вторник, 31 января 2017 г.

Твоя вторая жизнь...

Сегодня все очень коротко, прочла всего одну книгу,  другие в процессе,  практикуюсь... веду дневник,  выполняю курс Новака по " Открытой книге", беру уроки вождения,  погрязла в тестах по профориентации.

Книга очень интересная,  читала нечто подобное,  но там описывался групповой тренинг, а здесь индивидуальный.
Многое знакомо и работает, принцип тот же : " Измени себя и мир изменится ". 
Для себя решила завести адресную книгу, но не с адресами, а делами и поступками, чувствами и эмоциями, которые делают мою жизнь красочной и позитивной. 
Оказывается это такой раритет, купила только с 3 захода.
Рекомендую,  читается легко, с одной стороны роман, с другой прокачка ума.

Книгу отправляю Вике:


10 комментариев:

  1. Хадижа, вот даже не знаю, с одной стороны - понравилась тема, посмотрела отзывы на эту книгу, тоже хорошие. С другой стороны - у нас с тобой, действительно, мнения прямо противоположные на книги)))) Попробую в электронном виде ее найти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, дерзай, я нашла в fb2))), мне эта тема очень близка, прошла не один семинар, подумывала о втором высшем, хотела на психолога, но жизнь распорядилась иначе.

      Удалить
    2. я нашла, но что-то там всего 80 страниц вместе с картинкой. Может не то? сколько там должно быть страниц?

      Удалить
    3. Вика, я читаю с 5 айфона, у меня 648 стр...

      Удалить
  2. Хадижа,

    Расскажи, а где ты покупаешь записные книжки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я хотела купить бюджетный вариант в сети северных магазинов ( не знаю Норвегия, Дания), можно найти за 2€ в твёрдой обложке, средних размеров, но я купила в книжном "Litera", там цены от 3 и до 20€, я купила маленький, но с заламинированными буквами от Clairefontaine, смотри в Papeterie))).

      Удалить
  3. Ответы
    1. Желаю насладиться как сюжетом так и практиками.

      Удалить
  4. завести специальный блокнот- отличная идея! я,когда занимаюсь рефлексией, тоже стараюсь вернуть себя в чувства радости и безграничного счастья, но не всегда сразу "позитив" приходит в голову, а так будет все задокументировано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задокументированный позитив)))), хорошо сказано.

      Удалить