понедельник, 29 августа 2016 г.

Едим дома вкуснее.




 " Назвался груздем, полезай  в кузов" или продолжение...





Окрошка или что можно есть при +38°.


Ежедневный салат: айсберг, томат и моцарелла. 


Долма, делала впервые, чесночный  соус их спас ,  на мой вкус голубцы роднее))).


Щука .
Был ещё судак, но не фотографировала, муж сказал она в магазине стоит дороже форели, но на вкус мне форель больше нравится.


Зелёная фасоль с нутом.


Салат со шнитцелем, вот думаю почему раньше так не делала, очень понравилось, панировала наполовину в муке, наполовину в отрубях . 


А это второй завтрак моих деток, именно так и не иначе.


Папа вспомнил, что у него малые детки))) и купил формочки, сделала бисквитное  тесто на кефире с цельнозерновой мукой. 
Слишком сладкие получились, нужно рецептик подобрать новый.

Всем приятного аппетита!

28 комментариев:

  1. Хадижа, какие чудесные получились печеньки, такие четкие формы. Все блюда такие аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... на фото маффины, а не печенье))), тоже понравилось что форма хорошо сохранилась.

      Удалить
  2. Формочки очень милые! Я тоже всё поглядываю, думаю, что бы такое испечь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, дочери в радость такое будет, думаю, что ты найдёшь ей интересные рецепты, а формы муж в Aldi покупал.

      Удалить
  3. Из щуки самое вкусное - это котлеты, по-моему. А вот судак в любом виде хорош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рыбу всегда филетирую, а потом домашние рыбные палочки делаю, мои малыши любят.

      Удалить
  4. Ой, хотела ведь спросит - расскажи подробнее о панировке шницеля, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для планировки я использую чаще овсяные отруби, они у нас в каждом магазине продаются благодаря Дюкану))), а здесь захотела помягче вкус сделать для мужа, поэтому добавила муки, делаю на глаз пропорции плюс немного соли и всё.

      Удалить
    2. Спасибо! Отруби у нас тоже продаются, правда, я обычно в выпечку добавляю, в панировку ни разу не пробовала

      Удалить
  5. Хадижа,как много всего вкусного и прохладного в жару!!Щука большая и красавица.Бисквитное тесто на кефире очень заинтересовало,рецепт можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... с рецепта сделала скрин и источник не найду, просто перепишу рецепт:
      - 50 гр сливочного масла
      - 3 яйца
      - 1 ст сахара
      - 1 ст кефира
      - 1 ч л соды
      - 1,5 ст муки
      Сладковатый для меня, но все съели.

      Удалить
  6. Хадижа,

    Вкусно всё!
    А меня заинтересовал нут с фасолью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... делала из того что есть в холодильнике, есть похожее турецкое блюдо, но название не помню...т.е обжарила лук, морковь, пережарила томатную пасту, добавила тёртых помидор и немного воды, солим, перчим добавляем специи: чеснок, паприку, сушеную мяту и петрушку, в конце добавляем свежей паприки, фасоль и нутом консервированный, варим до готовности.😋

      Удалить
  7. Щука - супер!
    Хадиженька, я соскучилась по твоим вкусняшкам!
    Последнее - самое классное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... ты оказывается сладкоежка))).

      Удалить
  8. Ох, Хадижа, сколько вкусного. Папа молодец, форма для кексов классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... С формочками у нас проблем нет, я только от старых избавилась, а тут вот, пригодятся в школу печь, здесь это приветствуется.

      Удалить
  9. Ой, какие печеньки классные!!!! Я бы не отказалась от мишки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо... мишка умиляет сердечком в руках.

      Удалить
  10. Очень аппетитно! Про "именно так, а не иначе" до боли знакомо. У нас даже бутерброды складываются в определенном порядке :-)) Ой, формочки какие чУдные! Совушки и левушка особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо... радует что детки не привередливы в еде, уж лучше в оформлении ))), на совушку я тоже сразу глаз положила.

      Удалить
  11. С наслаждением и аппетитом снова читаю твой отчетик, Хадижа! Так надеюсь, что получится вернуться к привычному ритму жизни!!!
    Все такое красивое, интересное, но мне больше всего понравилась зеленая фасоль с нутом, спасибо за рецептик, обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... я первый день сделала фасоль с мясом, второй с нутом и так и так вкусно.

      Удалить
  12. Пришла поесть. Увидела на фото долму и вспомнила что не насолила виноградных листьев на зиму.Но поезд ушёл. Буду вместо асмы (так листья называются) заворачивать в чёрную капусту. Главное её не забыть посадить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, асма у меня ассоциируется с женским именем))), а о чёрной капусте даже и не слышала.

      Удалить
  13. Хадижа, на твои фотографии посмотришь и уже наполовину сыт! А на вторую половину сразу же хочется бежать и что-то приготовить))) Ну, очень аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... как бы эту половину еще и определить, а то глаза они такие, загребущие))) как в сказке...

      Удалить