понедельник, 20 ноября 2017 г.

Мини-штоллены с марципаном и миндалем.




У нас во всю идет подготовка к рождеству, базар открывается 24 ноября, штоллены и выпечка продаются уже везде, но когда видишь цену штоллена или пакетика домашнего печенья по 13 евро за 300 грамм , понимаешь что дома и вкуснее и дешевле.
Ловите новый рецепт, очень удачный и соблазнительный.





Подготовка:

  • 200 гр изюма замачиваем в 
  • свежевыжатом апельсиновом соке ( по рецепту в роме)
Тесто:

  • 250 гр муки
  • 1/2 пакетика разрыхлителя
  • 75 гр сахара
  • 1 пакетик ванильного сахара
  • щепотка соли
  • щепотка молотой гвоздики
  • щепотка молотого кардамона ( не нашла)
  • щепотка молотого имбиря
  • щепотка молотого мускатного ореха
  • щепотка молотой корицы
  • 1 пакетик апельсиновой цедры
  • 1 яйцо
  • 100 гр мягкого сливочного масла
  • 125 гр творога ( у меня маскарпоне)
  • 125 гр молотого миндаля
  • 75 гр лимонных цукатов
  • 50 гр апельсиновых цукатов ( у меня инжир)
Начинка:
  • марципан

Тесто я делала в кухонном комбайне с насадкой крючок. Затем раскатала в узкий пласт, выложила на одну половину марципан и второй прикрыла. У меня получилось 17 штук примерно около 5 см в ширину, но при выпечке печенье увеличилось. Выпекала с конвекцией при 180 гр 22 минуты, но смотрите по своей духовке. Аккуратно перекладываем штолены на решетку и смазываем мягким сливочным маслом и посыпаем сахарной пудрой, она конечно пожелтеет, но не страшно, перед подачей нужно еще раз покрыть пудрой.
При выпечке на кухне стоял апельсиново-гвоздичный аромат, боялась, что переложила гвоздики, но получилось идеально.
Из творожных штолленов этому отдаю первое место.

По мотивам рецепта от др. Эткера.

Рождество не празднуем, но сладостями балуемся, невозможно пройти мимо.

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля, составляем коллаж и начинаем реализовывать, у меня тоже самое только в вашу сторону))).

      Удалить
  2. Хадижа,

    Вот-вот, некоторые цены на бредала я не понимаю и очень удивляюсь, когда вижу, что люди(туристы) их всё-таки покупают...

    Мммм....штоллены :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... туристы ищут аутентичного вкуса, поэтому и покупают, я взяла в библиотеке книгу с рецептами от шеф-кулинара, так там даже термомер используется, чего только не придумают, вот думаю попробовать))).

      Удалить
    2. Хадижа,

      А я уже который год пеку по рецептам из книги "Les petits gâteaux d'Alsace" de Suzanne Roth, там все рецепты хочется попробовать! ;)

      Удалить
    3. Таня, каждый год переиздаются книги с рецептами, у меня есть пара- тройка с рождественскими рецептами на французском, и правда нужно писать автора, когда публикуется рецепт из книги.

      Удалить
  3. Хадижа,как аппетитно! Прямо Новым Годом и Рождеством пахнуло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, скоро скоро Новый год, но лучше чем в России его нигде не отмечают.

      Удалить
  4. Хадижа, как же аппетитно, невозможно пройти мимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... а дома, представляешь как мимо не проходится))).

      Удалить
  5. Хадижа, штоллены замечательные! А если вместо всего этого "столбика" D))специй я возьму 1 ч.л. приправы для рождественского печенья? У меня немецкие специи есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо... конечно можно, у меня дома тоже готовая есть, списком больше, чем в столбике, но мне именно так захотелось , и на гвоздику ударение сделать, получилось, слава Богу , в самый раз, т к детки тоже уминали.

      Удалить