пятница, 14 апреля 2017 г.

Манник по-турецки.




Вы знаете, что я очень люблю восточную кухню, поэтому стараюсь отслеживать блоги национальных кухонь, один из таких блогов  О Турции с любовью. Последнее сообщение было о трансфере  замечательного  блога на английском  Seasonal cook in Turkey , где я и увидела этот рецепт и переделала немного под себя.





Вкуснейший плотный, но в тоже время нежный манник с лимонной ноткой, рекомендую.

- 500 мл молока
- 125 гр манной крупы
- соль
- 25 гр  сливочного масла 
- 2 яйца
- 175 гр творога
- 150 гр сахара
- лимонная цедра
- пакетик ванильного сахара

Приготовление:

- варим манную кашу на молоке с солью и ванильным сахаром, убираем с огня и добавляем масла растопиться 
- взбиваем яйца с сахаром
- добавляем творог, цедру
- манную кашу, тщательно перемешиваем 
- выпекаем при 180° 45-50 минут


Вкусно как в теплом так и холодном виде, так же придерживаясь рецептуры можно сделать оладьи с оставшейся манной кашей.

Приятного. 

26 комментариев:

  1. Хадижа,это манник на манной каше?! а кашу к взбитым яйцам с творогом и сахаром нужно добавлять немного остывшей,,или без разницы.
    Мне в маннике нравятся крупинки при укусе пирога.Здесь ,наверное этого нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я добавляла теплую кашу, т е сварила, оставила, а пока взбивала яйца с сахаром и добавляла творог, она немного остыла, крупинок здесь нет, но очень вкусно.

      Удалить
  2. Мои очень любят всякую манную выпечку. Надо попробовать еще и на турецкий манер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня манная выпечка всегда ассоциировалась с марокканскими блинчиками, но этот вариант однозначно вкуснее.

      Удалить
  3. Х-м.. Интересный манник.. А творог здесь очень чувствуется? Я, как и Надежда люблю это впечатление от крупинок в маннике)
    У меня из манных пирогов ещё басбуса в эксперименте была, но моим там кокосовая стружка не понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо... Творог у нас продается без крупинок, как таорожная масса, поэтому он только придает нежности, но творожного вкуса не слышно. Басбуса бывает и без кокосовой стружки, а если любишь похрустеть тебе сюда : http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2015/05/blog-post_28.html?m=1

      Удалить
    2. Уже посмотрела рецепт) мне подходит)) Спасибо, после пасхи попробую, сегодня куличи в духовке источают аромат!

      Удалить
    3. Света, представляю аромат, у меня мама тоже уже во всеготовности))).

      Удалить
  4. Хадижа,

    Спасибо! :)
    Такое аппетитная фотография! :)

    Манку я давно не покупала...

    ОтветитьУдалить
  5. хадижа, спасибо за рецепт! я вот нашла манку в магазине русском и не смогла пройти мимо, купить то купила, но часто манную кашу не варю, добавляю только в творожные запеканки. теперь вод попробую твой манник- хорошая альтернатива моей запеканки на завтрак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... Ешьте с удовольствием, русские магазины они такие соблазнючие))).

      Удалить
  6. А у меня как раз манка скучает: кашу просто не едят. Вот и будет повод пристроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хорошая альтернатива манной каше, однозначно))).

      Удалить
  7. Прикольно. Наверное, очень вкусно. Я ревани делаю без творога и из сырой манки. Все продукты кофейными чашками меряю. Конечно вкусно и муж мой очень любит, но делаю я эту вкусноту редко. потому что она с сиропом. а сахар это белая смерть для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня есть рецепт турецкого ревани на йогурте, но он у нас не прижился... Сладкое мы едим, но сиропом только баклаву-пахлаву заливаем и то раз в году после рамадана.

      Удалить
    2. А тут всё сиропистое. Приучаю потихоньку к малосладкому. иншааллах приучу. Сын у меня вообще сладкое не ест

      Удалить
    3. Галя, я все хочу печенье на мелассе попробовать, у тебя нет проверенного рецепта?

      Удалить
  8. Я так давно мечтала о таком. Спасибо, дорогая. Обязательно испеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо... на здоровье, готовь с удовольствием.

      Удалить
  9. А я никогда не пробовала манники:)) манную кашу не очень люблю, но манку всегда добавляю в творожную выпечку и сырники:)интересно такой рецепт попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сырники тоже только с манкой делаю, а этот рецепт довольно интересный, попробуй для разнообразия.

      Удалить
  10. Сделала наконец-таки я этот манник))) Вкусно, действительно. Но! У меня вопрос: Хадижа, а чем он отличается от нашего русского манника? Я не часто его делаю, но мне кажется, что основное - творог и манка, ну и яйца с сахаром. В чем отличие? Лимонная цедра? Ванильный сахар?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я не знаю, какой у тебя изначальный рецепт манника, но то что я раньше делала не совпадает по способу приготовления, т е манка засыпалась, но не отваривалась как здесь...

      Удалить
    2. Не не,я именно отваривала))Вообще таким образом я кашу манную всегда утилизировала))Поэтому и стало интересно)

      Удалить
    3. Я манную кашу только на оладьи пускала))), сегодня купили 5 кг манки, но это на арабские сладости.

      Удалить