воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Прочла.



Люблю метафоры в произведениях, а эта книга сплошная мудрая сказка о том как стать счастливой. Книга-практика с моделями прощения и принятия. 




Книга о ценности семьи и гармонии мужского и женского начала. С удовольствием читаю Блекта, ведической знания мне близки и откликаются именно в его изложении.


Скачала книгу из-за отзыва, половину книги читала через силу, какая тяжёлая женская доля... А вторая часть уже пошла легче, откликнулось желание быть естественной. Не понравилось выражение : " воспитание мужа", ни воспитать, ни изменить человека мы не в силах, но поменять его внутренний мир через собственный пример, пожалуй возможно.


В книге собраны микс различных практик, мне наверное ближе всех практика Доминик Лоро - аскетизм мне присущ в некой мере, запросто смогу начать жизнь с одного чемодана, как сделала это 10 лет назад.
Удивило, что самые " хозяйственные "  хозяйки в Турции , я бы так не смогла.


Не удивляйтесь, лет 6 занималась  бодибилдингом, где и научилась приседать со штангой.
Книга - рай для любителей подсчитать калории и рассчитать формулы БЖУ. Интересна оказалась в плане работы с мышцами, для меня в плане поддержания таковых в тонусе. Как за минимум времени достичь максимальный результат. 
Еще удивили " загрузочные "  дни, когда в состоянии плато, перебор калорий ускоряет метаболизм и  уменьшает вес.
Проверено, работает.



Мама прожжужала все уши о Прокопенко, скачала, прочла. Интересная информация о грибах, ужасающая о ГМО, страшно стало за будущее поколение.


Продолжение темы о еде, история истинной русской кухни, вкусно и не досягаемо. История цивилизации, голубая кровь - сколько людей, столько и гипотез, однозначно я не за теорию Дарвина, но и остальные можно поставить под вопрос.


Захотелось мне сравнить творчество двух сестер, Наталья мне близка образованием, как будто побывала в прошлом, тёплые воспоминания у меня о нашем факультете.
Татьяна как всегда " зубаста", но этим и интересна. Впервые прочитала исторические рассказы об Анастасии и Титанике, образно, ярко , запоминающе. 



История создания знаменитого костюма Жаклин Кеннеди: кутюр, элегантность, стиль...  Проглотила за 2 дня, благо каникулы, все понравилось и стиль, и язык, и сюжет, советую.


Искала что-нибудь расслабиться, а ля сказка, мир не без добрых людей, понравились портреты главных героев написаны ярко и правдоподобно, для отвлечься самое то.


Опять Метлицкая, все до боли знакомое, путь от "Оливье " к фиалкам в сахаре, от одиночества к взаимопониманию...
Вторая повесть " Горький шоколад " тоже интересна, о железной женщине, стоит ли оно того, строить одной свою жизнь и создавать видимость семьи...



Это повествование трудно назвать " приключением" т. к. речь идёт о призыве в американскую армию во время второй мировой войны . Читала и не верила, что такие мысли пропустила американская цензура, все направлено против войны, однако отправление в психушку пацифиста, даже очень американский подход.
Книга обязательна к прочтению, то что люблю  : легкий слог и при этом глубокие мысли как о войне, так и о мире, точнее о нашем призвании в нем.

С младшим сыном читаем сейчас книгу о " книжном вампире", который пьёт буквы из книг, т. к. чернила в бутылке не вкусные и пресные. Так и я читаю и " составляю меню" : закуска, основное блюдо и десерт. 

Книги отправляю Вике:






12 комментариев:

  1. Хадижа,

    Сколько ты всего прочитала! Здорово!

    А я, наконец-то, начала "Шантарам" ;) Нравится стиль.
    Но так как я читаю перед сном, то быстро засыпаю ;) Поэтому чтение, думаю, растянется на долго ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я читаю везде и на кухне, и на прогулке с детьми, предпочитаю книгу телевизору, поэтому и получается столько. " Шантарам" затягивает, но если буквы заплясали, то лучше спать))).

