среда, 12 июня 2013 г.

Чаепитие по-мароккански...





Марокканский мятный чай, мимо него нельзя пройти мимо... И у каждой хозяйки свой секрет, многие используют 2 заварочных чайника, отдельно для зеленого чая и мяты, на юге вам предложат мятный чай с апельсиновой водой или маслом, в сезон с листьями апельсинового дерева. На севере чай будет слаще, чем на юге, приятным сюрпризом будет добавление кедровых орешков... И при всем этом чай будет уникальным и с неповторимым вкусом, попробуйте:









А этот рецепт я нашла в марокканском "Савёре", печенье простое, но необычайно вкусное:

  • смешиваем сахар с маслом, добавляем остальные ингредиенты и готовое тесто оставляем на 15 минут в пищевой плёнке
  • делаем начинку и формируем 12 шариков
  • тесто формируем в колбаску и делим на 24 части
  • раскатываем тесто, сверху кладем начинку и 2 часть теста, приминаем, обрезаем формой диаметром 4-5 см и разрезаем пополам, у нас получается 24 печенья
  • а из остатков у меня получились ещё 12 цветочков
  • смазываем взбитым яйцом и выпекаем 15 минут при 150 градусах

Корица, орехи, апельсиновая вода и мятный чай.... Вы уже перенеслись мысленно в Марокко? 



15 комментариев:

  1. Хадижа,ты пишешь про два заварочных чайника...А чаи затем смешивают при чаепитии?

    Интересный способ формирования печенья! Обязательно воспользуюсь этой технологией, тем более, что рецепт из серии моего любимого песочного печенья! А масло брать комнатной температуры?
    Мысленно я уже в Марокко:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я тоже давно там))). Да чаи затем смешиваются, есть много способов, мне кажется даже трактат написать можно: кто-то говорит о заваривании отдельно, кто-то вместе, кто-то утверждает, что настоящий чай заваривается только в железном чайнике и доводится на огне... поэтому я не написала способ, я заваривала вместе и сахар с водой положила по вкусу, так как по рецепту 10 кусочков сахара на пол-литра для меня слишком много, но вот заменять сахар на заменители не советую, вкус не тот...
    А масло я брала из холодильника, но оно у меня мягкое, а в рецепте не оговаривается. Кстати технология по рецепту другая, вырезать кружки,положить начинку и соединить,но с этим тестом так не получится, поэтому я сохранила форму, но изменила технологию)))...

    ОтветитьУдалить
  3. Takoj chaj letom i bol'she nichego ne nuzhno! Super aromatno!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я лимон с зелёным чаем люблю, а вот с апельсиновой водой- это открытие....

      Удалить
  4. Такой вкусный чай, да с такими печеньками, в летний зной, просто наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо... на многих сайтах этот чай холодный со льдом предлагается, так что можно приятно и жажду удалить в летнюю жару...

      Удалить
  5. Ох, Хадижа, ты так красиво описываешь приготовление чая! захотелось бежать и готовить себе чай такой! ты начала по- другому писать рецепты- классно ! и увлекательно! так интереснее воспринимать рецепты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... мы в очередной раз сменили оператора связи, получается дёшево и сердито, так что пока буду фоторецепты выставлять, пока окончательно не "осядем" где-либо)))...

      Удалить
  6. Хадижа, благодаря тебе я по востоку путешествую. Сегодня в Марокко. Интересно куда завтра ты нас позовешь?
    Люблю я такой чай. Печенье с орехами ммм... Еще больше люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо... я пока в Марокко мысленно, хочу марокканскую хариру сделать, а там уже можно и дальше путешествовать, куда ветер повернёт)))

      Удалить
  7. Хадижа, спасибо за интересный рассказ и аппетитные рецепты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо... у тебя на даче наверное тоже мята есть...

      Удалить
  8. Хадижа,вот пью твой чаёк и наслаждаюсь жизнью!!Правда с творожно-клубничным печеньем!!!!Спасибо огромное!!!Никогда бы не додумалась добавить розовой воды,хотя сироп из роз обожаю !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо... вот так мы и делаем открытия, мне теперь и рисовую кашу не интересно есть без розовой или апельсиновой воды, так ароматно и вкусно...

      Удалить
    2. Хадижа,дорогая,спасибо ещё за один совет...теперь и такую рисовую кашу попробую:))))))

      Удалить