пятница, 28 июня 2013 г.

Сорбе...





Боюсь, что я подцепила болезнь, которая называется "сорбетомания"... просто исполнилась моя мечта о мороженнице и не простой, а с компрессором, поэтому мороженое и сорбе я могу делать когда мне пожелается и сколько пожелается. Вот что мне понравилось:





Апельсиновое сорбе.

Всё очень просто: смешиваем все ингредиенты и заливаем в мороженицу, как сорбе возьмётся, перекладываекм в контейнер и ставим на 20 минут в холодильник...
Вкусное, лёгкое сорбе, цедра апельсина придаёт некую изюминку, нам с малышами очень понравилось...






Сорбе из красной смородины.





А это мой эксперимент, совместив 3 разных источника, у меня получилось вкусное сладко-кислое сорбе...Если бы мне предложиди на выбор клубничное или из красной смородины, я бы выбрала второе...


  • пюрируем красную смородину, заливаем водой и доводим до кипения
  • засыпаем сахар и варим 4 минуты
  • процеживаем ( у меня получилось 500 мл сиропа)
  • остужаем, добавляем сироп и сок лимона
  • закладываем в мороженицу, затем на 20 минут в холодильник

А ещё у меня в холодильнике стоит лимонное сорбе от Пьера Эрме и фисташковая паста, которая ждёт своей очереди, так что продолжение следует...

И вопрос, а вы использовали пульвер для мороженого? Стоит ли его покупать или лучше использовать яичные желтки как обычно?


17 комментариев:

  1. Хадижа, с полезной покупкой! Это та, которая не требует предварительного замораживания? Супер! Расскажешь что за модель и впечатления? Если не против.
    Я сама мечтаю о мороженице, но откладываю покупку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... мороженица как ты и сказала, без предварительной заморозки... Модель самая простая на 1 литр немецкой фирмы Unold 8875, была акция на ebay я мужа убедила, что дешевле мы не купим... Я не нарадуюсь, хотя муж её раскритиковал в пух и прах, после того как с профессиональными поработал, там после 20 минут -готовое мороженое и не нужно ставить в морозильник.
      Здесь же я заметила, что чем больше мороженое находится в мороженице, тем воздушнее у него текстура, поэтому я ставлю на 50 минут и никуда не тороплюсь. У меня уже 2 разных сорта сорбе стоят в морозилке.Я много в интернете читала, выбирая,на что нужно обратить внимание: на уровень шума и возможность повторения. У меня мороженица тихая и сразу же готова к "новым подвигам", мороженое можно делать сразу же освободив ведёрко, и как бонус ложка для мороженого и стаканчик с американскими и европейскими мерками, так что и я обзавелась теперь своей cup ))).

      Удалить
  2. Спасибо за подробности, Хадижа! Потому что я как раз тоже о мороженице хотела спросить. Тоже давно мучаюсь выбором и тоже присматриваюсь к Unold. А внутренняя ёмкость у неё стальная или пластиковая?

    Обязательно попробую из красной смородины приготовить, я кисленькое люблю. Но я не варю ягоды.
    А ты попробуй мороженое из чёрной смородины - тоже очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, за живое задела, чёрная смородина- моя любимая ягода, но здесь её нет, только в варенье или в больших русских магазинах замороженая, но я там редко бываю...муж сказал во Франции свежая бывает, надо присмотреться...
      А ведёрко ставится во 2-е стальное в пластиковом корпусе,т.е. получается одно съёмное ведёрко, а второе встроенное в корпус...

      Удалить
  3. Спасибо, Хадижа. Всё понятно.
    А у вас есть пюре PONTHIER? Оно, правда, уже с сиропом, но для мороженого очень подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, пюре такое не встречала, здесь в основном итальянские продают... На этой неделе у нас будут продавать Unold в ближайшем магазине,посмотрела по рекламе модель совсем простая, а у моей есть еще дисплей, показывающий время заморозки и температуру, так что ещё небольшой плюс))).

      Удалить
    2. Спасибо, намотаю на ус:)

      Удалить
  4. Хадижа,с удачной покупкой Вас!!Текстура сорбе ,и правда,восхитительная..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо,по этой причине я кладу меньшую дозу ингредиентов, так как по окончанию масса увеличивается в двое...

      Удалить
  5. Привет, Хадижа! С удачной тебя покупкой! Мороженое восхитительное. Я пока без агрегата, но все равно периодически делаю мороженое, так что рецептами воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... я делала в прошлом году сорбе с ревенем, действительно получилось,но пл структуре больше напоминало гратине,а для красной смородины это находка...

      Удалить
  6. Хадиж, поздравляю с прекрасным приобретением и супер позитивным и вкусным постом, по случаю чего, у меня просьба, может ты захочешь поучаствовать в моем Флешмобе, посвященнном мороженому и лимонаду))), очень бы хотелось, чтобы твои рецепты оценили и приготовили, в них столько лета! вот тут можешь почитать условия)) http://surrealistichnay.blogspot.ru/2013/06/ice-cream-and-lemonade-1.html?utm_source=bp_recent&utm-medium=gadget&utm_campaign=bp_recent

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, спасибо за приглашение, про флешмоб знаю и читала, вот только никак не могу открыть твою страницу, именно твои в последнее время не открываются, помню что дата помоему до 14? если получится открыть, то следующие эксперименты пойдут к тебе в флешмоб)))...

      Удалить
  7. Хадижа, с полезной покупкой тебя! пусть радует тебя и всю твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хадижа, а я вообще и не задумывалась о мороженнице никогда, я даже не знаю как она работает:)но теперь пойду почитаю и посмотрю, так твое сорбе просто волшебное на фото:)

    ОтветитьУдалить
  9. О, мороженица с компрессором это, безусловно, очень удобно, так как места у меня в и без того маленькой морозилке никогда нет, приходится утрамбовывать. Очень рада за тебя, Хадижа, и за твоих малышей, потому что домашнее мороженое самое-самое. Ну а мужу придется смириться - в принципе никакой агрегат для домашнего использования не сравнится с профессиональным оборудованием, но нам ведь это и не нужно, если свое кафе-мороженое не планировать открывать)))
    Порошковое мороженое я пробовала у подружки, она как раз в Германии покупала. На вкус мне понравилось, но меня все равно смущает то, что по сути это мороженое домашним уже не назовешь - в таком случае можно просто в магазин сходить и готовое купить, чем тратить электричество на его приготовление.
    Ты боишься сырых желтков? Они, в принципе, безопасные, так как подвергаются термической обработке. Но в любом случае домашнее мороженое нельзя долго хранить - в этом и плюс и минус его натуральности.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, всем...
    Наташа, мороженое и сорбе у меня не залежиться))), вот просто до настоящего мороженого я ещё не добралась. Пробую , эксперементирую, сорбе от Эрме все дружно отказались есть, лимонный вкус перебивался жирностью и вкусом сухого молока,бррр
    А муж никак не соберётся мне показать мастер-класс, хотя фисташковая паста и лимонный сок- это его надумки, буду ждать, хотя через 4 дня рамадан,и думаю при такой погоде пока не до мороженого...

    ОтветитьУдалить