От всей души, от всего сердца!Пусть и дальше жизнь будет радостной, пусть всё, что окружает - радует.
    Все твои пункты мне так понятны и близки, может, только 4 и 5 с небольшими поправками - я учу НЕ историю Франции и НЕ арабский)))Но и язык, и историю тоже учу, да.
    Очень жаль, что открытка к тебе не успела. Как то почта из рук вон плохо работает))) Но ты жди - она вот-вот должна приползти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо... открытку буду ждать, на почте ссылаются, что доставка за границу идет до 3-х месяцев , так что ты продолжишь только праздничное настроение, у меня жизнь идет этапами:18, 22, 27, 33 теперь 44. Догадываюсь про историю и язык, удачи тебе!

      Удалить
  3. Хадижа,

    От всей души поздравляю с Днём Рождения!
    Пусть список радостей пополняется! И крепкого здоровья тебе! :)

    Обнимаю крепко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... По уставу ВОЗ, «здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия", о чем еще можно мечтать? Благополучие во всем и есть цель жития без деления на рассы, национальности и религии, неужели я опять антиутопий начиталась))).

      Удалить
  4. Хадижа, с Днем рождения! Какой приятный возраст.
    Этот день и без традиционных "отмечалок" все равно бывает каким-то особенным. Я, к примеру, в этом году впервые встретила его в воздухе... Желаю море позитива и пополнения Радостного списка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо... я себе позволила сегодня блаженно полениться и между делом испечь пиццу и яблочные слойки))), вот так мамы и отдыхают.

      Удалить
  5. Поздравляю! Здоровья, гармонии, любви и счатья!
    У нас сегодня тоже праздник! Нашей семье исполняется 7 лет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, спасибо... и вас с приятной датой. Взаимопонимания и как у Экзюпери: " смотреть в одном направлении".

      Удалить
  6. Хадижа, с днем рождения! Пусть дальше будет только интересней!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо... так и хочется вспомнить фразу " В сорок жизнь только начинается"))).

      Удалить
  7. Хадижа, поздравляю!!! Мы с тобой, оказывается, сверстницы ;)
    Продолжай радоваться и радовать всех вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо... да, замечательный возраст. Очень рада тебя видеть.

      Удалить
  8. Хадижа, мои тебе искренние поздравления! Расширяй границы возможного и мечтай о невозможном! Любви, здоровья, понимания близкими! Остальное трудами приложится. Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, живешь пока мечтаешь, без мечты- это просто существование.

      Удалить
  9. Хадижа,дорогая! С днем рождения!!!! Мне в этом году 45))) я не люблю праздновать ДР,но это же не правильно...в этот день тебе дали жизнь и нужно ценить и любить этот день))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо... д/ рождения люблю, но не как заведено в большенстве российских семей- дома с объедаловкой. Я бы как Галя в воздухе тоже не отказалась бы отметить.

      Удалить
  10. Хадижа,от всего сердца поздравляю с Днем Рождения!!!
    Прекрасный возраст..Торт очень аппетитный.Благостей тебе и всей твоей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... моя семья- моя крепость и радость, а остальное трудом приложится как Таня написала.

      Удалить
  11. Хадижа, с днем рождения! Желаю чтобы каждый твой день был наполнен радостью и новыми открытиями, чтобы детки росли умницами, а с ними и ты:) чтобы дома было тепло, а уют ты создашь сама:)
    И еще вкусных желаний и воплощений (а рецептики неси сюда, мы хоть виртуально попробуем вкусняшек м-м-м...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо... да загрузила я себя делами радостными, что и рецепты некогда писать, уже два накопилось, нужно выставлять.

      Удалить
  12. Хадижа, с Днем рождения! Ой, а мы с тобой практически ровесницы: мне в этом году 46 стукнуло. Я тоже не справляю ДР, и прекрасно себя чувствую. И в этом возрасте и без застолий по этому поводу. От души желаю новых интересных впечатлений и такой же насыщенной жизни дальше.
    А мне казалось, глядя на твои фотографии, что ты значительно моложе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... мне все говорят, что я молодо выгляжу, все удивляются когда я и возраст говорю и количество детей озвучиваю, все равно я себя чувствую моложе, чем в паспорте, хотя цыфра 44 мне нравится.

      Удалить
  13. Хадижа, поздравляю, желаю, чтобы впереди было только хорошее и позитивное! Твои рецепты для меня как песня, правда, еще ни один не повторила, но читать даже одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... и мне приятно твои отзывы читать, я чувствую, что мы с тобой " строем не ходим", читаем то, что к душе, а не модно, принято и полагается.

      Удалить
  14. С днём рождения, Хадижа!
    Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо... Блага прилагаются с благодарностью этому миру, как раз что я практикую.

      Удалить
  15. поздравляю! желаю Вам прекрасно настроение на целый год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксоляна, спасибо огромное, настроение мы делаем себе сами.

      Удалить
  16. Хадижа, дорогая!!! Поздравляю с днем рождения! Всего тебе самого доброго!! И весь мир к твоим ногам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... лучше пусть мир подождет))) пока я важными делами занимаюсь.

      Удалить
  17. Хадижа, с Днем рождения! Пусть будет так, как хочешь ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... учитывая, что все что не делается, все к лучшему, буду с легкостью воспринимать все повороты судьбы.

      Удалить
  18. когда так человек пишет, кажется, что радость наполняет и тебя...
    Хадижа, с днем рождения! Как-то лена Смирнова из Новосибирска написала, что 44 -это как две табуреточки. Так устойчиво! Так вот, я от всей души желаю тебе устойчиввых радостей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... Новосибирск, Томск- все такое родное, была у вас , хочу до дому в Барнаул, вот бы звезды сошлись.

      Удалить
  19. Хадижа, с Днём рождения! Желаю тебе продолжать в том же духе: делать то, что тебе по душе и приносит радость)) Это дорогого стоит) Целую тебя, и жду в наши края ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо... в Омске не была, но все равно родное, от Воронежа до Сахалина, родня по всей стране, а виртуальных знакомых и того больше))).

      Удалить
  20. Хадиженька, с красивой цифрой тебя! Обнимаю, люблю и желаю всего и много-много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, много и всего- я себя Плюшкиным ощутила))).

      Удалить
  21. Хадижа, дорогая, с днём рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  22. Хадижа, хоть и пара недель уже прошла с твоего знаменательного дня, но все равно Поздравляю! Пусть каждый твой день будет наполнен большыми и маленькими радостями, уютностями и бузудержным весельем, и стремлением к чему-то новому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня... безудержное веселье не мой конёк))), но все равно спасибо.

      Удалить
  23. Хадижа, бесконечность нас-таки соединила))
    Прекрасный возраст! Я помню себя в 44. Осознание того,что ты предназначен прежде всего себе,что ты личность, достойная уважения, обожания и любви)
    Хорошо,что это понимание пришло Вам вовремя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Владимировна, спасибо, каждый человек Личность- учу этому и детей, им так легче по жизни будет идти, понимая собственную ценность и уважая окружающих.

      Удалить
    2. Хадижа,можно просто Ирина или ЧУМработница)

      Удалить
    3. Пусть будет просто Ирина. 😊

      Удалить
  24. Дорогая, как я проморгала твой день рождения! Счастья тебе и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить