четверг, 19 ноября 2015 г.

Едим дома вкуснее...



На этой неделе возвращаюсь с отчетом. Как прочитала а Инстаграм: "голая правда жизни без бус и фиалок ", да да даже без вилок и ложек...




Дюкановские лепешки в вафельнице, быстро и вкусно... Попробовала сладкий вариант с пшеничными отрубями, тоже очень достойно...


Салат из запеченой паприки, ничего лишнего: заправка- оливковое масло,  яблочный уксус и фикс-салат.


А ля куринная грудка с соусом или суп? С малышами ели так с хлебом,  а для папы добавили орзо и превратили первое блюдо во второе...


Голубцы, добавить нечего.
Очистила здесь все с телефона, думала пропали мои фото, нет нашла на гугл-диске, так что иной раз можно сказать и спасибо за синхронизацию...


Вареники с картошкой и жареным луком, ели со сметаной.


Лазанья, единственное блюдо, которое не дается мне в разрезе сфотографировать.


Заливной яблочный пирог.


Это тоже из слоеного теста, решила по рецепту для яблочных кармашков сделать один большой. Лучше бы я не ленилась, при разрезании начинка потекла немного, а вот в кармашках этого бы не произошло. Здесь на 500 гр яблок 200 гр сметаны, вкусно, но нужно в таком варианте яйцо добавлять для загущения начинки.

Всем приятного ... 

21 комментарий:

  1. Хадижа,

    Всё так аппетитно! Очень-очень люблю твои фотографии :)

    Лазанью на самом деле тяжело фотографировать. У меня не всегда получается...
    Вафельки чудесные! :) мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... лазанью делаю редко, но метко ... бешамель толькотв этом блюде идет. Вафли простые и быстрые, что не менее важно...

      Удалить
  2. При вашей подаче даже самые диетические блюда выглядят праздничными ))) Все такое вкусное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо... диетические блюда- это любые, где нет никаких заменителей))), и по этому вкусные.

      Удалить
  3. Хадижа, как всегда, красота, вкуснота))) Хочу знать про лепешки с отрубями)))))))))))) Отруби - это вместо муки ты положила, так? Я еще все про вафельницу вот что хотела спросить, у меня по всей видимости. такая же, как у тебя. У тебя они с обеих сторон получаются пропеченные? у меня как-то с одной стороны прям нормальные, а с другой стороны выпуклые места немного подгорают в то время как впалые места немного недопекаются....
    И спасибо за информацию)) я теперь знаю, что такое ОРЗО))))))))))))))))))
    Не знаю, почему у тебя не получается сфотографировать лазанью)))Вроде и ничего сложного....В чем проблема?
    не знаю, получится ссылка, нет - это моя лазанья в разрезе) https://vk.com/photo2041021_371575128

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо... лазанья у меня в 6-7 уровней идет плюс огромный слой бешамеля, вот он и портит всю фотографическую красоту ))). А вафельница у меня снимающаяся плюс еще для сендвичей и гриля, все пропекается, видимо у тебя проблемы с нагревательным элементом, она у тебя на гарантии?
      Отруби вместо муки, основа: 60 гр творога, 1 яйцо, 3-5ст л отрубей, а далее по желанию сладкий или соленый вариант.

      Удалить
    2. А я даже и не знаю)) наверно)) год прошел......Да, спасибо, Хадижа, я посмотрю этот момент.....
      Лепешки срочно хочется сделать))))))))) А ты вафельки толокняные не пробовала еще?)

      Удалить
    3. Вика, википедия говорит, что толокно-это смесь овсяной и ячменной муки, а переводчик дает только овсяную муку как толокно, даже и не знаю , есть ли здесь аналог толокна. А вот ячневая мука у меня есть, если ее смешать с овсянкой думаю будет вкусно. У меня библиотечная книга лежит 12 видов муки, прочла, только руки до рецептов не доходят, нужно хотя бы фото рецептов сделать...

      Удалить
  4. Вареники!!! Я вареники хочу-люблю-жить без них не могу-не ела тыщу лет!!! Спасибо тебе, Хадиженька, за варенички)))
    И за пироги яблочные - снова мне для размышлений=испытаний пища!!!
    А голубцы на тарелочке - открыточка прямо...в самое сердце - так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, не стесняйся, угощайся)))... самое простое оно и есть самое желаемое, то что родом из детства...

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу вареники, да еще с картошкой)))) Пироги шикарные!! И фото, как всегда на выстоте. Как уютно у тебя в гостях!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо... вареники- любимое блюдо среднего сына, вот так и учим русский- пельмени, манты, чебуреки, беляши- это все без перевода))). Открытый пирог мне больше понравился, еще тесто в холодильнике лежит, буду повторять...

      Удалить
  7. Хадижа, как всегда все вкусно! У тебя как всегда столько выпечки! Вареники с картошкой любит моя Виталия, а я с несладким творогом.
    Хадижа, дюкановские лепешки-вафли по этому рецепту. Если другой, то прошу рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мои любимые вареники с картошкой и грибами, ммм.... песня...
      За основу вафель брала твой рецепт, потом смотрела в блогах, у нас детский творог продается в 60 мл стаканчиках, поэтому не 1 ложка творога, а 60 мл, 1 яйцо и отрубей сколько возьмет, делаю без сухого молока и разрыхлителя, мне нравится, спасибо, что поделилась рецептом именно с него все началось...

      Удалить
    2. Поняла. Значит по базовому рецепту. У меня как-то не было сухого молока, я его заменила кукурузным крахмалом. Разницы никакой.

      Удалить
  8. Хадижа,какая вкуснотища! так много всего наготовила.Вареники с картошечкой и с грибами...Для загущения начинки я муку добавляю,,,припудриваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, я в пирогах для загущения добавляю крахмал, так начинка не течет, например как в пирожках с щавелем.

      Удалить
  9. Хадижа, ничего лишнего и не надо, всё гениальное - просто)) Фотографии и описания очень аппетитные! Пополнила свой словарный запас ещё одним словом - орзо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо... а сколько еще слов нам предстоит открыть ))).

      Удалить
  10. Хадижа, какие фотографии у тебя красивые ) и все такое домашнее, вкусное. Сразу голубцов захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо, голубцы люблю, жаль редко делаю, для них специальную капусту покупаю "ярома", она здесь только по осени бывает.

      Удалить