      Удалить
  2. Хадижа,ого сколько ты книг прочла!А я в последнее время читаю только книги про сад,огород,растения,крой.На книги Прокопенко тоже смотрю,хочется по-читать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... Огород и крой просто замечательно, судя по готовым блюдам и рукоделию, если душа этого просит, значит так надо.

      Удалить
  3. О, Хадижа, как много книг))) Хотя я понимаю, что некоторые такие, что читаются за один-два дня) Но все равно)))Это так круто!!! Конечно же, меня заинтересовала книга про питание и построение фигуры))))))))))) Отложила в лабиринте ее себе)
    Практики ленивой хозяйки - мне кажется, это какие-то очередные попытки быть на одной волне с флай леди, но кто переплюнет Марлу Силли, она же была первая)))))
    Заинтересовала книга две жены, хотя ведические практики - совсем не мое))))
    И то же самое с "Счастливой женщиной"))) Не знаю, надо попробовать может?))
    Хадижа, спасибо за отчет))) Хоть у нас разное восприятие книг, но мне так интересно читать твои отчеты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо... мне всегда была близка психология, подумывала о втором высшем... и укатила ... Здесь получила документ бакалавра, т е могу поступить учиться во французский ВУЗ, может быть на пенсии))).
      Мэтьюса читала и думала о тебе, сколько авторов, столько и подходов к ЗОЖ.

      Удалить
  4. Хадижа, сколько интересных книг в твоем репертуаре, и таких разных.
    Про психологию я пока не отважусь читать, я два года проработала в одном кабинете с девочкой, которая училась на психолога и еще я работала вместе с другой девушкой, которая училась на маркетинге. они на мне все эти научные теории так отработали, у меня стойкое нежелание читать литературу такой направленности. А Прокопенко у нас идет по ТВ, постоянно натыкаюсь на его программу, я называю все его передачи "оптимистичными" или отчего мы все умрем :) да, конечно он интересно рассказывает, но иногда он такую ерунду говорит, так что теоретическая физика отдыхает
    А вот почитать книги о жизни других людей было бы интересно, Метлицкую наверное поищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, про обработку понимаю, иногда достаёт))), но мне повезло и с семинарами, и с участниками, и с руководителями, ходила и в Барнауле и ездили в Горный, воспоминания только наилучшие. Почитать о других иногда интересно, Метлицкую иногда можно, но мне не все у нее нравится, только выборочно.

      Удалить
  5. Как можно столько прочитать !? Хадижа, ты глотатель книг;)))
    Книга о ГМО и ужасах - ни за что, я даже передачи такие переключаю, потому что насмотришься-начитаешься, а что есть то !?
    У тебя уже не раз видела Метлицкую, но боюсь пробовать, мне почему то женские романы наших авторов-дам совсем не нравятся, у меня даже многими любимая Улицкая не пошла, ну совсем:(
    А еще часто вижу рекламу Олега Роя (например, в московском метро) и его как участника разных ток-шоу и никак не пойму, что же он пишет???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я же написала, что я вампир книжный))), художественная литература у меня быстрее идет, чем нонфикшн. Если выбирать между Улицкой и Метлицкой, выберу первую, ее читаю все, а вот Метлицкая не всегда зацепляет, просто это была новинка мне было любопытно. Рой разносторонний товарищ, читала и а ля детективы у него, а ля триллеры и любовные романы, этот ближе к последнему, опять же русских читаю, потому что мне здесь не хватает русского духа, ментальности, русскости ))) одним словом.

      Удалить
  6. Хадижа так много книг вы прочитали. Я тоже не смотрю телевизор, но читать совсем не когда.
    Я много читала, когда ездила на работу и на ночь. А сейчас домашние дела и уроки занимают почти все время. А еще хочется и хобби своим любимым заняться.
    Взяла себе на заметочку книгу о. Роя "Одно чудесное пари". Психологические книги как то сейчас не по мне, одно время была очень увлечена психологией. Но сейчас страсти поугасли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже подустала от психологии, сейчас читаю художественную прозу, однако опять одна книга отдохнуть, вторая - подумать))).

      Удалить