суббота, 26 апреля 2014 г.

Клубничное сорбе.





Продолжаю эксперементировать с Larousse и в очередной раз убеждаюсь, что нужно полагаться на свой опыт, а может быть моё представление о сорбе отлично от французского?


Рецепт прост:


  • 500 гр клубники
  • 250 гр сахара
  • 2 лимона
  • 2 апельсина

Приготовление:

  • моем клубнику и измельчаем
  • кипятим сахар 5 минут в 200 мл воды
  • остужаем , смешиваем с пюре клубники, соком апельсина и лимона
  • отправляем в мороженицу

Мои штрихи:

мне нравится когда в сорбе попадаются кусочки мякоти, поэтому я всё сделала иначе:
  • порезала клубнику
  • смешала с сахаром и довела до кипения с 200 мл воды
  • достала шумовкой ягоды, добавила сок лимона и апельсина
  • немного измельчила блендером ( так чтобы кусочки остались)
  • отправила в мороженицу

Сорбе получилось не очень сладким и приятным, а из сиропа получился вкуснейший кисель.
На мой вкус в рецепте много сахара,  даже если  сварить его сиропом, так что в следущий раз сохраняю пропорции клубники и апельсинового и лимонного сока, урезаю сахар, а воду не буду совсем добавлять.

21 комментарий:

  1. Я тоже считаю, что апельсинового и лимонного сока достаточно, а вода здесь совершенно лишняя. У нас еще и клубника водянистая. В детстве маме всегда говорила, чтобы она воды добавляла в клубничное варенье, так как очень густое получалось. А сейчас при варке клубничного варенья вообще не добавляю, так как очень много сока выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, полностью согласна, я раньше клубнику ела только перетёртую с сахаром, мама так делала на зиму, а вот к варенью была совершенно ранодушна, может быть моя интерпретация рецепта навеяна детством?

      Удалить
    2. Хадижа, я только хотела сказать. что это сорбе очень похоже на клубнику перетертую с сахаром, которую мама моя всегда на зиму делала:)

      Удалить
  2. Согласна и полностью поддерживаю по поводу кусочков мякоти и что сорбе лучше тот, который не сладкий. Классный рецепт, Хадижа, у тебя очень красиво и аппетитно получилось. Французы, наверное, как алжирцы, невероятные сладкоежки! Я, иногда, поражаюсь, как они могут есть так много сладостей, да еще и ооочень сладких сладостей :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, сладкое здесь вокруг куда не посмотри и я удивляюсь как они при этом умудряются фигуру сохранять... муж очень любит сладкое, но последнее время делаю либо брадж либо тамину, ни там , ни там нет сахара только финиковая паста, но масла достаточно, хотя уже делаю половину порции сливочного, половину оливкового...

      Удалить
  3. Хадижа,

    Дразнишься, да? ;)
    Мммммм вкуснота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а что нельзя? :D а ещё могу продолжить: у нас в Мюлуз русский магазин открыли, приезжай в гости, rue de Sinagogue, практически в самом центре, конфеты там дешевле, чем в Германии, что меня очень порадовало...

      Удалить
  4. Хадижа, сорбе- выглядит потрясающе! цвет какой! я у нас только начала покупать клубнику, пока наслаждаюсь свежей, но возьму на заметку обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня муж любитель покупать сразу по 2 упаковки, вот и получается, что одна съедается свежей, а вторая на сорбе-мороженое идёт, мне Хадижа так и заказывает: "Мама, хочу розовое мороженое":), значит клубничное, вот с ревенем им не очень по вкусу пришлось и я ожидала большего, даже и не стала его выставлять...

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Хадижа,привет!А я наоборот в полнейшем восторге от этого сорбе , в сезон клубники постоянно его делаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вкусы меняются мне многое сейчас кажется приторным так что сахар нещадно сокращаю. Спасибо, что заглянула.

      Удалить
  7. Хадижа, мне тоже кажется, что здесь много сахара. А у тебя какой Larousse - общегастрономический или который по десертам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ираида, извини, что поздно отвечаю, Ларус общегастрономический, я им чаще пользуюсь, делала сорбе от Эрме только испортила добавлением сухого молока.

      Удалить
  8. Хадижа, здравствуй! Что-то давно ты ничего не писала в блоге. Куда пропала? :)
    А я тебе передаю эстафету :))) http://kulinarniestranichki-daknela.blogspot.fr/2014/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за эстафету пишу с планшета как придумаю как фото загрузить буду продолжать посты писать... но не раньше сентября.

      Удалить
  9. Хочу предложить вам делиться рецептами вашего блога на mytasteukraine com. Для этого вам нужно зарегистрировать блог по ссылке "Кулинарный блоггер? Присоединяйся" в разделе Топ Блогов. Подписавшись, вы будете получать посетителей с нашего сайта и у вас будет возможность покинуть mytasteukraine в любой момент. Загляните :)
    (игнорируйте установление виджета)

    ОтветитьУдалить
  10. bonjour ou salam
    je suis d origine algerienne, je suis tombée par hasard sur votre site.merci le net. j'ai une question pardonnez moi mon indiscrétion, vu l écriture de votre blog je suppose que vous êtes d origine Russe ou des pays de l est mais votre prénom m intrigue car c 'est un prénom musulman à moins que cela existe dans votre pays
    merci pour votre blog

    ОтветитьУдалить
  11. Assalam aleikum,merci... Khadija Michel- nom de ma fille cadette et mon pseudo, je suis russe, mais en Russie ce prenom existe aussi...

    ОтветитьУдалить