вторник, 13 марта 2012 г.

Хлебно-сливочный пудинг ( спасибо Танюше).


Увидев у Татьяны  рецепт хлебно-сливочного пудинга, я поняла, что проблема тостового хлеба у меня решена. Хлеб предназначался для лебедей, но не расчитав время пришлось быстро возвращаться домой, т.к. старшая дочь уже закончила школу...


Рецепт переношу полностью:



Ингредиенты:
  • 6 больших ломтей хлеба без корочки (я брала хлеб для тостов и с корочкой)
  • 300 мл молока
  • 3 яйца
  • 75 г сахара
  • 80 г сливочного масла + 20 г для смазывания формы
  • 200 г вишни ( в рецепте малина, но сейчас не сезон и у меня была замороженная вишня)
Духовку нагреть до 180 С.
1. Ломтики хлеба нарезать треугольниками.
2.Сливочное масло растопить, сбрызнуть им хлеб.
3. В смазанную форму для запекания выложить нарезанный треугольниками хлеб, чередуя его с ягодами.
4. Яйца взбить с 50 г сахара. Хлеб с ягодами полить молоком и взбитыми яйцами, посыпать оставшимся сахаром и запекать 20-30 мин. Готовый пудинг должен хорошо подрумяниться.


Мои штрихи:
  • я использовала яблоки с корицей, порезала 2 больших яблока, посыпала корицей и переложила между ломтиками хлеба, их ушло штук 10
  • украсила миндальными лепестками и сахарной пудрой

Ярких красок как с ягодами, конечно, не наблюдается, но яблочно-коричный аромат был волшебным. Пудинг был съеден за один раз. Понравилась сладкая мякоть хлеба и хруст поджареных верхушек, а яблоки я люблю в любом виде. Малыши тоже ели с удовольствием.
Спасибо Танюше за рецепт, за то, что поделилась. Даже используя интернет , врят ли я добралась бы до этого журнала...

А вот  и " бедные" лебеди , оставшиеся без хлеба. Они практически ручные, с удовольствием позируют перед камерой и берут хлеб из рук. (Фото прошлого года.)
Это Рейн, фотография сделана с французского берега, а на фото виден уже немецкий городок Брайзах.














20 комментариев :

  1. Хадижа, так у тебя аккуратно хлеб уложен! Блюдо выглядит аппетитно! Мне тоже такой пудинг сразу захотелось...
    Лебеди и правда ручные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо... мне эта идея с хлебом и понравилась,так как всё аккуратно и презентабельно.

      Удалить
  2. Хадижа, пример заразителен, придется и мне печь.Лебеди красивые и верные птицы. Сохраняют свою любовь навсегда....

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие лебеди! Просто грациозные красавцы!

    Пудинг очень аппетитный) Вот бы ухватила я сейчас под кофеёк одну из верхних хрустяшек!

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошая идея для пуддинга, беру на заметку, спасибо
    А лебеди-бесподобные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,пожалуйста,ещё и очень практичная,вчера залила ломтики багета молоком с сахаром и корицей,пока детей из садика забирала полдник был готов,а с гренками я бы у сковороды стояла не отходя)))

      Удалить
  5. Я лебедей тоже люблю, только издалека :))) А с пудингом ты быстро, не прошло и недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я его в тот же день и сделала как увидела,только с моей черепашьей скоростью смогла вчера выставить.

      Удалить
  6. Хадижа, очень красивый пудинг получился.

    А балдеть, лебеди по берегу гуляют. Красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,не такой красочный как у тебя, но вкусный, однозначно).

      Удалить
  7. Хадижа, и я всё хожу вокруг да около этого пуддинга. :) приглянулся. а к нам лебеди ещё не прелетели, я тоже с дочкой часто хожу их подкармливать. ходила, :) теперь я знаю куда хлеб девать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а у нас лебеди не улетают, круглый год на реке, но вот зимой мы редко там бываем.

      Удалить
  8. Хадижа, какая же у тебя идея замечатльная:) и в итоге получилось превосходно! смотрю на твое фото и мне пахнет яблоками с корицей:) очень удачно присыпала хлопьями миндальными, н ушде же была моя голова и фантазия что я про них не подумала:) это знак - нужно убирать в своих шкафчиках, а то я ничего не вижу и идей нет) и мне понравились тоже верхушки хрустящие! я только об этом забыла написать! лебеди красивые очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо тебе за рецептик!

      Удалить
  9. Фраза "Хлеб предназначался для лебедей..." так грустно прозвучала, представила оставшихся голодными лебедей))))
    Шучу, конечно, у них там желающих покормить, уверена, предостаточно!
    Таким пудингом не могу не восторгаться, так как люблю с яблоками тоже абсолютно всё! И пудинг теперь с ними приготовлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,как это пудинг с яблоками мимо тебя прошел))),знаю твою яблочную душу...

      Удалить
    2. Так он же изначально без яблок был))))
      Вот завтра обязательно куплю хлеб и состарю его для воскресного пудингово-яблочного завтрака))

      Удалить
    3. Наташа,я видела красочные фото пудингов у тебя, даже и не подумала,что с твоей любовью к эксперементам и заменам,ты яблоки не использовала)))

      Удалить
    4. Буду исправляться, самой даже непонятно, как такое могло получиться *смеюсь*

      Удалить