четверг, 10 октября 2013 г.

Бельгийские вафли с "жемчужным" сахаром.




" Что первично- форма или содержание?"- задалась я вопросом, в моём случае- содержание т.к. специальной формы для бельгийских вафель у меня нет. Результат меня порадовал я даже смело скажу, что на сегодняшний день для меня они самые удачные.  Рецепт выбирала по фотографиям, те что ближе к тому, что мы привыкли видеть и покупать в магазинах. 

  • 190 гр муки
  • 70 мл тёплого молока
  • 18 гр свежих дрожжей
  • 1 яйцо + желток
  • 1 пакетик ванильного сахара
  • щепотка соли
  • 100 гр мягкого сливочного масла
  • 100 гр жемчужного сахара

Приготовление:

  • активируем дрожжи в тёплом молоке
  • добавляем соль, яйца и муку, оставляем 30 минут
  • добавляем сахар и масло и оставляем ещё на 1 час ( тесто за это время увеличится вдвое)
  • выпекаем  2-3 минуты до золотистого цвета

Вкус получился именно ожидаемый, но  в следующий раз сокращу сахар в половину. Мне нравится вкус вафель с небольшим вкраплением сладости, который даёт жемчужный сахар. Сладкое я люблю, но не в виде сиропов, варенья или шоколадной пасты, так что это 100% мой вариант вафель.



13 комментариев:

  1. Я так давно не ела домашних вафель...В первые встречаю рецепт вафель на дрожжах) При выпекании сильно увеличиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, вот мне тоже было интересно дрожжевые попробовать, поэтому и взялась за эксперимент))), но в моей вафельнице они получились тоненькими, а вот в прямоугольных получаются около 1 см толщиной.

      Удалить
  2. Интересный рецепт!
    Я тут недавно тоже стала обладательницей вафельнице советских времен, пару раз экспериментировала, но не всегда удачно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина в советской вафельнице получаются настоящие хрустящие вафли из которых можно трубочки или рожки крутить, я тоже часто новые рецепты пробую, но вот из тех что хочется повторить только 1- творожные от др. Эткера, нужно будет как-нибудь выставить рецепт, они на удивление быстро исчезают, сфотографировать не успеваю)))...

      Удалить
    2. Хадижа, спасибо за рецепт, интересный) Обязательно воспользуюсь! А ты творожные вафли в какой именно вафельнице печешь? Совсем тонкие, которые можно в трубочки сворачивать) или в такой, как у тебя эти вафли на фото?

      Удалить
    3. Света, у меня только 1 вафельница, поэтому как на фото, но творожные вафли постараюсь выложить в ближайшее время, не так уж это и сложно, спасибо, что заглянула...

      Удалить
    4. Хадижа, я регулярно заглядываю и слежу за обновлениями) Просто я не писатель пока... А рецепт буду ждать! Очень заинтересовали творожные вафельки))

      Удалить
  3. Хадижа, на твоей фотографии я вижу вафельки из моего детства! Мы делали точно такие же, была такая форма! А вкус был такой, что его невозможно забыть. Но и повторить тоже невозможно ... наверное, потому, что детство больше никогда не вернется. Спасибо большое за рецепт, забираю себе и, надеюсь, у меня получится сочинить что-то подобное твоим красивым вафлям :) спасибо, что предупредила про количество сахара. Я не перестану удивляться, как можно любить чересчур сладкую выпечку и поедать её в невероятном количестве :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вафли моего детства как раз были трубочки, а с варёной сшущёнкой внутри вообще-сказка, но это было в детстве, хотя у нас на трассах продаются ещё эти трубочки, помню в мою последнюю поездку в Томск я как раз ими лакомилась. А эти вафли тем и подкупают что в основе они нейтральные, просто выискиваешь крупинки сахара, что даёт ощущение законченности вкуса...

      Удалить
  4. Хадижа, спасибо, что поделилась рецептом! Я заберу его в закладки, все хожу вокруг да около вафель - присматриваюсь к рецептам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вафель уже множество перепробовала, но вкус и консистенция наверное в детстве закладываются, я люблю хрустящие и те, что держат форму, а вот моей дочери с пюре понравились, а они практически как блинчики получаются, но хочется всё, чтобы выбрать лучшее)))...

      Удалить
  5. И я еще никогда вафли на дрожжевом тесте не пробовала, хотя ведь мороки с ними, в смысле с тестом, вообще никакой - ничего вымешивать (читай бить об стол) не надо :)))
    И еще интересно для меня было в этом рецепте увидеть, что этот сахар добавляется непосредственно "вовнутрь" - обычно же им посыпают. Надо однозначно пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тебя сразу и не узнала))), а рецепт я искала согласно тому, что мы покупаем в магазине во Франции в одноразовых упаковочках, попробовав поняла, что там сахар не пожалели, а вот в половину будет как раз то, что нужно. Моим деткам понравилось, думаю и твоим по вкусу придётся..

      Удалить