четверг, 31 мая 2012 г.

Yummi.


Несмотря на мою любовь к большим фотографиям,  cегодня к журнальному проекту  они будут маленькими. Почему? Да потому что мне не удалось полностью реализовать задуманные рецепты. В этот раз я решила приготовить из журнала Уummy ...


 Первый рецепт на который я положила глаз- слойки из  с заварным кремом с грейпфрутом и миндалём.  Хотела повторить рецепт один в один, а точнее сделать круглые слойки внутри с кремом. Сделала всё по рецепту и смазала желтком, и хорошо склеила, а в итоге получила: "отдельно вершки, отдельно корешки", слойки открылись. Было очень вкусно, но не для фото.
 Поэтому делюсь открытием:













Заварной крем с грейпфрутом и миндалём.

  • 2 яйца
  • 30 гр сахара
  • 30 гр крахмала
  • 160 мл молока
  • 1/2 сока флоридского грейпфрута

  • 100 гр миндаля
  • 2 ст л сахара

Приготовление:

  • взбиваем яйца с сахаром до получения однородной белой массы
  • добавляем крахмал и так же взбиваем
  • добавляем горячее молоко и доводим до кипения постоянно помешивая
  • снимаем с огня и вводим сок грейпфрута
Мои штрихи:


 Грейпфрут у меня был самый обыкновенный и я использовала сок целого плода. Самое главное - это постоянно мешать, мне показалось что 30 гр крахмала это много, но нет после того как смешала всё с соком консистенция крема получилась гладкая и нежная. По рецепту делается отдельно и миндальный крем, но мне не хотелось утяжелять заварной крем лишним сахаром, маслом и яйцами. Поэтому я просто добавила к крему 100 гр миндаля в порошке и 2 ст л сахара. Крем очень  понравился, лёгкий с приятной горчинкой от грейпфрута. Идеален для заварных пирожных и в качестве прослойки для торта.
 Кстати, меня удивило использование яиц в заварном креме, а не только желтков. Однако, всё получилось идеально, а главное вкусно.

Источник. (стр 23).

Компот с ревенем и розовой водой.




  • ревень             
  • 1/2 ч л кордамона
  • 4 ст л мёда
  • 1 ч л ванильного сахара
  • 1 ст л розовой воды
Приготовление:

  • порезать ревень на маленькие кусочки добавить воды и поставить тушиться на медленном огне с кардомоном до получения пюрированной массы под крышкой
  • снять с огня добавить ваниль и мёд перемешать
  • остудить и добавить розовой воды
  • подавать с греческим йогуртом и фисташками
Мои штрихи:


 по рецепту идёт 1 пучок ревеня, ни граммы . ни килограммы, а пучки???
порезанный ревень залить 2 ст л воды, она у меня испарилась через минуту и что дальше жарить?


Я делала 1 порцию, на 200 гр ревеня мне понадобилось примерно 50 мл воды, 1 ст л мёда. Кардамон я заменила на мой любимый кориандр, а вот розовой воды добавила 1 ст л как по рецепту. Вот она то и поменяла все мои представления о ревене. Это тот рецепт который я долго искала, во всех других ревень идёт с клубникой, что меня не устраивало.
Ела один компот без йогурта, мне иногда не хочется смешивать вкусы. Насладилась натуральным вкусом ревеня, без сахара с лёгкой кислинкой и одурманивающим ароматом розовой воды.

Красный ревень для меня ещё загадка, а для вас?



Источник. (стр 27 справа)

30 комментариев :

  1. Заварной крем классный; люблю цитрусовые заварные кремы! Делала лимонный и лаймовый, а грейпфрутовый - это интересно! Никогда не пробовала, но думаю, что это очень вкусно! И этот крем подойдет не только для заварных пирожных, но и как наполнитель для тартов или песочных корзиночек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень люблю лимонный крем в тартах, а этот будет в новинку.Спасибо за подсказу))).

      Удалить
  2. Такой "живой" заварной крем, просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хадижа, почему-то никогда не пробовала цитрусовые, а тем более миндаль добавлять в заварной крем, спасибо за новый и интересный рецепт!
    Впечатления от ревеня у нас с тобой совпали по нескольким пунктам. У меня же и розовая вода стоит, и ревень еще остался - обязательно попробую твой компот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, крем стал находкой и для меня,не на каждый день,но гостей удивить можно))).А ревень- моя любовь с детства...

      Удалить
  4. Хадижа, заварной крем с грейпфрутом никогда не пробовала, вот это находка; вкус, наверное, с горчинкой! Можно попробовать в профитролях:)) Розовая вода меня уже интригует, надо заняться поиском и попробовать, ты так аппетитно пишешь о ней в рецептах! Новое для меня сочетание вкусов: ревень, розовая вода и кориандр! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не могу я пройти мимо рецептов с пряностями, апельсиновой и розовой водой,зацепил Восток и держит "железной хваткой"))).

