среда, 11 марта 2015 г.

Блины с припёком от Ольги.





Не устаю удивляться, сколько блинов и блинчиков испекла, а вот с припёком встретила впервые в блоге у Ольги "Маленькие радости жизни".
Обязательно загляните в блог, там вы найдёте много интересных рецептов и солнечных фотографий.



Несладкий вариант я переделала на сладкий, так что пишу сразу  свой вариант:

- 100 гр цельнозерновой муки
- 100 гр пшеничной муки
- 2 яйца
- 500 мл кефира
- 2 ст л сахара
- 1/2 ч л соды
- 25 мл растительного масла
- соль

Замешиваем блинное тесто как вы привыкли.
Припёк я решила сделать яблочный:

- яблоко
- ванильный сахар
- корица

Пропорции можете выбрать сами, единственное, я решила яблоко мелко нашинковать соломкой.

Приготовление:

- смазываем сковороду маслом
- разливаем тесто по сковороде и тут же " посыпаем" припёком
- переворачиваем и печём вторую сторону


Мои штрихи:

кефир у меня был густой, поэтому добавила ещё молока. На половине процесса, решила сделать "ленивый" припёк, т.е. смешала тесто с яблоками, мне этот вариант даже больше понравился. Тесто обвалакивает яблоки и они не подгорают на сковороде.

А вот фотография блинов с " изнанки"))):



Оля, спасибо тебе за вкусный рецепт, видела его буквально пару дней до того, как ты его опубликовала, но вот твои фотографии меня просто пленили и захотелось повторить.

8 комментариев:

  1. Яблоки - выигрышный вариант: и смотрятся чудесно и вкус отменный! Из сладких с припеком делала пока только блины (они же оладьи) с черникой, сложные, потому что ягода все прилипнуть норовила.
    А несладкие припеки очень люблю, как мини-пирог получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иден, спасибо, что заглянула, мои малыши попробовали и попросили классику, интересно, что это относится только к блинам, так что решила в следующий раз сделать их оладьями, с сахарной пудрой их сразу сметут.

      Удалить
  2. Ой, Хадижа! Как я рада, что тебе понравилось! :) И такие аппетитные блинчики получились! Просто прелесть! :)
    Да, я тоже иногда смешиваю начинку с тестом, когда лень возиться, ну и вкус немного разный получается. Кстати, яблочная начинка - одна из моих любимых. :)
    И спасибо тебе за добрые слова! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе спасибо за интерпретацию рецепта, хочется многое повторить, я уже к лету присмотрела мороженое с творогом у тебя.
      Я от блинчиков получила огромное удовольствие, ела со сметаной и в горячем и холодном варианте вкусно.

      Удалить
  3. Хадижа,

    Моя мама очень часто делала оладушки с яблоками. Как и ты, добавляла мелко порезаные яблоки в тесто :)
    Вкусно!

    Да и вообще вся выпечка с бялоками вкууууусная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, самые вкусные оладушки из яблок, что я пробовала-это латке от Марины " Невыразимая лёгкость кулинарного бытия", там яблоки превалируют муки минимум, весь секрет в том, чтобы из яблок убрать лишний сок.

      Удалить
  4. Ммммм, как должно быть вкуснооооо! Рецепт унесла :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вкусно, но если готовить будешь с lait fermente, разбавь сразу 1:1 с водой, а то тоже придется молоком разбавлять, а так сразу пропорции будут соблюдены...

      Удалить