вторник, 25 июля 2017 г.

Atayef ‘assafiri - сирийские мини-блинчики с маскарпоне.



Давно я засматривалась на эти блинчики и на этот раз решилась. Нашла интересный сайт :Париж- Алеп и потерялась среди рецептов и фотографий, которые так и зовут к новым открытиям.




Впервые делаю всегда сторого по рецепту, однако мне пришлось его немного переделать, поэтому пишу сразу мой вариант:

Ингредиенты:

- 200 гр муки
- 600 мл молока
- 15 гр свежих дрожжей
- 5 гр разрыхлителя
- 2 ст л сахара
- 50 мл растительного масла

Приготовление:

- разводим дрожжи  с молоком , добавляем сахар и активируем их
- далее заводим тесто как обычно и оставляем на час
- выпекаем с одной стороны до золотистого цвета
- блинчики кладем отдельно один от другого, иначе они слипнутся

Начинка:

- варим манную кашу:
- 150 гр молока
- 1 ст л манки
- 1 ст л сахара
- остужаем

- добавляем  150 гр маскарпоне

( это по рецепту, но у меня каша получилась жидкая, поэтому я положила ее меньше)

Сборка:

- на блинчик кладем начинку, залепляем на 2/3 и посыпаем фисташками

У меня получились микро-блинчики , так как у меня сковорода с углублениями для оладий всего 6,5 см , но зато все одинаковые. С творожной начинкой ничего общего, очень нежно и вкусно. Никогда бы не догадалась использовать манную кашу с маскарпоне.

Обычно эти блинчики подаются с сиропом, я этот этап пропустила, поэтому в манную кашу добавила 1 ст л сахара, этого достаточно, чтобы начинка получилась в меру сладкой.

Детки подумали, что блинчики с кремом шантийи и с удовольствием съели.
Приятного.


21 комментарий:

  1. Какие красивые блинчики, Хадижа, и начинка интересная! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что заглянула, знаю, что тебе нравится восточная кухня.

      Удалить
  2. А почему с одной стороны жарим?
    А если нет углублений для оладушек, то как быть?
    Так-то кажется необыкновенной вкуснотой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, жарим с одной стороны т к они полностью прожариваются, а если с двух сторон, то тогда не получится их " залепить". А по поводу одадушек, посмотри силиконовые вставки для сковородок или бутылки для панкейков тоже можно попробовать))).

      Удалить
  3. Хадижа, спасибо за рецепт, опробую на выходных (пока буду искать маскарпоне):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо... ты правильно поняла, в этом рецепте главное слово- маскарпоне))).

      Удалить
  4. Хадижа, очень люблю читать твои рецепты- все такое необычное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, каждый разнообразит жизнь по-своему, я через рецепты))).

      Удалить
  5. Я не очень поняла, как их так закреплять))) Красиво, да) Но трудоемко) Я разлюбила такие рецепты))И так столько время у плиты проводишь))) А съедается все в момент)))) А ты молодец) Вон как красиво все делаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, блинчики " склеиваются" простым нажатием пальцев, именно по этому они и пропекаются с одной стороны, иначе не получится. Можно сделать и большие блинчики см на 12 для семьи, но для гостей лучше этот вариант.

      Удалить
  6. Хадижа, спасибо за ссылку. зашла, посмотрела фотки - и правду, все так и манит приготовить что-то вкусное и необычное. красивые пошаговые фотографии. а эти блинчики отличный вариант для праздничного стола. и да, блинчики пропекаются с одной стороны хорошо, я посмотрела этот рецепт - у меня тоже также обратная сторона пропекается. оказывается можно и не переворачивать. а манная каша в начинке - так необычно. вот только маскарпоне для нас дороговато, можно наверное с хорошим творогом попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо... у нас итальянский маскарпоне тоже дорогой, а вот местных производителей дешевле дешевле или попробовать сделать самой в инете много рецептов.

      Удалить
  7. Хадижа,аппетитные блинчики! Очень интересная начинка из манки и сыра,,ни разу не пробовала.Нужно тоже по-экспериментировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... можно и русские блинчики с сирийской начинкой сделать, для дома они делают проще, блинчики побольше и заклеивают полностью, иногда орехи в начинку добавляют, попробуйте.

      Удалить
  8. Хадижа, я вообще люблю все, что связано с манкой. помню, как-то крем делала с манкой, теперь вот манку соединить с маскарпоне. спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... я тоже манку полюбила и очень люблю ее в выпечки и есть куда разбежаться, в арабских магазинах манка продается трех сортов, мелкого, среднего и крупного помола.

      Удалить
  9. Ничего подобного не встречала. Спасибо за рецепт! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пожалуйста))), рецепт очень вкусный. У меня есть еще рецепт марроканских блинчиков: http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2014/11/blog-post_14.html?m=1

      Удалить
    2. Спасибо, Хадижа, попробую испечь :)

      Удалить
  10. Хадижа,

    У тебя на столе очередная вкусная красота! :)

    ОтветитьУдалить