      Удалить
  5. Хадижа, ты , как всегда, поражаешь своими рецептами!
    заварной крем с грейпфрутом?! я делала с цедрой апельсина, а вот чтобы сок вводить.... интересно.
    и компот у тебя такой оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я выставляю только те рецепты которые меня зацепили, очень люблю грейпфрут и все что с ним связано, а компот - новое сочетание любимого ревеня и не менее любимой розовой воды...

      Удалить
  6. Хадижа поддержу всех выше подписавшихся!Крем интересный,очень для меня необычно я ни разу не пробовала ничего подобного!А ревень и розовую воду даже и не видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,неужели у вас ревеня нет? А крем заварной с яйцами и для меня находка))).

      Удалить
  7. Хадижа, привет! Заварной крем сейчас бы съела с огромный удовольствием. Он такой симпатичный!!!! Что-то давно я его не делала. Когда-то он у меня не очень получался. Потом начал. Но все-равно я им часто не балуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, крем заварной тоже не часто делаю,а этот очень понравился,нужно вкусный бисквит с цитрусами подобрать, да тортик сделать малышей побаловать))).

      Удалить
  8. Хадижа, какой крем интересный. Никогда подобного не ела. Про ревень молчу. Нет у нас его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,очень люблю грейпфрут, муж у меня шутит: " Ты когда его ешь, обо всём забываешь, даже обо мне"))), а в креме он очень интересен...

      Удалить
    2. Хадижа, да я сама его очень люблю:) Особенно розовый.

      Удалить
  9. Хадижа, крем удивительный, представляю, как он "заиграл" с грейпфруттовым соком! В торт его, срочно)))Компот у тебя скорее киселем вышел? С йогуртом должно быть вкусно. Для меня вот розовая вода загадка что такое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, крем вкусный. А компотом во Франции называют наше обычное пюре, так это скорее оно, чем кисель, там же нет крахмала. А с йогуртом на любителя, я бы его лучше с мороженым съела))).

      Удалить
  10. обожаю заварной крем с орехами и свежим соком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,как я тебя понимаю, смотрю на твои вкусняшки,а руки не как не дойдут...

      Удалить
  11. Журнальчик Уummy – очень интересный. Полистала с удовольствием. Спасибо.
    Рецепт заварного крема сохранила для возможного дальнейшего использования в заварных пирожных, т. к. очень люблю грейпфрут и сок от него. В креманке смотрится отлично.
    До сих пор ни разу не готовила ничегошеньки из ревеня, не из какого. Каждый год думаю, что восполню пробел, но опять, постояв возле стеблей в магазине или на рынке, прохожу мимо. Никак не решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иден, буду рада если рецептик пригодится,а с ревенем лучше тарт для первого раза сделать,он самый простой и в тоже время удивительно вкусный.

      Удалить
  12. а для меня цитрусы у завраной крем- что-то новое, надо попроповать, пытаюсь представить, но не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я начала "плясать" от грейпфрута,а остальное технология, но всем понравилось,даже малышам...

      Удалить
  13. Хадижа, какой рецепт интересный. Для меня тоже, как и для Наташи, загадка во вкусе цитрусовых и заварного крема...Не могу сложить в голове, но наверно очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вся прелесть в свежем соке грейпфрута, теперь хочу его и с лимонным попробовать.

      Удалить
  14. Вот я бы этот крем, не стесняясь, просто ложками кушала, и даже никаких тарталеток мне не нужно))) Вообще, слово "заварной" у меня с самыми вкусными воспоминаниями из детства связано, конечно же благодаря заварным пирожным))) Я их готовлю очень редко, потому что для меня это ооооочень опасно, я могу запросто все съесть сама и глазом не моргнуть!
    Грейпфрут в этом креме очень интересное разнообразие классического вкуса.

    Пучок ревеня посмешил))) Но может во Франции ревень на самом деле пучками продается?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо... мои малыши так ложками и доедали))).
      А вот ревень во Франции не брала, знаю что здесь или на разновес или упаковка 750 гр в Альди.

      Удалить
  15. Ага, вот он, какой у тебя ревеь с розовой водой) Компот, конечно, не совсем компот в нашем советском понимании :D)) Но вкуный, судя по составу!
    А крем просто наинежнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо...я тоже долго привыкала к слову компот здесь,мы часто малышам берём яблочное пюре,вот оно здесь компотом и зовётся))). А крем ждёт своего 2-го воплощения...

      Удалить