вторник, 25 июня 2013 г.

Cалат со свёклой от Choumicha.





Марокко... апельсины... тажин... кто продолжит ассоциативную цепочку? Мне недавно попался рецепт сладкого салата с огурцами и апельсиновой водой, при всём моём кулинарном любопытстве, я не решилась его отведать, а вот салат с апельсиновым маринадом мне пришёлся по вкусу....






Приготовление:

  • отварную свёклу, яблоки и морковь положить на 5-10 минут в холодную воду
  • нашинковать и залить маринадом
  • подавать холодным с взбитыми сливками и цедрой лимона

Мои штрихи:

Мне очень понравилось сочетание, вот только по-мароккански следует всё мелко натереть, а вот я такие салаты не люблю, поэтому я нашинковала и оставила мариноваться на ночь. Оранжевое на фото- это яблоко, а не морковь...Ещё я не добавила 1 ст л сахара и взбитые сливки, не посчитала нужным, на мой вкус- этот салат и так хорош...
Буду повторять ещё,  цедра лимона в сочетании с соком свежевыжатого апельсина творит чудеса, попробуйте вам понравится...



4 комментария:

  1. Хадижа, охотно верю, что салат понравится...
    Я с удовольствием делаю что-то подобное, поэтому попробую сделать с заправкой из апельсинового сока и цедрой лимона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я люблю свёклу,а в таком сочетании, она раскрывается по-новому, нравятся мне восточные штрихи, столько ещё хочется попробовать...

      Удалить
  2. Я могу продолжить ассоциативную цепочку :) Хадижа, меня заинтересовал салат с огурцами и апельсиновой водой. Когда-то давно я пробовала здесь салат из огурцов, они были вроде как пареные, что ли, но безумно вкусно! Я ищу этот рецепт, но пока безуспешно.
    К этому салату мне нравятся именно твои штрихи, я сделаю точно так же. Спасибо огромное, рецепт забрала себе, я люблю такие вещи, попробую обязательно, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... салат из свежего огурца, трешь на мелкой тёрке и заправляешь:2 ст л сахара, 1 ст л апельсиновой воды,2 ст л лимонного сока, сок 1 апельсина и посыпаешь 1/2 ч л оригано... Вот так))), а про тушеные огурцы я слышала во французской кухне, надо полюбопытствовать...Салатом с удовольствием позавтракала,теперь можно и на прогулку отправляться...

      Удалить